Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 6 июня 2006 г.

НОВОСТИ

Pixar RenderMan Pro Server 13.0
Pixar Animation Studios выпущена новая версия RenderMan Pro Server 13.0. Среди новшеств серьезное повышение производительности в целом, включая трехкратное ускорение расчетов ray tracing; повышение качества обсчетов сложных систем волос и частиц за меньшее время, аппроксимируемые расчеты occlusion и color bleeding; и впервые - поддержка многопоточности. Кроме того, подправлен интерфейс плагинов и выполнены многочисленные оптимизации общего характера, приведшие в результате к серьезному снижению расходуемой при расчетах памяти. Стоимость RenderMan Pro Server 13.0 составляет US $3,500 за одну лицензию.
renderman.pixar.com/products/news/rps13.0_release.html

morphMap
MorphMap - полезный бесплатный скрипт для текстурирования низкополигонных поверхностей в 3ds max. morphMap состоит из трех частей:
- функция morphMap для создания текстурных координат сразу для всей поверхности, работает как с треугольниками, так и с полигонами, результат будет полностью корректен только для выпуклых (convex) полигонов;
- функция Face Map для индивидуальной обработки текстурных координат отдельных полигонов, эта функция заменяет стандартную возможность "face mapping" модификатора UVW mapping. Позволяет корректно создавать координаты для любых типов полигонов;
- набор функций для работы с UV координатами.
На сайте автора есть довольно подробное описание возможностей и способов работы со скриптом.
users.skynet.be/arketip/arketip_morphMapENG.htm

Filter Forge
Filter Forge - новый плагин Adobe Photoshop, позволяющий создавать произвольные фильтры для обработки изображений и спецэффектов. Способ создания фильтров - визуальный, все фильтры могут настраиваться и редактироваться, обеспечивают бесшовное соединение, независимы от разрешения и поддерживают работу с HDRI. Также, фильтры могут автоматически генерировать карты для diffuse, specular, bump и normal свойств поверхности трехмерных объектов. На сайте разработчика можно ознакомиться с примерами работ и получить бета-версию программы.
www.filterforge.com

Как замаскировать швы
Neil Blevins опубликовал новое руководство по бесшовному покрытию текстурами поверхностей трехмерных объектов. Предлагаемая техника использует карту шума (noisy bitmap) на швах, обеспечивая смешивание текстур на краях карт. Способ простой, оригинальный и эффективный.
neilblevins.com/cg_education/blurry_edged_box_mapping/blurry_edged_box_mapping.htm

Библиотека текстур и моделей
Интересный и полезный для повседневной практической работы ресурс, содержащий сотни текстур (в том числе и бесшовных), референс-фотографий животных и 3D моделей. Все - совершенно бесплатно и неплохого качества. Если есть желание, можно заказать всю библиотеку на DVD.
www.spectralogue.com/textures/index.php

Light Map Maker
Light Map Maker - инструмент, который будет весьма полезен разработчикам игр: он позволяет "запечь" реалистичное освещение в текстуры для real-time 3D сцен. Light Map Maker поддерживает расчет освещения с использованием метода трассировки лучей (ray tracing), radiosity, каустик-эффекты и зеркала. Программа бесплатна и общедоступна, поставляется с SDK(c++) для импорта/экспорта данных; поддерживает некоторые популярные 3D форматы и совместима с большинством программ разработки игр. На сайте разработчика также представлена документация и руководства по использованию Light Map Maker.
www.awingsoft.com

ObjectPainter 1.3
ObjectPainter 1.3 предназначен для создания и редактирования текстурных карт для трехмерных моделей в Adobe Photoshop. Работает в интерфейсе Photoshop как специализированное окно, в котором в реальном времени и отображается текстурируемая модель. Поддерживаются не только стандартные типы карт, но и карты текстурных координат и нормалей (UV и normal maps), работа с моделями в формате 3ds, .lwo, .xsi и .obj. Доступна демонстрационная версия программы.
www.cameleon-labs.com

modo 201
Luxology, LLC анонсирован выход modo 201, следующего поколения программы 3D моделирования, окрашивания и рендеринга. Собственно, дальнейшее совершенствование этих частей и (впервые) интеграция их в рамках единой системы и явилось основой modo 201. Сегодня modo является одной из самых быстрых, эргономичных, эффективных и продвинутых по возможностям программ полигонного моделирования и моделирования поверхностей настраиваемой детализации (subdivision surfaces), специально разработанной с целью получить как можно больше с наименьшими трудозатратами. Особого упоминания заслуживает новая система рендеринга, которая переработана "с нуля", очень быстра и используют физическую модель расчета освещения. Доступна демо-версия.
www.luxology.com

GroundWiz v1.2
Вышла новая полная версия GroundWiz 1.2, плагина 3ds max/VIZ для разработки ландшафтных сцен. GroundWiz состоит из двух частей: GroundWiz Procedural Terrain Map, для создания рельефа ландшафта, и GroundWiz Planter, позволяющего добавлять флору и фауну. Программа в состоянии обеспечить работу с миллионами 3D инстанс-объектов и высокую детализацию рельефа. Все вместе позволяет быстро и легко создавать очень правдоподобные ландшафты, поддерживаются карты смещения (displacement map) и работа с mental ray (посредством специальных шейдеров), brazil, vray и final render. Полная стоимость программы составляет $180, но можно воспользоваться и бесплатной GroundWiz Lite (размер - 22 мб.). Последняя имеет некоторые ограничения, тем не менее имеющихся возможностей достаточно для полноценной работы. На сайте разработчика представлены внушительная галерея, которая позволит наглядно оценить возможности GroundWiz, руководства и документация.
www.gugila.com/products.html




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное