Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 1 ноября 2002 г.

НОВОСТИ

31 октября 2002 [12:32:54]
Диски-почтой
Мы рады сообщить, что теперь у всех любителей компьютерной графики появилась реальная возможность быть в курсе появления достойных внимания новинок в мире 3D графики и анимации. Рассылка дисков с 3D фильмами и клипами, подробности: dlight.ru/cd/.

31 октября 2002 [18:43:19]
Текстуры
Появился новенький сайт с текстурками: textures.forrest.cz.

31 октября 2002 [18:41:35]
Rhino 3.0 beta
Легитимные пользователи Rhino 2 уже могут скачать бету следующей версии, номер 3.
www2.rhino3d.com/beta/

29 октября 2002 [10:18:42]
Параметрические царапины
Бесплатный плагин Scratch v1.1 позволяет создавать параметрические текстуры царапин в 3ds max r4/r5. Забирать здесь (13 kb).
www.maxplugins.de/r4_files/mark_w/scratch.zip

28 октября 2002 [11:25:41]
LW plug-ins
К Lightwave 3D вышла новая версия плагина IMPACT, номер 3. Также вышел читерский плагин HD instance, позволяющий разбрасывать по сцене роскошную растительность, не тратя практически памяти.
www.dynamic-realities.com/
www.happy-digital.com/instance.asp

28 октября 2002 [11:22:57]
Первый модуль для finalRender stage-1
Сebas GmBh, объявили о готовности первого модуля к их грядущему новому продукту final Render stage-1, "final Toon". Это необычайно навороченный и быстрый как молния мультяшный рендерер. Подробности на finalrender.com.

28 октября 2002 [11:19:46]
Simon Robinson, sculptor
Для любителей помоделить хорошая ссылка дня: Simon Robinson, sculptor
www.simonrobinsonsculptor.com

28 октября 2002 [11:12:15]
Интеллектуальное средство формирования сопряжений Bridge Tool
Bridge Tool - новое, интеллектуальное средство формирования сопряжений между поверхностями для LightWave Modeller.

В отличие от подобных систем, таких программ как RealSoft или Maya, этот плагин способен самостоятельно определять оптимальные пути для скининга. Вам достаточно лишь выделить объекты или нужные полигоны на группе различных объектов. После этого плагин сам вычисляет какие объекты или их поверхности должны быть сопряжены. Таким образом, становится доступным новый принцип полигонального моделирования с применением граничных структур. Примеры решаемых задач плагина приведены на картинках. Скачать демо-версию можно на сайте разработчика.
www.polas.net


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

All Awards
Статья, рассказывающая о секретах промоушна 3D-работ в галереях всего мира. Все ссылки, все необходимые данные и подробные пошаговые инструкции собраны в одном документе, обобщающем практический опыт его авторов. Эти рекомендации могут оказать вам реальную помощь в рекламе ваших достижений!
www.all-awards.nm.ru

3-х точечное освещение сцены
Три источника освещения Key Light (ключевой), Fill Light (заполняющий), Back Light (задний) будут использованы у нас для придания сцене классической Голливудской световой схемы, называемой 3-х точечное освещение. Урок посвящен настройкам этих источников света.
ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=46&page=1

Металл
Cталь, алюминий, обычный, ржавый металл.
ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=45&page=1

Соединение поверхностей
Урок рассчитан на пользователей более или менее знакомых с интерфейсом Rhinoceros 2.0
ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=47&page=1

Каталог статей (более 600): http://dlight.ru/catalogue/catinter.php


ГАЛЕРЕЯ DIGITAL LIGHT TOP 100
dlight.ru/top/

6 новых работ. www.dlight.ru/top/newbies.php

Артем
"The Mountain"

Потапов Михаил
"Ожидание"

Виктор и К
"Невельский перевал"



Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, sg@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное