Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 5 августа 2002 г.

Доброго времени суток!

Прежде чем перейти к новостям из мира 3D графики, хочу вновь привлечь ваше внимание к нашему книжному магазину, открытому совсем недавно. Для этого есть повод - приз от нашего сайта. Дополнительно к своим покупкам один из первых ста покупателей получит сертификат на 40$ для пополнения своей библиотеки.

Удачных и полезных приобретений!
books.dlight.ru


НОВОСТИ

5 августа 2002 [01:04:48]
Рендер finalToon для 3ds max
Компания Cebas анонсировала еще один рендер для 3ds max, на этот раз мультяшный - finalToon. Полный контроль над параметрами линий и окантовок, возможность "заштриховывать" объекты позволяют получать разнообразные нереалистичные стили. Начало продаж намечено на осень этого года. finalToon бесплатно будет поставляться с finalRender, отдельно пакет будет стоить 295$.

5 августа 2002 [01:05:08]
Утилита ICARUS
Полезная утилита для тех, кто использует в своих сценах реальные съемки - ICARUS. Позволяет убирать искажения объектива, производить калибровку видео последовательности и отдельных кадров, реконструировать простые объекты из видео с возможностью вытягивать текстуры для полученных объектов. И главный плюс - бесплатность для некоммерческого использования. Демонстрация возможностей здесь, забрать можно здесь
aig.cs.man.ac.uk/icarus/index.php
aig.cs.man.ac.uk/research/reveal/icarus/
aig.cs.man.ac.uk/icarus/download.php

5 августа 2002 [01:05:28]
Smartgons, анимация персонажа в LW
Новости из Польши. Lukasz Pazera и Pawel Olas работают над созданием плагина Smartgons, который сможет упростить анимацию персонажей в Lightwave. На веб-сайте можно найти описание плагина и 2 видеофрагмента с демонстрацией возможностей. Разработчики планируют выпустить финальную версию Smartgons в августе этого года.
www.pazur.3d.pl/smartgons/smartgons.htm

5 августа 2002 [01:05:46]
3D модель нашей планеты
Компания NVidia совместно с компанией Интринсик использовали игровой движок для создания 3D модели нашей планеты. Задумываясь как демонстрация возможностей GeForce 4, проект стал коммерческим и теперь демо-версия доступна на сайте продукта.
www.nvidia.com/earthviewer

5 августа 2002 [01:06:04]
3D Art
Профессиональные работы трехмерщиков можно найти не только в галереях и на персональных страницах. Случайная ссылка - Gamewallpapers.com. Загляните, есть на что посмотреть.
Gamewallpapers.com


КНИГИ

3D Studio MAX 4 для профессионалов (+CD)

Автор: МакФарланд И., Полевой Р., Питер - 2002, 736 стр.

Эта книга является детальным и полным руководством по работе с базовыми и дополнительными инструментами последней версии программы 3ds max. На страницах одной книги невозможно рассказать детально обо всех возможных методах использования каждого инструмента и вариантах изменения каждого параметра. Поэтому авторы сосредоточились на том, чтобы обсудить наиболее важные инструменты и способы работы. В этой книге показывается подход к проблеме, рассказывается об инструментах, с помощью которых ее можно решить, а затем читателю предоставляется полная свобода самовыражения, чтобы он мог использовать полученные знания при выполнении упражнений. Для пользователей, которые работали с 3ds max 3 или с другими программами для создания трехмерной графики, эта книга рассказывает об особенностях работы именно с 3ds max 4 и отличиях инструментария этой программы от прочих.

Цена: 360,87 руб.

Все книги по 3ds max

Для дизайнеров. Цифровые эффекты в Maya

ДМК - 2001, 352 стр.

Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Мауа. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кун-дерт-Гиббса и П. Ли "Мауа Complete. Уроки мастерства" ("ДМК Пресс", 2001). Автор не ограничивается пересказом системной документации и учебными примерами, а подробно описывает все этапы работы профессиональных художников. Основное внимание уделено методам решения типичных проблем, возникающих при анимации атмосферных явлений, объектов природы и популярных киносюжетов. Анализируются приемы моделирования при помощи фракталов и систем частиц. Впервые рассматривается задача разработки средствами языка MEL собственного встраиваемого модуля для управления движением группы объектов. Данная книга будет интересна широкому кругу читателей. Главный принцип автора - использовать простые средства системы, если они позволяют решить поставленную задачу. Поэтому на первый взгляд сложные и насыщенные эффектами анимационные ролики смогут самостоятельно воспроизвести не только профессионалы, но и новички в области трехмерной графики.

Цена: 333,48 руб.

Все книги по Maya

LightWave 6/7 для дизайнера. Искусство трехмерного дизайна + CD

Автор: Аблан Д., ДиаСофт - 2002, 864 стр.

Книга Дэна Аблана, - автора ряда книг по популярной системе трехмерной анимации LightWave, посвящена обучению практической работе с LightWave нового (третьего) поколения, которое в настоящее время представлено версиями 6, 6.5 и 7.0. Книга представляет собой набор практических уроков, советов и рекомендаций, позволяющих за короткий срок освоить работу с LightWave в объеме, достаточном для создания озвученных анимаций профессионального качества. К книге прилагается CD-ROM, содержащий учебные объекты, сцены, текстуры и изображения, которые используются в ходе выполнения учебных упражнений. Книга предназначена как для начинающих аниматоров, так и для профессионалов.

Цена: 519,06 руб.

Все книги по LightWave

Методы анимации лица. Мимика и артикуляция + CD

Автор: Флеминг Б., Добсс Д, ДМК - 2002, 336 стр.

В данной книге, впервые переведенной на русский язык, описываются универсальные методы ЗВ-моделирования и анимации. Здесь вы найдете все, что необходимо для создания качественной анимации лица. Книга содержит описание оригинальных приемов, позволяющих конструировать разнообразные выражения лиц мультипликационных героев. Большое внимание автор уделяет фонетическому анализу аудиофайлов и синхронизации речи персонажа с движением его губ. В книге рассматривается артикуляция английских фонем и впервые ставится проблема визуального представления звуков русской речи. Пособие адресовано в первую очередь специалистам в области компьютерной графики, но оно будет полезно и тем дизайнерам, которые лишь начали постигать ее удивительный мир. Предлагаемые читателям приемы работы применимы практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе. Книга содержит ряд приложений и компакт-диск с набором образцов для разработки собственных моделей.

Цена: 347,11 руб.

Все книги Билла Флеминга

Рисунок человека в движении

Автор: Б. Хогарт, Феникс - 2001, 176 стр.

Книга знакомит читателя с собственной революционной системой автора в рисовании фигуры - системой, которая позволяет мысленно представить формы человеческого тела с любого ракурса, когда они уходят в глубокое пространство. С помощью этой системы вы сможете нарисовать невероятное множество поз, движений и жестов без всякой модели и с правильной взаимосвязью между формами.

Цена: 182,45 руб.

Все книги по изобразительному искусству




Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, sg@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное