Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 14 февраля 2003 г.

НОВОСТИ

10 февраля 2003 [10:37:24]
Тест видеокарт в 3ds max 5
Результаты тестирования видеокарт RADEON 9700 Pro, RADEON 9500, FireGL X1, FireGL Z1, NVIDIA GeForce4 Ti4600, NVIDIA Quadro 4 900XGL и FireGL 8800 в 3ds max 5 от X-bit labs.
www.xbitlabs.com/video/3dsmax5-atiprof/

13 февраля 2003 [09:02:47]
1200 бесплатных текстур
Обновлен раздел текстур на сайте Vocanso.com. 1200 бесплатных текстур с разрешением 1000x750 и 800x600.
www.vocanson.com/tm/D/D1_textures_num/d1_menu.htm

13 февраля 2003 [09:03:17]
SOFTIMAGE|XSI EXP v.3.0
Компания Softimage выложила в свободный доступ учебную версию SOFTIMAGE|XSI EXP v.3.0. Ряд ограничений EXP не затрагивают функциональность коммерческой версии:
- собственный формат файлов (.exp);
- поддержка только одного процессора;
- watermarks во вьюпортах и отрендеренных изображениях;
- ограничение разрешения при рендере.
Скачать EXP можно по адресу: www.softimage.com/products/exp/v3/download/
www.softimage.com/products/exp/v3/


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Властелин Колец: Две Крепости
Когда в 2001 году директор по визуальным эффектам Jim Rygiel узнал, что фильм "Властелин Колец: Братство Кольца" получил награду Американской киноакадемии за лучшие визуальные эффекты, он не тратил много времени на празднование. Потому что он и художники из Weta, которые создавали эффекты, удостоенные премии, были уже заняты работой над вторым фильмом.
www.cgnews.ru/production/lotr22/index.html

Maya|Dynamics - взаимодействие частиц
Это туториал по взаимодействию частиц - как выпущенных из одного источника, так и из разных. Он довольно прост, и если вы уже освоились с источниками и редактором динамических связей (Dynamic Relationships Editor), то проблем у вас возникнуть не должно.
http://www.render.ru/tutor/maya/25/

Cоздаем 3D портрет
Главная идея, которой я придерживался при работе над этим рисунком - отказаться от использования рисованного или фотографического материала и максимально использовать процедурные методы. Конечно, вряд ли вы будете использовать эту методику в "промышленных" условиях. Но я рад что не отказался от этой затеи - это многому меня научило.
www.render.ru/articles/104/

Каталог статей (более 600): http://dlight.ru/catalogue/catinter.php


ГАЛЕРЕЯ DIGITAL LIGHT
dlight.ru/top/

11 новых работ. www.dlight.ru/top/

мша
"мусор"

denfo
"Out..."

Косановский Игорь
"Audi A8"

ВАКАНСИИ

"1C": На постоянную работу требуется 3Д моделер.
Фирма 1С. Отдел разработки игровых программ.
проект "World War II: RTS (working title)"
На постоянную работу требуется 3Д моделер.
Основные требования: специалист 3D MAX, направление - низкополигональное моделирование и текстурирование.
Работа сложная, но интересная.
З/п достойная. www.dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=1346&t=1346

Требуется трехмерщик
В архитектурную мастерскую требуется трехмерщик с опытом работы в области визуализации экстерьеров и интерьеров.
Обязательное знание 3DS Max, AutoCAD, так же приветствуется опыт в Premiere, AfterEffect и Photoshop.
Стартовый оклад $400, полный рабочий день, возможность профессионального роста.
www.dlight.ru/forum/read.php?f=12&i=1352&t=1352

Добавьте ваши вакансии и резюме: www.dlight.ru/forum/list.php?f=12




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light    [Digital Light, dlight@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное