Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 10 ноября 2004 г.

НОВОСТИ

Презентация 3ds max 7 в Москве
Компания ProVideo Systems при участии представителей компании Discreet планирует провести презентацию 3ds max 7 в Москве. Презентация пройдет в рамках выставки "ТелеШоу-осень 2004" в Центре Международной Торговли (ЦМТ) на Красной Пресне 12 ноября, 2004 года.
В программе:
Обзор новых возможностей 3D MAX v.7
Участвуют представители компании Discreet
Вопросы и ответы
Участвует автор книг по 3DMax и преподаватель RealTime School Борис Кулагин
Демонстрация примеров работ ведущих зарубежных студий
Участвуют представители компании Discreet
Митинг пользователей "3D MAX - отличный инструмент для создания графического контента компьютерных игр, мультиков, рекламы, видеоклипов и 3D-визуализации"
Участвуют представители ведущих российских студий
Лотерея, главным призом которой будет лицензионная версия 3D MAX 7.0.
Участвуют ВСЕ !
Презентация пройдет 12 ноября в 12.00 в Центре Международной Торговли (ЦМТ) на Красной Пресне
Москва, Краснопресненская наб., 12, подъезд № 4
2-ой этаж, Пресс-Зал
www.wtcmoscow.ru/ma_01.html
www.wtcmoscow.ru/ma_02.html
Вход свободный
(пригласительные билеты на выставку ТелеШоу вы можете получить на стенде Оргкомитета)
по всем вопросам обращаться:
Организатор презентации :
компания ProVideo Systems - cистемный дистрибутор решений для теле/видеопроизводства, телевещания и медиастриминга. Авторизованный партнер ведущих фирм-производителей - Pinnacle Systems, Canopus Corporation, Medea Corp., AJA Video Systems Inc., Blackmagic Design, Sigma Design, Discreet и др.. Продвигает через сеть своих дилеров широкий спектр систем для обработки, хранения и распространения цифрового видео и аудио, обеспечивая создание высокоэффективных производственных комплексов для бюджетов различного уровня.
125190, Москва, Ленинградский пр-т, дом 80, подъезд 3, офис 318 Тел. (095) 363-0759, 363-0760
Факс (095) 787 – 3294 E-mail: info@provis.ru www.provis.ru
Discreet
Компания Discreet (подразделение Autodesk) – ведущий мировой производитель программного обеспечения для создания графического контента в приложениях промышленного и архитектурного дизайна, мультимедиа, компьютерных игр, теле и видеопроизводства, HDTV и кино. Более 6 миллионов художников в 160 странах мира используют программное обеспечение Discreet для создания великолепных образцов 3D-графики, анимации и композитинга.
www.provis.ru

Мускулы для Maya
CG Toolkit разработан плагин Muscle TK для Alias Maya, симулятор мускульной динамики для компьютерных персонажей. Muscle TK позволяет создавать "мускулатуру" двумя способами прикреплением "мускулов" к "коже" или "костям", после чего виртуальный персонаж обретает кожу с реалистичным поведением. Сами мускулы создаются посредством NURBS-поверхностей и различных деформаторов Muscle TK. Выход Muscle TK намечен на 1 ноября текущего года.
www.cgtoolkit.net/muscletk.htm

Silo 1.3
Nevercenter Ltd. Co. анонсирован релиз новой версии программы 3D моделирования Silo 1.3. Главное новшество обновления Topology Brush, инструмент, подобный кисти, который позволяет создавать новую топологию на существующей геометрии (например, складки ткани или морщины на лице). Среди других новинок функции smooth, slide, path selection, partial loop selection, повышение скорости и стабильности работы программы и другое. На сайте разработчика представлены демонстрационные видеоролики и полнофункциональная 17-дневная пробная версия Silo.
http://www.nevercenter.com

Дата выхода "Звездных Войн"-3
Названа дата выхода третьего эпизода эпопеи "Звездные войны" 19 мая 2005 года. Эпизод называется "Episode III. Revenge of the sith" "Месть ситха". Появился уже и первый трейлер нового фильма размером около 11 мб, посмотреть или скачать который можно по этому адресу.
www.dtheatre.com/read.php?sid=2791

Trial Vue 5 Esprit
E-on software опубликовала пробную версию программы создания трехмерных ландшафтов Vue 5 Esprit, доступную для свободного скачивания. Ограничения демо-версии: сохранение проекта отключено, максимальное разрешение рендера 640х480, длина анимации не более 5 минут, отсутствуют все дополнительные библиотеки (часть из них может быть получена отдельно).
www.e-onsoftware.com

Gelato 1.1
nVIDIA выпущена новая версия Gelato 1.1. Gelato относительно новый продукт, которому не более года, представляет собой программный рендер, максимально использующий для ускорения расчетов аппаратные возможности профессиональных видеокарт Quadro FX. Gelato предназначен для профессионального использования для расчетов спецэффектов для кино и для разработки игр, работает под такими операционными системами, как Linux (изначально) и WindowsXP. В принципе, Gelato может работать в паре с любой 3d-программой анимации посредством плагин-коннектора. В этом случае все функции подготовки файла с данными для расчета возлагаются на плагин, а Gelato может посчитать все, что ему приготовят. На практике же, пока существует только плагин для Maya и nVIDIA категорично заявляет,, что над плагинами для других программ (например для 3ds max) она работать не намерена. Однако, существует еще и программ для "девелоперов", в рамках которой nVIDIA оказывает содействие сторонним разработчикам, создающим плагины. Так, вскоре уже должен появиться и плагин-коннектор для 3ds max, но от стороннего производителя, а не от nVIDIA.
Что касается возможности запуска Gelato на компьютере с Geforce FX, то как заявляют представители nVIDIA, программа может запуститься, но она никогда не тестировалась (и не будет в будущем) на GF FX, поэтому никаких гарантий. То есть попробовать можно, но на собственный страх и риск. В настоящее время на сайте nVIDIA выложена демонстрационная версия Gelato размером около45 мб под WinXP.
Новые возможности версии 1.1:
поддержка расчетов Depth of Field;
сетевой рендеринг;
поддержка формата OpenXR;
повышение общей эффективности и поддержка многопроцессорности.
Кроме Maya, сторонние разработчики уже создали плагин-коннекторы для совместной работы Gelato и Renderman плагин импорта RIB-файлов и транслятор шейдеров Renderman.
www.nvidia.com/object/IO_16775.html

Orionflame для poly
Orionflame набор скриптов для работы с poly в 3ds max, разработанный Yunus Emre. Набор очень внушителен и затрагивает многие аспекты работы с poly-объектами: новые интсрументы, расширенные возможности манипулирования вершинами-точками-полигонами, и большой набор возможностей выделения поли-элементов. С полным списком набора скриптов можно ознакомиться прямо на первой страничке сайта автора, ссылка на файл размером около 5 мегабайт синее лого Orionflame вверху страницы. Скрипты бесплатны, и надеюсь, облегчат "тяжкий труд моделлера" :). Замечательно также и то, что автор позаботился сделать небольшое демонстрационное видео по использованию своих скриптов, отдельно по каждой возможности, поэтому дополнительные "туторы" не понадобятся. В архиве также содержится краткая, но исчерпывающая инструкция по установке скриптов.
www.flamefx.com

Power Boolean 3
Вышла третья версия Power Boolean, инструмента для выполнения булевых операций, замещающего стандартный в 3ds max/VIZ и Rhino. Power Boolean уже давно завоевал популярность, благодаря высокой эффективности и качеству работы и в представлении не нуждается. Новые возможности третьей версии включают: поддержку script, новый инструмент анимации "разбивающихся" объектов Power Cutter, Group Selection, увеличена скорость работы алгоритма. На сайте разработчика доступна 30-дневная демонстрационная версия.
www.npowersoftware.com/booleans/booleans.html

RealFlow 3
Релиз новой, третьей версии RealFlow, состоялся. RealFlow симулятор динамики текучих сред, по-крайней мере, изначально. Теперь, в своей уже третьей версии, речь идет о намного большем, чем динамика текучих сред. Это и динамика различных твердых и неупругих тел, практически все среды, которые могут имитировать частицы газы, жидкости, сыпучие вещества и прочее... RealFlow самостоятельная программа, которая взаимодействует со всеми основными пакетами трехмерного моделирования посредством плагин-коннекторов. Среди новых возможностей RealFlow 3:
почти вдвое увеличена скорость расчетов динамики;
кросс-платформность: работает под Linux, Mac OS X, Windows;
новый интерфейс и ключи для запуска программы из командной строки;
полноценная встроенная система помощи;
новый алгоритм расчетов динамики жидкостей, твердых тел и направляющих (rigid body constraints);
Mesh generation engine, заведующий полигонным представлением процедурных "текучих" поверхностей;
встроенные возможности из RealWave;
- новый редактор математических выражений;
Daemons (программные модули имитации физических сил), воздействующие как на жидкости, так и на объекты, с ними взаимодействующие;
"мокрое текстурирование" ("wetmap"), возможность наложения текстур на частицы и объекты.
Next Limits, разработчик RealFlow, полностью изменил и подход к поддержке пользователей своего продукта. Новый сайт, созданный специально к третьему релизу, содержит множество дополнительных материалов как учебных (руководства, сцены, обучающее видео, F.A.Q.), так и рабочих (плагины, daemons и другое).
Доступна и демо-версия RealFlow 3, которая является полнофункциональной (в том числе, позволяет сохранять проекты, в отличии от дем предыдущих релизов) и не ограничена по времени использования (!). Основное ее отличие от коммерческого релиза отсутствие режима работы из командной строки. Дополнительную информацию можно получить на сайте Next Limit. Рекомендую заглянуть в галерею.
www.nextlimit.com/realflow

Стереоизображения из 3ds max
Cuneyt Ozdas, создатель всем известного Texporter, опубликовал на своем сайте новые бета-версии SIRDS/SIS плагин-генераторов стереоизображений из трехмерных сцен для 3ds max 4,5,6 и 7. Генераторы являются видеофильтрами постобработки, позволяющих создать Single Image Random Dot Stereogram (SIRDS) и Single Image Stereogram (SIS). Получить программы может любой желающий.
www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/#SIRDS

Обновление finalrender
Cebas выпущено обновление программы рендеринга finalrender Service Pack 2d. Основное новшество полная совместимость программы с 3ds max 7. Кроме того, появились и дополнения, касающиеся свойств материалов, сетевого рендеринга, настроек GI и свойств источника света типа rectlight. Обновление бесплатно для зарегистрированных пользователей.
www.finalrender.com

Natural:shaders
RebelThink, разработчик плагин-системы для создания шейдеров материалов в 3ds max, выпущена демо версия программы, которую и можно скачать с сайта разработчика после регистрации. Демо-версия ограничена 10 дневным сроком работы, после чего предстоит принять решение либо о покупке программы или просить продления времени работы демо-версии. Кроме того, доступен Natural:shaders билд 1.1.4, имеющий систему лицензирования для renderfarms. В настоящее время находятся в разработке новые шейдеры и версия Natural:shaders для mental ray.
www.rebelthink.com

Maxwell Render
Next Limit, широко известная благодаря своему симулятору динамики текучих сред RealFlow для программ трехмерной компьютерной графики, намеревается расширить свой ассортимент программой рендеринга Maxwell Render, обладающего такими возможностями, как полный Global Illumination, 3D motion blur, caustics, симуляция свойств реальных камер и другое. Главная отличительная особенность данного рендера от аналогичных состоит в том, что как заявляют разработчики, программа использует в расчете освещенности корректные уравнения light transport (распространения света) и позволяет быстро получать их решения с приемлемым качеством. Планируется, что Maxwell Render будет работать как самостоятельный рендер командной строки и будет поставляться с дополнительным плагином для 3ds max. Релиз программы намечен на июнь 2005 года, а пока в наличии только описание некоторых ее технических особенностей да галерея работ. Подождем до июня.
www.maxwellrender.com


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Настройка и расчет освещения в brazil r/s. Часть 2. Практика расчета освещения.
Рассмотрев в первой части назначение различных параметров brazil, перейдем к практической настройке освещения на примере конкретной сцены.
www.ixbt.com/soft/brazil-2.shtml


КНИГИ

Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005
http://books.dlight.ru/book.asp?cod=156288&rp=76&up=15

Автор: Жарков В.А., Жарков Пресс - 2005, 812 стр.

Это первая в мире книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 из платформы Visual Studio 2005, которую издательство "Жарков Пресс" получило непосредственно от корпорации Microsoft. Разработаны методологии создания вычислительных систем двухмерной и трехмерной графики, мультимедиа, анимации, мультипликации, аудио, видео и игр на основе Visual C# 2005 с использованием новейшей версии технологии DirectX 9,0с. Впервые в мире приведены тексты мощных программ на языках Visual C#9 Visual Basic и Visual C++ версий 2002, 2003, 2004 и 2005 годов для построения и управления разнообразными трехмерными телами, поверхностями и линиями уровней этих поверхностей в трехмерном пространстве. Применен новый синтаксис Visual _"н- 2005, Мультимедийные приложения и игры основаны на технологии Microsoft Agent, которая позволяет создавать и включать в Windows и Web-приложения интерактивные (через голосовые команды в микрофон) анимационные персонажи. Тексты всех программ даны также и на компакт-диске.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light    [Digital Light, dlight@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.3d.3dgraphics
Отписаться

В избранное