Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 3 декабря 2003 г.


С праздником 3December (Всемирный День 3D художника)!
Вдохновения, идей и воплощения задуманного!



НОВОСТИ

SEGA Animanium
Компанией Sega разработана нова уникальная система анимации под названием Animanium. Уникальность этой программы базируется на пяти китах:
- совершенная система IK, позволяющая создавать реалистичную анимацию, манипулируя телом персонажа как единым объектом, точно так же как это делают традиционные аниматоры с рисованной мультипликацией при помощи прозрачек ;
- простой и эффективный пользовательский интерфейс;
- преобразование на лету между IK и FK;
- ротоскопинг поз из готовых анимаций;
- плагин-конвертеры для 3ds max, Maya, Lightwave 3D и XSI.
Похоже, в этом году программы анимации находятся на пике популярности :) На сайте разработчика можно найти дополнительную информацию и демонстрационные анимации, выполненные в SEGA Animanium.
www.animanium.com

Видеоуроки
Evermotion на своей "страничке подарков" поместили 52 видеоурока (кодек - XVID) по использованию VRay. Все файлы общедоступны, есть желание и интерес - качайте! Вообще, сайт достаточно интересен своими видеопубликациями. Например, там же можно найти видеоурок по использованию mentalray в 3ds max 6 - CAUSTICK VIDEO TUTORIAL, или заказать на "мыло" новости о публикациях на сайте подобной же тематики.
www.evermotion.org/gifts.htm

Шесть элементов
Проект "Шесть элементов" компании Digital Light Studio завоевал 1-ое место на XIII Московском международном фестивале рекламы в номинации "мультимедийные презентации". Этот интерактивный мультимедийный компакт диск рассказывает о компании-заказчике, ее услугах и представляет ее работы. Объем и разнообразие выполненных задач вполне соответствовали работе над видеоклипом: съемки, сложный композитинг (After Effects), 3D моделирование и анимация (3ds max), программирование (Macromedia Flash и Director). пресс-релиз и видеофрагменты проекта "Шесть элементов"
digitallightstudio.com/rus/press.html

Game Level Builder 2.21
Обновился Game Level Builder до версии 2.21 - набор скриптов 3ds max для разработки игровых уровней, например - для Half-Life, Counter-Strike или Quake. В GLB особенно легко создавать здания или подъемные устройства любого типа, а начиная со второй версии в GLB появилась 'Handy Cam' - камера с видом "от первого лица", позволяющая "ходить" по разрабатываемой сцене. В целом же, Gametools 2.0 содержит следующие скрипты-инструменты:
- UV TOOLS - набор инструментов, повышающих эффективность текстурирования;
- MINI MATERIAL EDITOR - редактор материалов, синхронизированный с моделями;
- UV DOCTOR - преобразователь текстурных координат;
- VERTEX COLOR FACTORY - для работы с цветом вершин;
- TPAGER - упорядочивает текстуры на листе, минимизируя занимаемую ими площадь.
- WALKTHROUGH - позволяет "ходить" по сцене "а-ля Quake".
Новая версия GLB2.2 полностью совместима с 3ds max 6 и содержит: Map Exporter 1.0 Limited Edition для экспорта игровых уровней в формат .map; исправленный Pipe Max; существенные дополнения в справочной системе.
И все это абсолютно бесплатно!!!
www.maple3d.com

Новый Terragen
Вышло обновление известного (и любимого) генератора ландшафтов Terragen v0.9.19 для Windows. Среди новых возможностей:
– более быстрый рендеринг, за счет отсечения невидимых частей ландшафтов, неба и водной поверхности;
– усовершенствованный механизм сглаживания (anti-aliasing, только в зарегистрированной версии) — "Extra Blended Detail", обеспечивающий более детализированный вид поверхности и устранение артефактов в анимациях за счет разных алгоритмов смешивания текстур в зависимости от уровня детализации;
– Orthographic rendering — возможность ортографического рендеринга в свойствах камеры с удобной автонастройкой, упрощающей процесс экспорта текстур и ортографических (под углом 90 градусов к поверхности) видов;
– новые свойства для водных поверхностей — вариация форм и размеров волн для симуляции влияния ветра или турбулентных потоков, а также, эффект пены на прибрежной полосе;
– усовершенствования в редакторе ландшафтов — увеличенное окно view/sculpt, структурное древо для накладываемых на поверхность ландшафта текстурных карт, визуальное отображение размера кисти sculpt.
– некоторые улучшения пользовательского интерфейса и исправления ошибок.
Новая версия доступна для скачивания на сайте разработчика.
www.planetside.co.uk/terragen


ВАКАНСИИ

3-д художники
Требования:
∙ опыт работы в 3ds max минимум 2 год (моделирование сложных моделей + грамотное текстурирование);
∙ возраст не менее 20 лет;
∙ возможность уделять работе не менее 6 часов в день;
∙ зар. плата договорная.
Приветствуется опыт работы с 3d-персонажами (моделирование + анимация).
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=2919&t=2919

Требуется спец по моделированию авто
Наша компания разрабатывает игрушку в стиле GTA3, по фильму "Угнать за 60 секунд", и нам нужен человек хорошо умеющий моделировать авто. Требуется сделать 10 супер-авто используя различные концепты, прототипы, может быть придумать что нибудь свое. Модели должны быть low-poly, до 2500 треугольников. Помимо этого требуется сделать около 15 простых авто, которые будут просто кататься по городу. Мыльте свои предложения.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=2913&t=2913

Nival Interactive требуется 3D-моделер
Компании Nival Interactive - ведущему разработчику компьютерных игр - требуется 3D-моделер на постоянную работу
Содержание работы:
Изготовление 3D-моделей в соответствии с предоставленным концепт-артом и удовлетворяющих заданным техническим требованиям (количество полигонов, размер и количество текстур, и т.п.); При необходимости возможно выполнение следующих задач: Mapping, Character Setup, Skinning, Анимация (в минимальном объёме), Создание партикл-эффектов (на базе Sprite-type particles в Maya)
Требования:
Проживание в Москве или Московской области;
Отличное владение AW Мaya в объёме: Polygonal Modeling, Character Setup, Skinning;
Опыт работы по созданию и настройке низкополигональных моделей персонажей;
Владение Adobe Photoshop (в базовом объеме).
Приветствуется:
Владение следующими возможностями Maya: Animation, Particle Effects, Rendering, MEL-Scripting;
Опыт работы в игровой индустрии;
Художественное образование.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=2903&t=2903

Требуется 3D художник
Группа разработчиков ищет 3D художника.
Город Ярославль.
Коммерческий проект.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=2893&t=2893

Требуется Художник
Студии спецэффектов REN-FX телеканала REN-TV требуется художник для разработки персонажей в стиле horror, fantasy, science fiction.
Знание компьютера не обязательно, обязательно наличие эскизов и богатого воображения.
dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=2886&t=2886


Добавьте ваши вакансии и резюме: www.dlight.ru/forum/list.php?f=12


КНИГИ

AutoCAD 2004: Практическое руководство.
books.dlight.ru/book.asp?cod=138188&rp=76&up=15

Автор: Полищук В.В., Полищук А.В., Диалог-МИФИ - 2003, 512 стр.

Работа знакомит с последней версией графического пакета Автокада, разработанной известной фирмой Autodesk. Автокад за последние годы приобрел во всем мире, в том числе и в нашей стране, чрезвычайно широкую популярность и применяется во многих отраслях промышленности и строительства благодаря своим поистине неисчерпаемым возможностям. Тем не менее новая версия дополнила Автокад новыми удобствами, сохранив при этом традиционный облик и преемственность. Данная работа дает основные понятия и описание базовых команд, обеспечивающих настройку Автокада, построение двух- и трехмерных объектов и их редактирование, подготовку чертежей к печати и вывод их на печать, а также толковый словарь всех системных переменных и команд Настоящая книга не заменяет скрупулезного руководства пользователя, прилагаемого к стандартному пакету, а лишь дополняет его кратким изложением и многочисленными примерами авторов на основе многолетнего опыта работы с разными версиями Автокада и преподавания его для специалистов различных профессий. Мы надеемся, что книга окажется полезной и тем, кто впервые самостоятельно знакомится с этой системой, и тем, кто имеет богатый опыт работы с предыдущими версиями Автокада, особенно тем, для кого доступ к фирменной литературе ограничен, прежде всего речь идет о студентах технических и строительных вузов.

Цена: 193,00 руб.
Adobe Premiere 6.х: Официальный учебный курс. + CD.
books.dlight.ru/book.asp?cod=129370&rp=76&up=1

Триумф - 2003, 448 стр.

Вашему вниманию предлагается книга - официальный учебный курс по программе Adobe Premiere, созданный при участии команды разработчиков компании AdobeR. Без преувеличения можно сказать, что программа Adobe Premiere является на сегодняшний день самой совершенной программой для видеомонтажа. В ней все хорошо продумано - развитые средства управления исходными клипами; варианты навигации по монтажной линейке; множество способов просмотра, обрезки и вставки клипов в монтаж и т.п. Версия 6.5 отличается от версии 6 наличием режима просмотра фильма с эффектами без предварительного расчета, наличием встроенного MPEG-кодировщика и более развитой работой с титрами. Все примеры, описываемые в книге, работают в обеих версиях. Основное отличие данной книги от других руководств - это то, что именно сами разработчики программы на конкретных профессиональных примерах объясняют правильную, с их точки зрения, идеологию работы с программой и рассказывают, для чего предназначаются и как использовать различные возможности программы и каждый инструмент редактирования. Особенно интересным представляется описание неочевидных приемов работы. Все примеры записаны на компакт-диске, прилагаемом к книге - вы легко можете загрузить их и использовать в учебных целях и своих проектах. Книга предназначается как начинающим, так и опытным пользователям, которые хотели бы научиться использовать программу AdobeR PremiereR самым продуктивным образом.

Цена: 340,00 руб.
Техника рисунка: Инструменты, материалы, методы.
books.dlight.ru/book.asp?cod=117864&rp=53&up=1

Автор: Чиварди Дж., Эксмо - 2003, 64 стр.

Индивидуальность художника - многогранное понятие. Тем, кто стоит у истоков формирования творческого "Я", будет интересна эта книга. Художник с мировым именем Джованни Чиварди предлагает изучить основные способы рисования, позволяющие сделать мир прекраснее, используя огромный потенциал графических средств.

Цена: 103,55 руб.
Оплата: наличными, наложенный платеж, банк, Яндекс.Деньги, WebMoney, CyberPlat, КредитПилот, STB-CARD, VISA, Eurocard/Mastercard, JCB, Diners Club.
Доставка: курьером (Москва, Петербург, Калининград, Московская обл.), почтой, международной почтой (за пределы России).

Все книги: books.dlight.ru




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light    [Digital Light, dlight@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное