Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 16 сентября 2005 г.

НОВОСТИ

Crowd Maker 0.6 beta 2
Crowd Maker - скриптовый движок Maya для создания crowd - анимаций: анимации толп людей, стад животных, вообще - большого количества движущихся как единое целое компьютерных персонажей, с учетом индивидуальных особенностей поведения одного персонажа. Crowd Maker основан на системе частиц Maya и полностью написан на MEL. Новые возможности:
- "Surface Follow" - позволяет частицам двигаться вдоль Nurbs поверхностей;
- добавлено некоторое количество новых Random атрибутов;
- повышена точность вычислений функций.
На сайте разработчика представлены примеры рассчитанных анимаций и руководства по работе с программой.
web.tiscali.it/maya_tutorial

ZBrush Learning Kit
Pixologic опубликованы новые учебные материалы для изучения Zbrush - ZBrush Learning Kit. ZBrush Learning Kit состоит из четырех частей - от обзора интерфейса программы до 500 страничного сборника детальных практических руководств практически по каждому аспекту работы программы. Похоже, Pixologic устанавливает стандарты не только в 3d моделировании, но и в информационной поддержке.
pixologic.com/zbrush/class/classroom.html

Анатомия взрыва
"Anatomy of an Explosion" - детальный обзор различных типов реальных взрывов и особенностей, которые нужно учитывать при создании их анимации. Статья разделена на две части. В первой представлена классификация, история и типы взрывов. Во второй части рассматривается анимация взрывов с использованием примеров. "Для того чтобы правильно создать и анимировать взрыв, мы должны хорошо представлять себе его физическую природу. Мы должны решить, какого типа взрыв, какие материалы создают взрыв, что будет топливом и как создать инициирующий взрыв триггер. Ответы помогут понять, что происходит при взрыве и в какой последовательности". Материал статьи собран из множества источников в Интернет и преследует только одну цель - создание ссылочной информационной базы для анимации реалистичных взрывов.
www.groundzerofx.com/explosions.htm

Обзор XSI 5.0
Подробнейший обзор новых возможностей грядущего релиза одной из лучших профессиональных программ трехмерного моделирования и анимации. Короче говоря, "все, что вы хотели знать о XSI 5, но боялись спросить...", включая Face Robot, наделавший много шума на SIGGRAPH - 2005.
www.edharriss.com/xsi/version5.htm

Релиз CAT 2.0
Новые возможности CAT 2.0 включают:
- extra bones - дополнительные анимационные "кости", которые могут быть применены для мимики лиц, животов, оружия и вообще в таких местах, где костей традиционно нет, ни в компьютерной графике, ни в жизни;
- анимация упругих сжатий и растяжений объектов;
- новая IK - система;
- кривые time warp - позволяют использовать одну и ту же кривую для ускорения и замедления или реверсирования целого анимационного слоя;
- улучшенный интерфейс и новые возможности скриптинга.
CAT 2.0 работает с 3ds max 6 и выше.
www.catoolkit.com/products/CAT/features.asp

Alias MotionBuilder 7
MotionBuilder 7 предоставляет улучшенный контроль анимации компьютерных персонажей посредством улучшений в области риггинга, таких как character extensions и визуальный контроль реакции анимационного скелетона персонажа. MB 7 также содержит многочисленные улучшения производственного процесса, включая сохранение и загрузку анимационной функциональности для повторного использования и расширение взаимодействия с другими 3D - программами, в частности - Maya. Новые возможности Alias MotionBuilder 7 дополняют набор функций основных технологий программы, в том числе - анимационную архитектуру реального времени и нелинейную анимацию.
www.alias.com

AI.implant 3.5
BioGraphic Technologies обновила свой программный продукт симуляции поведения систем из большого числа элементов (например - толпы компьютерных персонажей) AI.implant до версии 3.5. Основные нововведения включают улучшение динамики движения компьютерных персонажей, возможность различных способов создания анимации (не только по-фреймовой), поддержка Maya 7 и Max 7.
www.biographictech.com

Ближайшее будущее ZBrush
Описание перспектив развития на ближайшее будущее этой замечательной программы, представленные ее разработчиками - перечень основных возможностей и плагинов Zbrush 2.5, релиз которого намечен на декабрь 2005 года.
www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=28498

Новый CG Интернет-журнал
3Dtotal в партнерстве с Zoo Publishing начали издавать 3DCreative - новый ежемесячный Интернет-журнал по компьютерной графике в формате pdf. Журнал называется 3DCreative, и публикует различные интервью, статьи, руководства и лучшие новые 3D изображения. Первый номер уже вышел и распространяется в двух версиях: бесплатная ознакомительная и платная полная, 4$ за номер.
www.3dcreativemag.com/3dtotal

Terragen v0.9.43
В сентябре, один за одним, вышли два обновления одного из самых интересных генераторов трехмерных ландшафтов Terragen - сначала 2 сентября версия 0.9.41, и затем, 7 сентября - версия 0.9.43. Основное новшество Terragen 0.9.41 - режим просмотра 3D Preview, который позволяет перемещаться виртуальному наблюдателю по сгенерированному ландшафту и находить наиболее интересные ракурсы для рендера изображений. 3D Preview гибко конфигурируется и может работать даже на компьютерах с видеокартами без аппаратной поддержки 3D. Terragen 0.9.41 также содержит улучшенный скриптовый язык и исправления некоторых ошибок. Terragen 0.9.43 просто содержит исправления ошибок релиза версии 0.9.41, в частности, относящиеся к установке и 3D Preview.
www.planetside.co.uk/terragen/win/downloadwin.shtml

Демо - версия ZBrush 2
Pixologic опубликована демо-версия ZBrush 2 (размер - около 17 мб). Для загрузки требуется регистрация, после которой на почтовый адрес будет выслан пароль, открывающий программу для использования и изучения в течении ограниченного времени. На сайте разработчика также представлен ZBrush Classroom, содержащий учебные материалы по работе с Zbrush, и ознакомительный тур по основным возможностям программы.
pixologic.com/order/demoselect.html

"Старая" бумага
Руководство по созданию текстуры старой потрепанной бумаги в Photoshop за 16 шагов.
www.fox3d.com/tut1.htm

Демонстрация новых возможностей max 8
На сайте Autodesk опубликованы видеофайлы, демонстрирующие новые возможности 3DS Max 8, в том числе pelt mapping, усовершенствования в Character Studio, Skin, NLA, OpenEXR и другое. Посмотреть есть на что.
usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=5903856

Обзор Zbrush 2
Zbrush обретает все большую известность и популярность. Благодаря своим замечательным возможностям. Благодаря своей оригинальности. Благодаря своей исключительности. Благодаря тому, что его легче выучить новичкам, чем людям, отягощенным опытом работы с "обычными" 3D - пакетами. Еще один обзор возможностей работы с ZBrush общего характера, от www.cgunderground.com.
www.cgunderground.com/reviews.php?featureID=78


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Mental ray для 3ds max. Часть 5. Запекание текстур (render to texture).
Использование запекания текстур, или рендер в текстуры (render to texture, texture baking), становится все более востребованным видом рендеринга. Возможность эта не так уж и нова, повышение интереса к ней вызвано появлением в последнее время доступных и рабочих средств в популярных пакетах моделирования, а также - расширением функциональных возможностей самого метода.
www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml

Mental ray для 3ds max. Часть 6. Hair, fur и mental ray.
Моделирование динамических систем волос и меха является одной из самых востребованных технологий компьютерной трехмерной графики, особенно в кино. Совершенно невозможно представить себе полноценную реалистичную анимацию какого-либо компьютерного персонажа, будь то человек, инопланетянин, фэнтэзийное существо или животное, без достоверно выглядящих волос, бровей, ресниц, меха.
В настоящее время эту задачу можно в основном считать решенной - разработанные методы и алгоритмы позволяют эффективно моделировать и анимировать не только волосы и их динамику, но и ряд других, не менее важных и интересных систем, таких как трава или ткани, например.
В данной статье будут рассмотрены возможности описания (представления) сложных многосоставных динамических систем, реализованные в mental ray, и их практическое применение для моделирования волос, меха и травы в 3ds max 7.5.
www.ixbt.com/soft/mr_hairf.shtml


КНИГИ

3ds max 7. Секреты мастерства + CD.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=166276&prt=1146&typeRP=1

Авторы: Верстак В.А., "Питер", 2005, 635 страниц.

Написанная настоящим мастером своего дела, профессиональным дизайнером Владимиром Верстаком книга "3ds max 7. Секреты мастерства" послужит вам надежным и интересным спутником в удивительном мире трехмерной графики. Авторский курс освоения программы, нашедший свое отражение на этих страницах, позволит вам научиться невероятным вещам. Отдельная часть издания посвящена практическим приемам работы, включая создание анимации, моделирование живых и искусственных объектов любой сложности. Кульминацией вашей работы с книгой станет разработка фотореалистичной модели человеческого лица и создание с нуля трехмерного автомобиля в 3D.
Трехмерное моделирование и анимация человека: Перевод с английского. + CD.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=173061&prt=1146&typeRP=1

Авторы: Ратнер П., "Диалектика", 2005, 268 страниц.

Благодаря этой книге вы узнаете о том, как применять свои художественные навыки для создания анимированных фигур людей с помощью новейших компьютерных технологий, а также познакомитесь со всеми этапами создания и анимации цифровых персонажей. В книге собрана подробная практическая информация о создании и анимации трехмерных моделей человека. Более 400 изображений, интерактивных файлов и восхитительных анимаций, содержащихся на компакт-диске, помогут детализировать процессы моделирования и анимации как мужской, так и женской фигур. Кроме того, на компакт-диске представлены цветные изображения, образцы моделей, шаблоны для моделирования, текстуры, планы занятий и соответствующие фильмы, которые позволят незамедлительно приступить к моделированию и анимации. Эта книга станет бесценным источником как для начинающих, так и для опытных ЗD-художников.
Maya 6 + CD: Перевод с английского.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=163721&prt=1146&typeRP=1

Авторы: Деракшани Д., "Питер", 2005, 399 страниц.

У вас в руках пособие для начинающих осваивать Мауа 6 - популярную программу для создания трехмерной компьютерной графики и анимации. Шаг за шагом автор знакомит с интерфейсом этого приложения и с основами создания и анимации геометрических моделей. Книга содержит не только информацию о различных форматах моделирования, создании и назначении материалов и способах анимации объектов и персонажей, но и начальные сведения об эффектах рисования и имитации динамических взаимодействий. Эта книга позволит вам самостоятельно пройти начальный курс обучения Мауа, получив при этом прочный фундамент для дальнейшего освоения данного приложения. Приемы работы с программой иллюстрируются с помощью наглядных упражнений, материалы для которых находятся на прилагаемом к книге компакт-диске.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.3d.3dgraphics
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное