Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация : Новости, 6 марта.


Служба Рассылок Subscribe.Ru
 3D графика и анимация 6 марта 2002 г.

НОВОСТИ

6 марта 2002 [15:41:58]
Звездные войны. Эпизод II.
Появились скриншоты второго эпизода "Звездных войн". Смотрите!
www.dlight.ru/news/?newsid=595&newsyear=2002&newsmonth=3


6 марта 2002 [11:09:49]
DivX 5
Вышла пятая версия DivX кодека. C официального сайта можно скачать новые версии кодека, плейера и стандартного кодера. Расширенный кодер и дополнительные утилиты доступны в Pro версии, цена которой 30 $. Можно использовать DivX Pro и бесплатно, но придется любоваться рекламой.
www.dlight.ru/news/?newsid=594&newsyear=2002&newsmonth=3



НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Создание кистей для Deep Paint 3D.
Многие из вас наверняка спрашивали себя, как авторы работ, представленных разработчиками программы Deep Paint, создали такие текстуры, используя стандартные кисти пакета? Ответ прост. Они сами делали свои кисти. Создание своих кистей для программы Deep Paint, проще, чем это может показаться с самого начала. Для создания кисти нам потребуется обычный редактор растровой графики.
http://www.3dfly.com/russian/Lessons/mix/les3_0.php

Двуногое существо(biped) и Телосложение (physique).
В этом примере Вы обучитесь началам создания двуногих существ и конструирования их телосложения. Вы будете делать следующее: Создадите двуногое существо с параметрами, заданными по умолчанию, и оживите его; Измените параметры фигуры двуногого существа и проверите, как анимация интеллектуально адаптируется к персонажам с разными пропорциями, чтобы поддержать первоначальное, естественное движение; Научитесь использовать движение двуногого существа, чтобы оживить персонаж (доктор X) и просматривать анимации.
http://russian.3dfly.com/Lessons/Max/les25_0.php

Изменение структуры двуногого существа в режиме Figure.
Режим Figure позволяет изменять структуру двуногого существа, независимо от анимации. Базисная структура двуногого существа и его поза сохраняются в файле фигуры (.fig). Однажды сохранив .fig файл, Вы можете активизировать режим Figure и применять сохраненный скелет и позу к любому сзданному существу. Анимация автоматически приспосабливается к изменениям в структуре, когда Вы выходите из режима Figure. Та же самая анимация, которая работает для маленького или тощего персонажа, будет работать и для большого или толстого. Вы можете применять любой .bip файл к любому двуногому существу.
http://russian.3dfly.com/Lessons/Max/les26_0.php

Пример № 3 (1 урок) Анимация персонажа с помощью метода шагов.
Режим шагов использует уникальные объекты для управления контактом ступни с землей. Когда Вы перемещаете след на новое место, анимация автоматически адаптируется к новому расположению В данном примере Вы сделаете следующее. Оживите персонаж, используя метод шагов.Научите его идти, бежать, прыгать и делать сальто. Сделаете анимацию падения. Добавите участок анимации в свободном режиме к анимации методом шагов. Преобразуете анимацию методом шагов в свободный режим. Измените продолжительность анимации методом шагов, используя ключи IK.
http://3dfly.com/russian/Lessons/Max/les27_0.php

Пример № 3 (2 урок) Изменение шагов.
Шаги, с которыми Вы работали до сих пор, определяли походку, заданную по умолчанию. В этом уроке Вы научитесь копировать и применять скопированные цепочки шагов. Начало Продолжайте работать с предыдущим примером, или загрузите файл cs3_tut03_start_run.max.
http://3dfly.com/russian/Lessons/Max/les28_0.php

Пример № 3 (3 урок) Создание акробатических движений в воздухе.
Простой прыжок уже создан для Вас. Его разработка основывалась на шагах, созданных с помощью диалога Create Multiple Footsteps. Последняя пара шагов перемещена вперед, чтобы получить прыжок на небольшое расстояние.
http://3dfly.com/russian/Lessons/Max/les29_0.php

Пример № 3 (4 урок) Анимация походки в свободном режиме
Хотя Character Studio имеет специальный режим (Footstep Mode) для быстрой и простой анимации походки, Вы можете создать походку в свободном режиме. Вы будете использовать анимацию опорных точек и смешанные ключи инверсной кинематики, чтобы удерживать ступни на земной поверхности.
http://3dfly.com/russian/Lessons/Max/les30_0.php

Пример № 3 (5 урок) Анимация падения
В этом уроке Вы создадите анимацию персонажа, поскользнувшегося на виртуальной банановой кожуре. Вы научитесь заменять обычные шаги скользящими и освоите начала внедрения свободной анимации в анимацию методом шагов, используя для этого окно Track View.
http://3dfly.com/russian/Lessons/Max/les31_0.php

Пример № 3 (6 урок) Модификация шагов с использованием метода обратной кинематики.
И метод шагов и свободный режим используют одни и те же методы обратной кинематики. Контейнеры трансформации шагов – метод для управления последовательностями IK ключей. В этом примере Вы узнаете, как изменения IK ключей влияют на шаги.
http://3dfly.com/russian/Lessons/Max/les32_0.php

Пример № 4 (1 урок) Игра в баскетбол.
До сих пор мы делали анимацию персонажа самого по себе, либо взаимодействующего с поверхностью земли. В этом примере Вы научите своего героя работать с другими объектами, а именно: Лезть по лестнице; Поднимать чемодан; Играть баскетбольным мячом.
http://3dfly.com/russian/Lessons/Max/les33_0.php

Пример № 4 (2 урок) Лазание по лестнице, используя IK Blend.
Этот урок потребует работы по созданию анимации в свободном режиме. Автоматизация, предоставляемая режимом Footstep, здесь не пригодится. Освоенная техника не раз потребуется Вам при создании анимации, где персонаж активно использует конечности. В этом уроке Вы загрузите файл, в котором сохранена почти готовая анимация, а Вам придется сделать анимацию только одной руки. В обычном случае Вам пришлось бы делать то же самое для всех конечностей.
http://3dfly.com/russian/Lessons/Max/les34_0.php

Пример № 4 (3 урок) Подбирание и переноска предмета
Когда персонажу нужно взять что-нибудь в руки, перенести или положить, Вы можете использовать контроллер связи, а затем предоставить руке управление движением переносимого объекта. В этом уроке персонаж возьмет, перенесет и поставит чемодан.
http://3dfly.com/russian/Lessons/Max/les35_0.php

Урок 1 по Brazil r/s. Основы.
Ниже представлен урок, в котором мы обсудим новые фишки, настройки и тд. Прежде чем начнем, плиз, прочтите документацию, которую поставляют с рендером, там куча полезной инфы, которая поможет понять этот тутор.
http://ru.meta3d.com/tutorials/br02.shtml

Урок 2 по Brazil r/s. Основы.
Следующий релиз Brazil (формально называемый Ghost) позволяет делать global illumination в форме skylight. Что это дает? Проще говоря, это позволяет делать окружение(sky) посылающее свет на все объекты на сцене, основанный на texmap-структуре изображения (т.е. его попиксельного состава), создавать свечение и тени объектов.
http://ru.meta3d.com/tutorials/br01.shtml

Восход
Для данного примера используется мах 3.1 или более поздней версии. Предполагается, что читатель уже знаком с программой и имеет представление, как создавать объекты и использовать редактор материалов. Как создать реалистичный восход солнца в максе?
http://www.render.ru/tutor/max/49/

Восход - Анимация
Для данного примера используется мах 3.1 или более поздней версии. Предполагается, что читатель уже знаком с программой и имеет представление, как создавать объекты и использовать редактор материалов. Теперь, когда в предыдущем уроке мы с вами создали статичную сцену, неплохо было бы её оживить. В этом уроке мы создадим движение солнца вверх, изменение его цвета и движение волн нашего моря. Цвет солнца будет меняться с розового на оранжевый, солнце будет плавно подниматься и волны моря будут двигаться.
http://www.render.ru/tutor/max/49/index2.php3

Character studio: 3D живность
3ds MAX содержит огромное количество встроенных возможностей, открывая великие просторы для аниматора. Эти просторы ещё более расширяются при использовании внешних модулей. С одним из них, Character Studio, я и собираюсь познакомить читателя.
http://www.render.ru/tutor/max/50/

В объективе - художник: Руайри Робинсон
Мало кто может похвастаться номинацией на "Оскар" в 23 года. Руайри Робинсон может. Его работа "Fifty Percent Grey" ("Наполовину серый") была выдвинута на "Оскар" в номинации "короткометражный мультфильм" вместе с небезызвестным мультфильмом "For the Birds" ("О птичках"), созданным на студии Pixar.
http://www.render.ru/articles/87/

Каталог статей (563):

[3D]
3D Художники (25)
FAQs (3)
FX (3)
Web (2)
Анимация (2)
Материалы (1)
Моделирование (4)
Обзоры (204)
Организация производства (6)
Освещение (4)
Основные принципы (7)
Проекты (45)
Работа (3)
Рендеринг (4)
Технические проблемы (4)
Фотореализм (10)
[3ds max]
FX (26)
Анимация (47)
Внешние рендереры (9)
Компоузинг (6)
Ландшафты, природное окружение (20)
Материалы (11)
Моделирование (60)
Освещение (1)
Основные принципы (1)
Проекты (2)
Скрипты (5)
Текстурирование (1)
Технические проблемы (1)
Фотореализм (3)
Экспорт (1)
[Bryce]
Моделирование (3)
[Cinema4D]
Моделирование (1)
[Lightwave]
FX (2)
Ландшафты, природное окружение (2)
Материалы (1)
Моделирование (5)
Освещение (1)
Основные принципы (1)
[Maya]
Анимация (7)
Материалы (2)
Моделирование (6)
Основные принципы (3)
Скрипты (1)
[Poser]
Экспорт (2)
[Rhino]
Моделирование (11)
[Softimage]
Материалы (2)
Анимация (1)
[Монтаж]
After Effects (6)
[Текстурирование]
Создание текстур (7)

ГАЛЕРЕЯ DIGITAL LIGHT TOP 100
dlight.ru/top/

Новые работы:

Alien
"Тыква..."

Snoop
"Audi TT Coupe"

Пашков Геннадий Геннадьевич
"Боевой корабль "Матка"

Муханов Александр
"Спасо-Преображенский Собор в Тольятти"

Smooky man
"Спальня"

Morton
"xRace 2020"

Денис Абуев
"Боевой дроид"

__yra
"Взломанное яйцо"

__yra
"Случайное чудище"

VADIM
"R O B O T"

ФОРУМЫ
dlight.ru/forum/

Новые темы:

[Все о 3D]
- Как активизировать Character sudio c 3D Max 4.2?
- character studio.. HEEELP!!

[Анимация]
- Анимация лица бонсами pleeeeeeese!!!

[Текстурирование]
- Генератор неба и облаков

[Hardware]
- Какая карта лучше для 3d?

[Вакансии/Резюме]
- Кому нужен 3-дешник
- Ищу работу
- Помощь Флемингу
- Ищу сдельную работу

[3ds max]
- 3ds max 4 -> 4.2 update
- Tree Storm (текстурирование)
- Помощь Флемингу
- GF2 не считает превью под GL
- Где можно скачать Combustion 2?
- Tree Storm 5.1
- HELP! Установка рендеров.
- Редактирование PolyMesh
- Где взять кряк Illustrate 5.0?
- Дым

[Внешние рендереры]
- Куча Плюгинов!!! MENTAL RAY, Deep painter




Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, sg@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное