Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 22 июля 2002 г.

НОВОСТИ

22 июля 2002 [01:23:53]
Softimage XSI 3.0
Компания Softimage планирует показать XSI 3.0 на SIGGRAPH.

22 июля 2002 [01:23:31]
Литература по анимации
Масса литературы по анимации. PDF-формат, английский язык.
www.animationmeat.com/downloads/downloads.html

22 июля 2002 [01:23:11]
3.5 миллиарда полигонов в Brazil
Splutterfish.com радует нас сообщением о том, что разрабатываемая ими система рендеринга Brazil с успехом отрендерила сцену в 3,5 *миллиарда* полигонов с отражениями и преломлениями. Кстати, не так давно была выложена новая демо-версия.
www.splutterfish.com/sf/sf_gen_page.php3?page=Tech/Instancing/BrazillionPolys&printer=1

22 июля 2002 [01:22:50]
HDR развиваются
Первая ласточка в развитии технологии производства HDR, до сих державшаяся на энтузиазме чуть ли не одного Пола Дебевека. Вышла программа Photogenics HDR в дополнение к удивительной программе Photogenics 5, являющейся альтернативой к Фотошопу, и которую должен попробовать всякий, и особенно те, кто любит рисовать/править в 2D. Demo версию как пакета, так и обновления обещают выложить на этой неделе.
www.idruna.com/photogenicshdr.html

19 июля 2002 [09:25:07]
Твердотельное моделирование в 3ds max
После совсем небольшого перерыва после выпуска Power Booleans, плагина, реально улучшающего логические операции с мешами в МАХе, авторы выпускают ещё один интересный плагин, Power Solids, позволяющий твердотельное моделирование. Доступны демо-версии.
www.npowersoftware.com/npPowerSolids.htm

17 июля 2002 [07:19:14]
Open GL обновлен до 1.4.
Наиболее широко используемая профессионалами графическая система приблизилась ещё на один шаг к тому, чтобы выдавать картинку, близкую к кино. OpenGL новой версии имеет в своём арсенале поддержку текстур глубины и текстур теней, позволяя использовать новые техники построения картинки и риалтаймовые тени (псевдо-мягкие). Далее, включена поддержка программируемых на высоком уровне шейдеров, что даёт возможность создавать текстуры, меняющиеся произвольным образом в реальном времени. Ну и по мелочам, карта тумана, уровни детализации текстур, новые режимы смешивания текстур и пр. Страшно подумать, что с этим может сделать та же ID Software, чья новая игра DooM III (выход приблизительно в декабре) и на предыдущей-то версии OGL притягивает вашу челюсть к полу!


ГАЛЕРЕЯ DIGITAL LIGHT TOP 100
dlight.ru/top/

12 новых работ. Корпорация монстров, да и только :) www.dlight.ru/top/newbies.php

Egor Antonov
"Без названия"

KozLove
"Сестрички"

Аристов Алексей
"Осенний день"



Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, sg@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное