Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 8 декабря 2005 г.

НОВОСТИ

Библиотеки для 3ds max
Портал 3dkingdom.org продолжает публикацию общедоступных библиотек материалов для 3ds max. В декабрьском выпуске две библиотеки - 15 стандартных материалов и 36 материалов для Vray.
www.3dkingdom.org

mrLiquid для Maya v0.7
mrLiquid - это конвертер сцен Maya в mi-файлы mental ray, для рендеринга из командной строки при помощи standalone mr. Конвертер создается независимым разработчиком Gonzalo Garramuno в рамках открытого проекта. Уже сегодня mrLiquid может предложит впечатляющий список возможностей, многие из которых превосходят встроенный конвертер Maya: помимо поддержки всех возможностей Mayatomr, экспорт на 25-50% быстрее, поддержка Hair, IPR и частично - PaintFX, позволяет изменять количество кадров в анимации, работать с motion blur и многое другое. С полным списком можно ознакомиться по этой ссылке, а также - посмотреть демонстрационные flash-ролики. Вскоре появится и Linux -версия mrLiquid.
sourceforge.net/projects/mrliquid

Setup Machine 2
Вышла Setup Machine (SM) 2 для Maya. Плагин позволяет легко и просто создавать и настраивать скелетон для анимации широкого класса компьютерных персонажей. SM совместима с Maya 5 и выше, обладает модульной структурой, "умной" системой растяжек/сжатий элементов модели, прямой и инверсной кинематикой с возможностью переключения между ними, широкими возможностями автоматизации всего процесса. Стоимость SM2 составляет $ 99.
www.anzovin.com

Maxwell RC 1.0
Как и было обещано ранее, второго декабря состоялся выход Maxwell Render Release Candidate (MR RC). Наверное, ни один рендер не ждут с таким нетерпением и, я бы даже сказал - вожделением. Оно и понятно, достаточно взглянуть на список его возможностей и тестовые изображения, рассчитанные в бета-версиях программы.
Хотя скорость расчетов MR RC существенно повышена, однако, вышедший релиз-кандидат стал настоящим разочарованием для всех, кто ждал его с таким нетерпением - очень сырая версия, в которой не работает даже кое-что из того, что работало в предшествовавших бета-версиях. Наверное поэтому большинство новостных 3d-сайтов скромно умалчивают о выходе MR RC 1.
В Release Candidate сделан упор на standalone версию рендера, которая позволяет редактировать геометрию, создавать материалы, ставить и настраивать освещение и, наконец, делать рендеринг изображений. Судя по всему, именно в этом "самостоятельном" направлении и будет развиваться Maxwell Render далее, а не как "чистый" плагин, встраиваемый в пакеты 3D. Что неудивительно и совершенно логично - предложенный MR подход к созданию материалов и работе с цветом является качественно настолько новым, что несовместим с цветовыми схемами, используемыми всеми современными (впрочем, можно ли их теперь называть "современными"?) 3d пакетами.
Будем надеяться, что имеющиеся трудности будут вскоре преодолены.
www.maxwellrender.com

Zmapper
Pixologic выпущен новый бесплатный плагин Zmapper, позволяющий Zbrush 2.0 генерировать с помощью нового трассировщика лучей высококачественные normal map по высокополигонным моделям, просматривать их в интерактивном режиме и редактировать. Создаваемые карты нормалей совместимы с большинством игровых движков. Размер архива с плагином - 480 кб. Дополнительно, в отдельных архивах, поставляется документация (5,72 мб) и файлы примеров (46,1 мб).
206.145.80.239/zbc/showthread.php?t=30859

Вся правда о композитинге
Cmivfx.com начал издавать серию обучающих DVD о композитинге. Вышел первый диск "Fusion 5 3D Compositing" по цене $59.95.
"Мы создавали этот DVD, чтобы рассказать вам ВСЮ ПРАВДУ о композитинге. В производстве материалы часто приходят для сборки из разных приложений и источников. Мы рассматриваем все необходимые способы обработки файлов из Cinema 4D, Maya, Boujou, PFTrack и Fusion 5."
www.cmivfx.com/dvd_fu5_3d.asp

Каустика для алмаза
На 3dtotal.com опубликовано практическое руководство по настройке материала, освещения и эффекта каустики для реалистичного рендера модели алмаза. Изложение ведется для mental ray и Maya.
"Рендеринг алмаза настолько фотореалистично, насколько это только возможно, является нетривиальной задачей для современных программ компьютерной графики. Свет не просто отражается внутри объема модели, он входит, изменяет направление, цвет, отражается назад и затухает. Чтобы воспроизвести все эти процессы, необходимо рассчитать каустик-эффекты, возникающие при прохождении света через поверхность модели и ее объем"...
67.15.36.49/team/Tutorials/diamond_caustics/diamond_01.asp

Elemental 2
Издательство Ballistic Publishing выпустило вторую книгу Elemental 2 в серии публикаций, посвященных цифровым художественным работам, созданным при помощи программ Autodesk. Elemental 2 содержит 192 страницы, на которых представлены 215 лучших работ от 157 авторов в следующих категориях: архитектура, окружающая среда, компьютерные и игровые персонажи, промышленный дизайн, транспорт, абстрактное искусство. Стоимость Elemental 2 составляет USD$55 и Limited Edition USD$145 (коллекционное издание ограниченного тиража в черном кожаном переплете с серебряным тиснением). Образцы некоторых страниц можно посмотреть по адресу: http://www.ballisticpublishing.com/books/elemental2/page_gallery/.
www.ballisticpublishing.com/books/elemental2


КНИГИ

3ds Max 8. Секреты мастерства (+CD)
http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978546901181&refer=3956

Авторы: Верстак В. А., "Питер", 2005, 672 страницы

Простым и доступным языком описана новейшая версия самого популярного редактора трехмерной графики. С помощью данной книги вы легко научитесь создавать трехмерные изображения любой сложности, узнаете об основных этапах разработки трехмерной модели. Автор — профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и начинающему пользователю, и специалисту. Вы узнаете обо всех возможностях лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено созданию моделей.
3ds Max 8. Библиотека пользователя (+CD)
http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978546900996&refer=3956

Авторы: Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю., "Питер", 2005, 608 страниц

Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds max 8, то эта книга для вас! В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации. Особое внимание уделено новинкам 3ds max 8 — модулю для создания волос и шерсти, инструментам пошива одежды для трехмерных персонажей. Подробно рассматриваются возможности встроенного модуля для просчета динамики reactor, эффекты визуализации, создаваемые средствами интегрированного визуализатора mental ray 3.4. Книга содержит много примеров, которые помогут вам разобраться с инструментарием 3ds max 8 и научат использовать его в своих проектах.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.3d.3dgraphics
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное