Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация : Новости, 13 мая.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 13 мая 2002 г.

НОВОСТИ

6 мая 2002 [15:30:06]
Финансовые проблемы Render.ru
Финансовые проблемы у Render.ru. Будущее сайта обсуждается здесь: http://www.render.ru/forum/read.php?f=1&i=1434&t=1434

6 мая 2002 [15:36:51]
Скриншоты Матрицы 2
Появились первые скриншоты второй Матрицы - The Matrix Reloaded: http://www.time.com/time/2002/matrix/

6 мая 2002 [15:40:36]
Демо-версия combustion 2
С сайта Discreet можно скачать демо-версию combustion 2. Ограничения: красные кресты во вьюпортах, невозможность сохранить проект и красные кресты при рендере в файл.
http://www1.discreet.com/site/promos.nsf/promo?openform&downloadcombustion

6 мая 2002 [15:55:30]
VRay 1.08.00
Рендерер VRay обновлен до версии 1.08.00. Исправлены баги, добавлен Displacement mapping. Зарегистрированные пользователи могут скачать новую версию с vrayrender.com.

10 мая 2002 [14:49:10]
Brazil r/s Public Test 0.4.52
Компания SplutterFish выложила на тестирование новую версию Brazil r/s Public Test 0.4.52. Возможности версии те же, что и в коммерческой версии, но естественно обрезана функциональность. Бесплатно можно скачать отсюда: http://www.splutterfish.com/sf/b_download.php3

12 мая 2002 [22:02:13]
Документация по FinalRender
За символическую сумму вы можете стать обладателем "Справочника по плагину Final Render v.1.3 для 3ds max 4.2" Дениса Шершунова. К сожалению, массовый интузиазм при обсуждении этого проекта сменился полной опатией после его окончания. И очень необосновано, как счастливый обладатель этой документации, могу сказать: очень полезная вещь и для работы, и чтобы просто разобраться. Хороший стиль, качественный перевод, пояснения автора и три дополнительных урока. Поддержите начинание Дениса! Финансовый успех этого проекта может послужить толчком для появления качественных документаций по 3D софту. Подробнее: http://dlight.ru/fr/

12 мая 2002 [22:02:46]
Конкурс "Сказочный Замок"
Осталось 3 дня до окончания приема работ на конкурс "Сказочный Замок". Условия конкурса: http://dlight.ru/contest.


НОВЫЕ УРОКИ И СТАТЬИ

Как создать 3D персонажа в Maya
Я специально взял максимально простую модель и самый простой способ построения - времени мало. В общем эти записи я решил выложить для всеобщего обозрения. Может кому пригодится... Часть I. Моделирование персонажа.
http://www.dlight.ru/master/maya/003.php

FinalRender: Урок первый, или пара шагов к финальному рендеру.
Данный урок (и два других) является приложением к моему переводу документации по Final Render. Урок не совсем обычный...
http://www.dlight.ru/master/max/029.php

Динамика в 3DsMax 4
Работая в любом серьезном 3d редакторе, нередко попадаешь в ситуацию, когда сцена выглядит “мертвой”. Вроде бы и текстуры подобраны неплохо, и источники света правильно расставлены, а анимация все равно выглядит безжизненно. В реальной жизни все, что нас окружает, постоянно изменяется – шторы слабо двигаются, по озеру бежит мелкая рябь и так далее. Аниматору очень трудно воссоздать такую картину. Динамика движений в сцене должна подчиняться законам физики, иначе про реалистичность можно забыть. Рассмотрим некоторые плагины, позволяющие 3DSMax просчитывать поставленные физические задачи.
http://russian.3dfly.com/Rew/Rew14_0.php

Обзор Argon от Ashlar-Vellum
"Программа, которая угадывает ваши мысли" - таков рекламный слоган Argon. Я довольно настороженно отношусь к подобным смелым заявлениям. Посмотрим, что же представляет из себя программа.
http://www.render.ru/review/60/

Каталог статей (более 600): http://dlight.ru/catalogue/catinter.php


НОВЫЕ КНИГИ

И. Мак-Фарланд, Р. Полевой "3DS MAX 4" (+CD-ROM)

Твердый переплет, 736 стр., 2002 г. Издательство: Питер; Серия: Для профессионалов; ISBN 5-318-00740-6.

Цена: 784 руб.

Эта книга является детальным и полным руководством по работе с базовыми и дополнительными инструментами последней версии программы 3ds max.
На страницах одной книги невозможно рассказать детально о всех возможных методах использования каждого инструмента и вариантах изменения каждого параметра. Поэтому авторы сосредоточились на том, чтобы обсудить наиболее важные инструменты и способы работы.
В этой книге показывается подход к проблеме, рассказывается об инструментах, с помощью которых ее можно решить, а затем читателю предоставляется полная свобода самовыражения, чтобы он мог использовать полученные знания при выполнении упражнений.
Для пользователей, которые имели опыт работы с 3ds max 3 или с другими программами для создания трехмерной графики, эта книга предоставляет материал об особенностях работы именно с 3ds max 4 и отличие от прочих инструментария данной программы.

Эту книгу можно купить в интернет-магазине "Озон", доставка в любую точку России, ближнего и дальнего зарубежья.

И. Н. Соловьев "Трехмерный дизайн в программе 3D Studio Max."

Мягкая обложка, 144 стр., 2002 г. Издательство: Солон - Р; ISBN 5-93455-156-6, Тираж: 3000 экз. , Формат: 60x88/16.

Цена: 64 руб.

Книга в простой и доступной форме открывает чудесный мир программы 3D Studio Max. На конкретных примерах с пояснениями показано, как научиться создавать трехмерные объекты в среде данной программы. Простота и конкретность изложения позволят начинающим понять основные принципы работы с программой 3D Studio Max версий 3.0 и 4.0, научиться пользоваться ее основными инструментами. Предназначена для людей, начинающих осваивать программу 3D Studio Max самостоятельно.

Эту книгу можно купить в интернет-магазине "Озон", доставка в любую точку России, ближнего и дальнего зарубежья.

ГАЛЕРЕЯ DIGITAL LIGHT TOP 100
dlight.ru/top/

Новые работы:
В галерее количественные и качественные изменения :) 24 новые работы: www.dlight.ru/top/newbies.php

В правилах произошли небольшие изменения (некоторые ограничения по формату присылаемых файлов - пункт 2.2.): http://dlight.ru/top/toprules.php

Тимошенко Сергей (humster)
"Ducati 748"

Синельников Владимир
"Mercedes 300 SL"

Mihas
"Сила"

ФОРУМЫ
dlight.ru/forum/

Из интересного и полезного на форумах: где скачать текстуры Земли и атмосферы (разрешение до 8192x4092!!!) [1], как отрендерить в 3ds max изображение больших размеров [2], продолжаем тестировать компьютеры и max [3] и отличные советы по борьбе с падениями max'а [4].

Ссылки:
[1] http://www.dlight.ru/forum/read.php?f=8&i=81&t=81
[2] http://www.dlight.ru/forum/read.php?f=13&i=1588&t=1588
[3] http://www.dlight.ru/forum/read.php?f=9&i=137&t=137
[4] http://www.dlight.ru/forum/read.php?f=13&i=1577&t=1577



Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, sg@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное