Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 21 октября 2004 г.

НОВОСТИ

Pyrocluster 3.0
Cebas объявлена к выходу новая версия плагина 3ds max Pyrocluster 3.0, занимающегося объемными эффектами с дымом и облаками. Новая версия обещает быть почти в 1000 раз (!) быстрее предыдущей версии, и особенно в сложных сценах с большим количеством частиц. Среди других новых возможностей упоминаются превью объемных эффектов видовом окне max в режиме реального времени, дружественный интерфейс, возможность имитировать твердотельные объекты частицами (например, камни или даже целый ландшафт), новый Volume Tracer, эффекты Global Illumination для объемных эффектов вообще и полную поддержку работы с mental ray в частности и многое другое.
www.cebas.com/products/products.php?UD=10-7888-33-788&PID=47

Max 7 выйдет в октябре
Как стало известно из переписки на официальном веб-форуме discreet, выход 3ds max 7 намечен на середину октября. Так, по крайней мере, утверждает Dan Prochazka, один из product manager discreet.
support.discreet.com/webboard/wbpx.dll/~3dsmax

RPC для Maya
ArchVision, Inc. и Luminova, разработчики программ визуализации, объявили о выходе нового плагина, поддерживающего работу с RPC-объектами в Maya. RPC Plug-in будет также работать и с рендером Mental Ray.
www.archvision.com/DisplayFlash.cfm?DisplayFlash=rpc_flash_56.cfm

Скелетон от Brad Noble
Brad Noble компьютерный аниматор с десятилетним стажем. На его сайте представлена галерея анимаций, позволяющая в полной мере оценить уровень его профессионального мастерства. Кроме галереи и секции скриптов, Brad Noble предлагает всем желающим скачать настроенный для анимации скелетон компьютерного персонажа, над которым Brad работает вот уже несколько лет. Текущая версия скелетона совместима с 3ds max 6. Настройки персонажа включают IK/FK blending рук и ног, независимое вращение бедер, настройки позвоночника с влиянием его движения на движение головы и прямую кинематику рук. Для работы со скелетоном потребуется ряд дополнительных плагинов и скриптов, ссылки на которые имеются на сайте автора.
www.brad-noble.com

Новая версия Light Studio
30 сентября вышла новая версия программы-рендера Light Studio для 3ds max. Light Studio разработан как плагин на основе, не побоюсь этого слова, легендарной программы визуализации изображений Radiance, разрабатываемой в течении нескольких лет в Lawrence Berkeley National Laboratory. Radiance не менее титулована и известна профессионалам, чем, например, Renderman или mental ray. Многие инновации родились именно в рамках разработки этого проекта, например технология градиентной интерполяции расчета вторичной освещенности и другие. Новые возможности Light Studio 3.4 (которая будет совместима и с выходящей вскоре седьмой версией 3ds max):
поддерживается использование фотометрических источников света 3ds max, с IES-файлами от Erco, Zumtobel, Simens и других производителей;
источники света Light studio могут составлять архитектурные ансамбли из геометрии, позволяя создавать "световую архитектуру";
два новых режима качества рендера Medium+ и High+, обладающих намного более высоким качество создания изображений по сравнению с имевшимися ранее возможностями.
На сайте разработчика можно получить как полную, так и демо-версию Light Studio 3.4 (после регистрации). Галерея и руководства пользователя доступны совершенно свободно.
www.lichtplaner.com/default_ls_e.asp?NODECLOSED=

Craft Camera Tools
Craft Animations разработан и выпущен плагин Craft Camera Tools для 3ds max. Craft Camera Tools может быть использован аниматорами для управления прототипами реальных камер в видовом окне max. Управление осуществляется в режиме реального времени при помощи клавиатуры и джойстика. Можно манипулировать следующими типами камер: SpyCam, SpaceCam, AeroCam, HeliCam, Star Dome Generator и Camera Shake. Версия плагина для Maya выйдет в середине октября. На сайте разработчика доступна демо-версия программы.
www.craftanimations.com

Обзор 3ds max 7
На CGNetworks опубликован "3ds max 7 Professional Review ", автор Sam Hodge. Обзор достаточно подробен и профессионален, все "разложено по полочкам", по 5 полочкам, если быть точным. Главный вывод автора: "... с 3ds max 7 возможно сделать любой CGI".
www.cgnetworks.com/story_custom.php?story_id=2420

HDRShop 2
Вышла новая версия программы для создания и редактирования изображений в формате High Definition Range (HDR изображения широкого диапазона), позволяющего представлять описание цвета реальными физическими значениями - HDRShop 2. Среди новых возможностей поддержка мультипроцессорности, интерфейс на JavaScript, пакетная обработка файлов, поддержка формата OpenEXR, новые математические операции, фильтры для обработки изображений и другое.
www.ict.usc.edu/graphics/HDRShop

RealFlow3
К 20 октября выйдет новая версия известного симулятора динамики текучих сред RealFlow3. Как следует из заявления Next Limit Technologies, новая версия будет содержать не только множество улучшение, но и массу новых уникальных возможностей. А пока на сайте разработчика можно сделать предварительный заказ на программу и ознакомиться с некоторыми новыми возможностями RealFlow3.
www.nextlimit.com

Новые версии Alias Design Software
Почти после года разработки Alias выпущены новые версии дизайнерских программ StudioTools 12 и ImageStudio 2.
В пакете трехмерного моделирования StudioTools 12 Alias добавила такие новшества, как flange tool для создания фланцев у нескольких поверхностей одновременно, peak radius fillet tool инструмент для создания поверхностей перехода с требуемым радиусом кривизны, дополнительные возможности визуализации в реальном времени и визуальные средства, облегчающие совместную работу рабочей группы над проектом.
Alias ImageStudio 2, отдельное приложение для визуализации 3d проектов, имеет новый движок программного рендеринга, новые процедурные материалы, более совершенные средства импорта CAD моделей и материалов, поддержку формата IGES, который позволяет ImageStudio 2 работать совместно с Pro/ENGINEER и SolidWorks, а также интерактивные возможности рендеринга.
www.alias.com

DrapeFX Pro меняет цвет "на лету"
DrapeFX PRO может заменить цвет и текстуру для отрендеренных изображений трехмерных моделей 3ds max, причем сделает это за считанные секунды. При этом тон (оттенок) и интенсивность цвета оригинала будут сохранены, изменится лишь цвет. Программа будет очень полезна для архитекторов и дизайнеров интерьеров, поскольку позволяет быстро и легко учесть меняющиеся требования клиента без практически без изменения свойств оригинального проекта, в частности текстур материалов. Несомненно, программа будет интересна всем, поскольку сохраняет нетронутой рассчитанную освещенность, только накладывает текстуры и меняет цвет, в том числе и в обычных двумерных изображениях фотографиях и т.д. DrapeFX PRO является отдельной программой, работающей независимо от 3ds max, но имеет плагин экспорта, позволяющего экспортировать проект из 3ds max в DrapeFX и там "перекрасить" его. На сайте разработчика имеется 10-дневная демо-версия программы и видео, демонстрирующее работу с DrapeFX PRO.
www.drapefx.com

Вышел 3ds max 7
Discreet официально начаты продажи седьмой версии 3ds max. Нововведения этого релиза хорошо известны, неоднократно обсуждались в различных превью и обзорах. Теперь все это можно "пощупать" своими руками. А получить личное впечатление от 3ds max 7 вполне по силам любому желающему discreet осталась верной доброй традиции выкладывать полнофункциональную версию программы с ограниченным сроком действия для всех желающих. Демо-версию 3ds max 7, ограниченную только 30 днями работы после первой инсталляции на компьютере, можно скачать после регистрации на сайте разработчика, там же уже представлена подборка видеоматериала по работе с новыми возможностями. После регистрации будет предоставлена возможность скачать не только саму программу (около 90 мб), но и файлы помощи, справочная документация (всего 123 мб) и файлы .max к урокам, последние можно загружать по темам. Был бы канал "толстый"!
www4.discreet.com/3dsmax

MojoWorld 3
После довольно длительного молчания Pandromeda выпустила новый релиз своего замечательного генератора ландшафтов MojoWorld 3. Замечательна эта программа тем, что позволяет создавать ландшафты целых планет и просматривать их от первого лица, позволяя "путешествовать" по поверхности виртуальной поверхности.
MojoWorld всегда состоял из нескольких самостоятельных модулей собственно программ создания и анимации планет и бесплатного средства просмотра готовых проектов. Третья версия "обросла" дополнительными плагинами, относящимися к работе с анимацией, созданием растительности и др.
MojoWorld 3 оснащен фрактальной технологией генерации ландшафтов нового поколения, новыми инструментами, средствами интеграции с другими 2d и 3d программами. Поставляется в двух вариантах: MojoWorld 3 Standard и MojoWorld 3 Professional, отличающихся набором доступных возможностей и ценой, плюс бесплатная программа просмотра "миров". Вскоре появятся и демо-версии этих программ.
www.pandromeda.com/products/index.php

CAT 1.3
Character Animation Technologies (CAT), программа анимации персонажей для 3ds max обновилась до версии 1.3. Столь частые обновления говорят о твердом намерении разработчиков довести программу до наивысшего уровня качества, что, конечно же, радует.. Среди новых возможностей: Capture Animation Script, трансформирующий анимацию из произвольно настроенных скелетонов и скелетонов Bipeds в CATRigs; Pin Tip Hub, система креплений для "ребер" персонажа при анимации; Limb Pose System, позволяет сохранять и переносить настройки рук и ног между разными скелетонами.
www.catoolkit.com

Puppetshop
Puppetshop бесплатный плагин для Rigging (создание настроек для анимации) и анимации компьютерных персонажей в 3dsmax. Среди его возможностей есть такие, как: работа с неограниченным числом конечностей, анимационные слои, импорт/экспорт данных захвата движений, система координат Euler_XYZ, поддержка TCB, экспорт в игровые проекты и другое. Программа (0,7 мб) и демонстрационное видео (4мб) доступны всем желающим, после регистрации на сайте разработчика.
www.puppetshop.com


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Настройка и расчет освещения в brazil r/s. Часть 1. Обзор средств brazil
Среди современных программ рендеринга brazil занимает свое собственное достойное место. Brazil обладает достаточно гибкими и современными возможностями расчета освещения, хотя и не является самой быстрой программой расчета. Brazil имеет собственный механизм шейдеров материалов с универсальным интерфейсом. Этот механизм не так изощрен, как, например, у Renderman или mental ray, опирающихся не столько на библиотеку готовых шейдеров, сколько на программирование необходимых свойств. Однако свойств, заложенных в основные типы шейдеров brazil, достаточно для качественного воспроизведения свойств материалов самого широкого спектра. В масштабах промышленного производства это делает brazil выбором №1 для небольших и средних студий, обладающих возможностями сетевого рендеринга и не имеющих возможности/желания программировать собственные шейдеры. Впрочем, brazil имеет немало своих искренних приверженцев и среди энтузиастов-индивидуалов.
www.ixbt.com/soft/brazil-1.shtml


ВАКАНСИИ

Студия PANZAR приглашает художников
Студия "PANZAR" (www.panzar.com) приглашает на постоянное место работы художников по созданию текстур, концепт-артов.
Требования :
высшее художественное либо архитектурное образование,
наличие работ выполненых в ручной технике,
знание Photoshop,
проживание в Москве (прописка необязательна)
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4943&t=4943

РАБОТА МОДЕЛЛЕРА
На постоянную работу в Москве требуется МОДЕЛЛЕР.
Работа в 3DS MAX. Необходимо хорошо моделить как low- так и hi-poly. Так как основное направление это архитектура, то желательно иметь архитектурное образование или представление о толщинах стен, размера окон, дверных проемов и тд. В качестве исходного материала выступают или чертежи AUTO CAD (желательно иметь представление об этой программе) или фотография.
Наш сайт – www.DVA3.ru На нем можно посмотреть что примерно надо будет делать.
Текстурить, рендерить, и тд не требуется, но приветствуется.
График свободный, главное все успевать. 5-дневная рабочая неделя, но иногда приходится поработать и в выходные, иногда задержаться, естественно, не бесплатно.
Зарплата по результатам собеседования ;) Но ориентировочно от 1000$. Все зависит от того насколько быстро и хорошо Вы работаете.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4946&t=4946

Требуются 3D-моделлеры, max
Компании "Информап Технолоджи" на постоянную работу в Москве требуются 3D-моделлеры.
Обязанности:
Низкополигональное моделирование реальных объектов градостроительной деятельности (здания, эстакады, мосты и пр.) фотореалистичного качества. Текстурирование (нарезка текстур из исходных фотоснимков, цветокоррекция, удаление искажений и посторонних объектов).
Требования:
Аккуратность, добросовестность, пунктуальность.
Обязателен опыт работы в программах 3ds max, photoshop.
Опыт обработки цифровых фотографий.
Желательно высшее образование.
Условия:
Работа в офисе, пятидневная рабочая неделя, полная занятость (9:30 - 18:30).
Испытательный срок: 1 месяц, во время которого зарплата рассчитывается по количеству сделанных моделей. Далее выплачивается зарплата 800 у.е. (1 у.е. = 1 доллар США) при условии выполнения плана. За перевыполнение плана начисляется ежемесячная премия.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4921&t=4921

Требуется аниматор!
AniMagic Studio требуется профессиональный аниматор на постоянную работу.
Требования: знание 3Ds Max-Character studio, Bones,настройка персонажей, желательно знание Cat.
Варианты удаленной работы не рассматриваются.Зарплата по результатам собеседования.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4955&t=4955

Срочная работа в Питере...
Требуется хороший майист, который сможет подготовить низкополигональные модели (уровень и персонажей) к игрушке. Обязателен опыт в создании анимации персонажей.
Так же, требуется специалист-текстурщик для подготовки текстур.
Работа разовая, но по результатам возможно дальнейшее сотрудничество.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4962&t=4962


Добавьте ваши вакансии и резюме: www.dlight.ru/forum/list.php?f=12


КНИГИ

Полное руководство по рисованию фигуры человека: Современный взгляд сквозь призму классической традиции.
http://books.dlight.ru/book.asp?cod=116679&rp=53&up=1

Автор: Райдер Э.Дж., Попурри - 2004, 160 стр.

В данной книге автор предлагает новый способ видения и рисования фигуры с помощью трехэтапного метода. Курс обучения, предложенный в этом руководстве, начинается с наброска вчерне - упражнения на умение видеть и создавать очертания силуэта. Затем он встраивается в отточенную линию рисунка, которая представляет собой законченную фигуру. Завершающим этапом является тональная проработка внутреннего содержания контура, когда путем прорисовки света и тени создается иллюзия объема. В некоторых главах исследуются темы, имеющие решающее значение для этого метода: жест, передающий ощущение живой энергии в фигуре; свет, в основном определяющий то, как мы видим модель; и форма, передающая объем и массу фигуры. Примеры поэтапного создания рисунка и специальные "Предупреждения" дают полезные советы и служат практическим руководством по рисованию фигуры человека. Богато иллюстрированная великолепными работами автора, данная книга сочетает в себе серьезные инструкции с содержательными размышлениями об искусстве рисования, целью которых является не только научить, но и вдохновить художников любого уровня.
Секреты студийного производства в Premiere и After Effects: Перевод с английского.
http://books.dlight.ru/book.asp?cod=154584&rp=76&up=1

Автор: Карвер С.II., Вильямс - 2004, 289 стр.

В этой книге описаны необычные методики специалистов высокого профессионального уровня применения Adobe Premiere и After Effects в области монтажа цифрового видео и компоновки спецэффектов. Читателю предоставляется уникальная возможность заглянуть в творческую лабораторию 20 известных художников, овладеть секретами их мастерства на иллюстрированных примерах реальных проектов, ознакомиться с их богатым опытом работы в самых разных областях: от авангардного видеомонтажа, свадебной видеографии до разработки спецэффектов в стиле голливудских фильмов, создания независимого кино и сжатия видео. Готовые примеры работ записаны на прилагаемом DVD. Книга рассчитана на подготовленных пользователей Adobe Premiere и After Effects, стремящихся повысить свой профессиональный уровень в области видеомонтажа, создания и компоновки визуальных эффектов.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light    [Digital Light, dlight@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.3d.3dgraphics
Отписаться

В избранное