Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 28 сентября 2004 г.

НОВОСТИ

AI.implant 2.5
BioGraphic Technologies анонсирована версия 2.5 AI.implant, семейства программы симуляции массового поведения компьютерных персонажей. Новый релиз содержит множество существенных улучшений, среди которых система навигации путей со смешиванием данных, значительно расширенный набор рабочих инструментов и повышение эффективности средств разработки приложений реального времени. Кроме того, BioGraphic сегментировала AI.implant для разработчиков игр на три самостоятельных модуля: Navmesh (генерация и редактирование), Dynamic pathfinding (динамическое построение путей) и Decision logic (система принятия решений).
Готовые версии AI.implant 2.5 существуют для Alias Maya, Discreet 3ds max, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Microsoft Windows и Linux. На сайте разработчика также представлены 15-дневные демо-версии для аниматоров (Maya и 3ds max).
www.biographictech.com/news/pr_2004091600.html

Houdini 7 и Houdini Escape
Side Effects Software объявили о выпуске Houdini 7 и Houdini Escape. Ключевым новшеством Houdini 7 является всесторонняя поддержка работы с RenderMan. В частности, новый релиз обладает множеством улучшений рабочего конвейера полного цикла, включая новую среду для разработки шейдеров RenderMan без написания кода (программирования) и улучшенный Interactive Photorealistic Rendering (IPR), работающий с RenderMan напрямую. Новинка Houdini Escape представляет собой программу моделирования и анимации, ориентированную на работу с персонажами, с исчерпывающим набором соответствующих инструментов, в том числе для разработки (rigging) оснастки персонажей, ценой в $2000.
www.sidefx.com

Первый обзор возможностей 3ds max 7
Чешский сервер сообщества пользователей 3ds max опубликовал первый обзор новых возможностей седьмого релиза max, основанный на анализе предварительной версии программы. Хотя сам обзор на чешском языке, он содержит массу (около 100 мб видео) видеодемонстраций новых возможностей, созданных на основе реальной работы в "семерке". Кому не терпится ссылка вверху. Но может быть, стоит все же подождать информации от разработчиков.
www.maxarea.com/modules.php?name=News&file=article&sid=474&mode=&order=0&thold=0

Facial Studio как самостоятельная программа
Di-O-Matic, один из ведущих разработчиков программ для работы с компьютерными персонажами, объявил о скором выходе Facial Studio как самостоятельной программы, работающей под Windows. До сих пор Facial Studio существовал только как набор плагинов для 3dsmax.
Текущая версия программы предлагает более 500 различных параметров настройки модели трехмерной головы компьютерных персонажей и новую функцию PhotoMatching, позволяющую создавать новые модели по фотографиям или рисункам в течении буквально 10 минут. По-видимому, возможности программы достигли такого высокого уровня, что разработчики пришли к выводу об их абсолютной самостоятельной значимости и решили "отделиться". Выход программы намечен на конец текущего года.
www.di-o-matic.com/products/Software/FacialStudio

Октябрьский выпуск 3D Attack
Вышел октябрьский номер бесплатного электронного журнала 3D Attack, посвященного трехмерной компьютерной графике. Хотя журнал предназначен прежде всего для пользователей Cinema 4d, опубликованные материалы несомненно будут интересны всем.
www.3dattack.net

Обзор WorldBuilder 4 Pro
Интернет-ресурс CG Focus опубликовал англоязычный обзор одной из ведущих программ моделирования трехмерных ландшафтов WorlBuilder 4 Pro. Хотя статья преподнесена в довольно необычной форме, в ней подробно рассмотрены все ключевые возможности программы, включая создание рельефа, растительности, атмосферных эффектов и анимации.
www.cgfocus.com/ArticleDetails.cfm?ArticleID=275


ВАКАНСИИ

Nival Interative: Внештатный специалист по эффектам в MAYA (удаленная работа)
Требования:
- проживание в Москве или Московской области;
- знание раздела Dynamics в MAYA, в частности, всё, что связано с частицами (particles), излучателями (emitters) и полями (fields);
- знание специфики частиц типа Sprites;
- навыки моделирования и анимации в MAYA – очень желательно;
- умение работать в чётком графике, планировать своё время и рассчитывать продолжительность поставленной задачи
Приветствуется:
- владение Adobe Photoshop в базовой объеме (достаточном для создания или редактирования текстур для материалов)
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4794&t=4794

Nival Interative: Внештатный аниматор в MAYA (удаленная работа)
Содержание работы:
- анимация персонажей (в том числе и негуманоидных), камеры и других объектов сцены, артикуляция;
- при необходимости возможно выполнение следующих задач: создание раскадровок, разработка персонажей, постановка кадра
Требования:
- знание и владение принципами традиционной анимации;
- опыт создания анимаций на основе предоставленных раскадровок, видеоматериалов;
- способность самостоятельно разрабатывать движение;
- владение основами режиссуры и монтажа;
- умение работать в чётком графике, планировать своё время и рассчитывать продолжительность поставленной задачи
Приветствуется:
- владение следующими возможностями Maya: Animation, MEL-Scripting;
- опыт работы в игровой индустрии;
- художественное образование
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4794&t=4794

MiST land-South: 3D-аниматор/скиннер
Знания: 3DMax, Character Studio. Желательно знание CAT. Анимация low-poly персонажей
Образование: среднее/высшее
Желательно:
- умение работать в Maya;
- знание моделирования;
- увлеченность компьютерными играми;
- креативность;
- умение работать в комманде.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4793&t=4793

MiST land-South: 3D-моделлер
Знания: 3dMax, Photoshop, Умение создавать и текстурировать лоу-поли модели.
Образование: среднее, высшее
Опыт работы: приветствуетс
Занятость: полный рабочий день
Зарплата: по результатам собеседовани
Дополнительная информация:
Желательно:
- умение работать в Maya;
- понимание принципов анимации;
- увлеченность компьютерными играми;
- креативность;
- умение рисовать руками;
Условия работы: полный рабочий день в офисе в г. Зеленоград в лесопарковой зоне; полный соцпакет; охраняемая парковка; свежий воздух и тишина, плавающий рабочий график, возможность совмещения работы с учебой;
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4792&t=4792

Нужен аниматор(С-Пб)
Компании в Санкт-Петербурге необходим аниматор с портфолио.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4796&t=4796

На новый кинопроект требуются гении 3D графики.
Кинокомпании срочно нужны художники 3D графики. Есть концепция, проект. Работа с начала октября. Присылайте свое резюме.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4783&t=4783

3D modeller, animator. Maya.
Крупному московскому холдингу срочно требуются профессиональные аниматоры, моделлеры и рендерщики в Майе.
Оплата высокая, работа с начала фрилансом, затем, если все ок - в штат. ЗП высокая.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=4768&t=4768


Добавьте ваши вакансии и резюме: www.dlight.ru/forum/list.php?f=12




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light    [Digital Light, dlight@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.3d.3dgraphics
Отписаться

В избранное