Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 24 августа 2006 г.

НОВОСТИ

CG Arena #6
Доступен для скачивания 6 номер журнала CG Arena.
PDF формат, около 60 Mb, английский язык. На обложке приятно видеть работу Дмитрия Кузнецова (aka Daemon3d).
В номере:
- Interview with Soa Lee
- Composition: Create a Depth in a Scene
- Photoshop: Vanishing Point
- Matchmoving: Introduction of Boujou
- After Effects: Sky Replacement
- 3ds Max: Making a 3d virtual Beer (Part 2)
- Gallery - Showcase of latest inspiring art
- 3D Challenge: Haunted
www.cgarena.com/freestuff/ezine/july06_issue.html

Новый синематик от Blur Studio
Финальная версия синематика для игры Warhammer online от Blur Studio. Прямой линк на версию высокого разрешения (около 100 Mb). Также опубликована статья о создании этого ролика: стр. 1, стр. 2.
www.warhammeronline.com/english/media/video/

Autodesk запускает the-Area.com
22 августа Autodesk запустил портал под названием The Area, который позволит пользователям продуктов Autodesk, таких как: 3ds max, Maya и Motion Builder, делится опытом, демонстрировать свои работы и получать помощь от других пользователей.
Первоначально, сайт сосредоточится на контенте, созданном в пакетах Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk Motion Builder или Autodesk VIZ, применяемых в играх, кинематографе, пост продакшене или визуализации.
На сайте планируются:
- Советы и уроки для начинающих, продвинутых и опытных пользователей;
- Библиотека файлов, включающая триал-версии программ, текстуры, шейдеры, плагины и скрипты;
- Портфолио художников;
- Блоги разработчиков Autodesk и художников;
- Форумы для обсуждения программ Autodesk.
Доступ на сайт свободный.
“Мы хотели сделать веб-сайт для художников и разработчиков, на котором будет царить атмосфера общения и обмена знаниями. Это - ‘возвращение к истокам 3D графики ‘, концепция, которая стремится сломать барьеры между 3D художниками. Наша цель состоит в том, чтобы поддержать наше 3D сообщество на столько сильно, на сколько мы сможем”, - заявил представитель Autodesk.
www.the-area.com

Finalrender Stage-2 для Maya
Компания Cebas Gmbh выпустила Finalrender Stage-2 для Maya 6.5/7/8. Подробности здесь.
www.cebas.com/products/feature.php?UD=10-7888-35-788&PID=52&FID=525


КНИГИ

Энциклопедия 3ds Max 8 (+CD)
http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978591180078&refer=3956

Авторы: Маров М. Н., "Питер", 2006, 1392 страниц.

Это издание умещает под своей обложкой весь 3ds Max 8 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики, так как в ней можно найти справки практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с 3ds Max 8. Новички найдут в ней подробные описания процедур установки и авторизации программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией — настройки оконного интерфейса, создания геометрических моделей, систем частиц и источников объемных деформаций, редактирования объектов с применением модификаторов, создания и настройки источников света и съемочных камер, подготовки материалов и назначения их объектам, визуализации анимаций и применения к ним графических эффектов. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов, создание материалов на основе различных карт текстур, имитация эффектов окружающей среды, применение фильтров формирования оптических эффектов, а также по целому ряду других вопросов. Наконец, искушенные специалисты по 3ds max предыдущих версий смогут почерпнуть из Энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в этой программе: назначение и использование новых типов осветителей и материалов, работа с новыми типами объектов — архитектурными объектами и потоками частиц, применение алгоритмов и приемов расчета глобальной освещенности, настройка и использование модуля визуализации mental ray, способы создания нового типа визуализируемых изображений — круговых панорам, режимы автоматической и принудительной анимации, новые модификаторы, объемные деформации и контроллеры обратной кинематики, экранные манипуляторы и целый ряд других новинок.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное