Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 18 февраля 2005 г.

НОВОСТИ

Unfold3D
Unfold3D - самостоятельная программа для автоматического создания текстурных координат для криволинейных поверхностей. "Изюминка" программы состоит в использовании новейших математических исследований в области построения проекций, в результате - отличное качество и минимум искривлений текстурных координат. Для построения проекций Unfold3D не использует привычные методы, вроде кубических или сферических проекций, вместо этого исследуется точная форма геометрии объекта и алгоритм программы ищет способы проекции, создающие наименьшие искажения. Таким образом, даже в тех случаях, когда искажений не избежать, Unfold3D максимально оптимизирует ручную работу. Ключевые возможности:
- автоматическая генерация координат недостижимого доселе качества;
- поверхность объекта не разрезается на части;
- может работать с поверхностями, состоящими не только из треугольников, но и из полигонов с произвольным числом вершин;
- обнаруживает ошибки моделирования (тесты топологии);
- импорт текстурных координат и совместимость со всеми основными 3D пакетами.
На сайте разработчика представлены скриншоты, руководства, демонстрационные ролики и демо-версия программы.
www.polygonal-design.fr/e_unfold/index.htm

Видеоуроки
"Photoshop CS tips for 3D by Pete Draper" - приемы работы в Photoshop CS для трехмерщиков от Pete Draper. Что еще говорить - кому нужно - бегом!
www.the123d.com/tutorial/photoshop/tips.html

LightMesh для 3ds max 6&7
LlightMesh - бесплатный плагин для 3ds max, имитирующий глобальное освещение "малой кровью". Идея состоит в том, что любой геометрический объект этот плагин может превратить в пространственный источник света, помещая точечные источники света в вершины геометрии объекта. Возможность, полезная сама по себе, придает освещению мягкость и вообще - вид, как у "настоящего GI". Для архитектурной визуализации, возможно, не годится, а вот для анимации - вполне, тем более, что рендер просчитывается "на раз". Примеры рендеров и анимаций можно посмотреть по вышеуказанному адресу. В настоящий момент LlightMesh перекомпилирован и представлен в версиях, совместимых с 3ds max 6&7.
toonmarket.net/web/lightmesh.html

Combustion 4
Discreet анонсирована combustion 4, новая версия программы разработки видеоэффектов. Combustion для Windows и Macintosh обладает полным набором необходимых инструментов создания видеоэффектов, включая инструменты создания и редактирования векторных объектов, систему частиц, различные эффекты, инструменты анимации и 3d-компоузинга. Список новых возможностей четвертой версии содержит улучшения интерфейса, дополнительные инструменты рисования и усовершенствованные возможности взаимодействия со всеми основными пакетами 3D анимации, включая 3ds max, cleaner, flame, inferno, fire и smoke.В Интернете уже появился обзор новых возможностей combustion 4.
www4.discreet.com/combustion

Как работать с Vray LightMap
3D портал Evermotion.org опубликовал небольшой практический урок по настройке новой перспективной возможности Vray, предназначенной для расчета глобального освещения - LightMap. Интересующимся рекомендую.
www.evermotion.org/?unfold_exclusive=54&unfold=exclusive

boujou three
Компания 2d3 выпустила в продажу boujou three - программу профессионального 3d трекинга третьего поколения. Boujou three в настоящий момент является наиболее точной системой совмещения "живого" видео и компьютерной анимации в индустрии. Основные улучшения касаются слоев и математики трекинга камеры. boujou three также содержит набор улучшенных инструментов для экспертов, новыми интерактивными возможностями и средствами управления данными трекинга. Доступна демо-версия программы.
www.2d3.com

Семь новых DVD от Gnomon Workshop
Gnomon Workshop, один из самых известных и наиболее известных источников обучающего видео по компьютерной графике, анонсировал семь новых DVD-дисков:
- Digital Sets 1: Design, Modeling and Camera, содержит обзор принципов архитектурного моделирования, эффективные способы моделирования при помощи полигонов и NURBS;
- Digital Sets 2: Lighting and Texturing, описывает основные принципы глобального освещения, способы постановки освещения для интерьеров и экстерьеров, создание текстур в Adobe Photoshop;
- Digital Sets 3: Rendering and Compositing, посвящен раздельному рендеру сцен по слоям и проходам и компоузингу;
- Spherical Panoramic Photography, пошаговое руководство по съемке панорамных фотографий; - Image Based Modeling: Essentials, рассматриваются основные принципы создания трехмерных сцен по фотографиям и двумерным изображениям;
- Image Based Modeling: Advanced, является продвинутым продолжением темы предыдущего диска, описывает image based modeling при помощи фотограмметрии;
- Head Sculpting and Texturing, углубленное руководство по разработке и созданию головы компьютерного персонажа в Zbrush.
www.thegnomonworkshop.com

Анонсирован Vue 5 Infinite
E-on software анонсирована новая версия фирменного редактора трехмерных ландшафтов - Vue 5 Infinite, который появится в продаже к 14 марта 2005 года.Vue 5 Infinite предназначается тем, кому необходимо создание гиперреалистичного природного окружения и атмосферных эффектов, содержит более 110 новых возможностей и главное -новую революционную EcoSystem, позволяющую создавать в трехмерной сцене миллионы анимированных объектов.Vue 5 Infinite выйдет одновременно в версиях для Macintosh OS X и Windows 2000/XP, его стоимость ориентировочно будет составлять $599 за полную версию и $149 за апгрейд. На сайте разработчика открыт прием предварительных заказов, краткий список всех новых возможностей можно почитать здесь, примеры изображений и анимаций - там же.
www.e-onsoftware.com/Products/vue5infinite

Light-R - экспортер из LW в Renderman
Light-R - еще один плагин экспорта для LightWave 7 & 8, на сей раз для RenderMan. Плагин находится в состоянии разработки и постоянно обновляется. В текущей версии, 0.29, поддерживается работа с PRMan, Aqsis, 3Delight, Air и Pixie, добавлена поддержка render passes, eyesplits и quantization. Вскоре должна появиться и Mac-версия плагина.
www.garagepost.tv/renderman.htm

dotXSI Exporter для LightWave
dotXSI Exporter - плагин для LightWave Modeler, экспортирующий слои в формат dotXSI для дальнейшего импорта в Softimage XSI. Помимо слоев, поддерживается экспорт текстурных координат, Surface clusters и EndoMorphs. Плагин бесплатен, более подробные инструкции по установке и использованию содержатся в текстовом readme-файле, поставляемом вместе с плагином.
www.ef9.com/ef9/LWXSI.htm

Новая Maya
Представители Alias заявили о готовности к выпуску следующей версии пакета трехмерной анимации Maya .6. Участники "Maya Platinum Membership" могут получить новую версию немедленно, для всех остальных она станет доступна чуть позднее - в феврале этого года.
Главное новшество версии 6.5 - нацеленность на производительность и эффективную обработку огромных моделей, сцен и анимаций с большим количеством данных, с которыми приходится иметь дело при разработке игр, создании спецэффектов для кино и телевидения. Для ускорения обработки данных больших баз, архитектура Maya переработана самым серьезным образом. В частности, введены новые возможности сегментации больших сцен, STEP транслятор, эффективно импортирующий файлы из большинства CAD пакетов, добавлен (входит в состав поставки Maya) плагин FBX, позволяющий обмен трехмерными данными между различными 3d-приложениями. Maya 6.5 также получит и mental ray for Maya Satellite, обладающий ключевыми новыми возможностями ядра mental ray 3.4. Кроме того, во существенно переработаны многие операции моделирования, работы с текстурными координатами, анимации и настройки персонажей с целью достижения уровня эффективности работы, необходимого для работы с большими объемами данных. Дополнительная информация - на сайте разработчика.
www.alias.com




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light    [Digital Light, dlight@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.3d.3dgraphics
Отписаться

В избранное