Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация : Новости, 8 января


Служба Рассылок Subscribe.Ru

 3D графика и анимация 8 января 2002 г.


Доброго времени суток!

Хочу обратить ваше внимание на появление нового раздела в рассылке - "Проверь себя". Это короткие вопросы, не привязанные к конкретным пакетам, а опирающиеся на общие концепции моделирования, анимации, работы с камерой и светом. В каждом номере рассылки можно протестировать свои знания, а также получить более подробную информацию по этому вопросу. Если это начинание придется по вкусу, то раздел получит постоянную прописку в рассылке.

НОВОСТИ

7 января 2002 [16:37:43]
Конкурс "Голова художника в разрезе"
Сайт Artni проводит интересный конкурс под названием Голова художника в разрезе. Всем творческим личностям предлагается на секунду закрыть глаза и понять, чем в данный момент заняты их головы. Затем запечатлеть этот моментальный снимок в jpg, gif или flash и прислать. Интересно было бы посмотреть, что творится в головах 3D художников, которые к сожалению пока не участвуют в конкурсе. Работы принимаются до 26 февраля в двух номинациях: статика и анимация.

7 января 2002 [16:27:58]
Журнал реАнимация
Вышел первый номер журнала реАнимация за этот год. В выпуске: новости из мира 3D, подробности выпуска Maya4, Commotion Pro 4.1, Обзор combustion*, создание Final Fantasy. Уроки: полигональное моделирование от Сергея Борзикова, материалы Владимира Забелина Subdiv: Лого без швов, Проектирование на произвольную прямую и плоскость. Так же довольно большой материал RManNotes - учение о написании шейдеров. Журнал собственными усилиями создает JHP, оформление Алексея Соловьева. Номер можно скачать с render.ru (12 Mb, rar).

7 января 2002 [16:21:36]
Результаты тестирования профессиональных видеокарт
Ace's Hardware выложил отчет о результатах тестирования профессиональных видеокарт. Материал на английском, но язык цифр и диаграмм понятен без перевода. Видеокарты FireGL-2, Wildcat II 5110, Wildcat II 5000, Gloria III, GeForce 2 GTS, GeForce 3, Gloria II тестировались в 3ds max, Maya и CAD приложениях.

6 января 2002 [17:16:08]
Новогодний подарок от Maxon
Maxon Computer преподнесла подарок пользователям Cinema 4D XL — два бесплатных плагина, dirtyNUTS и Baker, оба предназначенных для работы с текстурами. Baker (пекарь), как и следует из названия, "запекает" все текстуры объекта, его освещение и тени в одну простую текстуру, а также позволяет создавать математические (процедурные) шейдеры. dirtyNUTS используется для "загрязнения" сцены с целью придания ей большего правдоподобия. Плагины доступны для платформ Macintosh и Windows и могут быть загружены отсюда.

6 января 2002 [17:15:39]
Pixels 3D 4.0 — новая версия программы моделинга и анимации под MAC
Pixels выпущена четвертая версия программы трехмерного моделирования и анимации под Macintosh 3D — Pixels 3D. Обновленный пользовательский интерфейс, полная поддержка NURBS и полигонального моделирования, систем частиц и метаболлов. Кроме того, Pixels 3D 4 поставляется с интегрированным RenderMan-совместимым REYES рендером, поддерживающим micro-polygon displacement, depth of field, 3D motion blur и программируемые шейдеры.

6 января 2002 [17:14:54]
Flamingo поступил в продажу
Вышел коммерческий релиз Flamingo 1.0, рендера с трассировкой лучей и методом излучательности (радиосити) для программы NURBS-моделирования Rhino. Его стоимость до 15 марта составит US$295, а срок действия текущей бета-версии закончится 31 января 2002 года.

6 января 2002 [17:14:00]
Четвертая версия ShapeCapture
Imre Tuske выложил бета-версию Raytools, коннектора Maya - mental ray. Плагин поддерживает Maya 4.0 и mental ray 2.1. Забрать можно здесь (rar-архив, 431 kb), а на сайте можно посмотреть галерею, скриншоты, почитать faq и прочую техническую информацию.


ГАЛЕРЕЯ DIGITAL LIGHT TOP 100

Новые работы:

Виталий Кошелев (ViTaL)
"WAIN"

Lego
"Комната"

Добрыкин Вован (МansonM)
"Оазис в пустыне"

Сытник Вова
"Nokia 3310"

tsvigun
"Закат"

Алексей Филин (FIL)
"ARENA"

RC
"Поздравления"

Шылин
"Биллиардная коллекция"

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Вопрос: Контровой свет нужен для?
- освещения темных областей сцены
- отделения предмета от фона
- освещения декораций


ФОРУМЫ

Новые темы:

[Все о 3D]
- Уравнение NURBS-поверхности для линейчатой пов-т...

[Моделирование]
- 3D моделирование и ювелирка

[Идеи/Проекты]
- Предлагаем сотрудничество в области игроделания.
- посетите страничку

[Критика]
- Вопрос

[Вакансии/Резюме]
- Ищу начинающие творческие таланты.
- Срочно !!!

[3ds max]
- Пришлите пожалуйста файл
- Ищу FAQ по CStudio
- Анимация клипа (масштабирование частиц). Не знаю...
- Анимация коордиограммы
- функция MOTION
- LightScape
- а где-нибудь можно скачать Creature Creator
- Господа, где взять свежий NuGraph??




Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, sg@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное