Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация : Еженедельный обзор.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

 3D графика и анимация | Еженедельный обзор 29 октября 2001 г.
Новые статьи и уроки

Обзор MojoWorlds

MojoWorlds - детище Ken Musgrave. Это имя можно увидеть на скринах Bryce4 (от MetaСreations). Думаю, для многих сразу будет понятно предназначение и стиль программы :). Да, еще один софт ландшафтов… Постойте, куда вы? Вы еще не посмотрели скриншоты! А они стоят того, уверяю вас! Что же такого в MojoWorlds отличного и уникального? Во-первых, вам дан не один лоскут "скатерти" как в Bryce или Terragen, а целая планета. Во-вторых, все генерируется фракталами - так же, как и в природе. В-третьих, интерфейс в духе Кая Краузе :). Если вы видели Bryce или плагины ФШ от KPT, вы знаете о чем это я.
http://www.dlight.ru/master/review/009.php

Урок Банка КокаКолы Ключ к реалистической 3D анимации находится в картах текстуры. В то время как старые текстуры часто выглядят хорошими, старея материалы в действительности иногда могут быть не доступны многим аниматорам. В этом начальном обучающем уроке Дейв Вилсон демонстрирует один способ как сделать банку, похожую на побитую и брошеную на обочине дороги.
http://www.3dm-mc.com/rus/tutorials/can/

Статья Linux завоевывает Голливуд Десять лет назад, Linux был студенческим хобби. Теперь он становится операционной системой, выбранной для кинопроизводства.
http://www.render.ru/articles/82/

Статья After Effects 5.0 глазами Adobe Уже прошло довольно много времени с того момента, как в распоряжении видеодизайнеров и художников post-production появилась пятая версия популярнейшего пакета Adobe After Effects. Испытав ее новые возможности каждый интересующийся мог составить свою точку зрения. Я же тем не менее приведу вам, в основном, точку зрения на пакет специалистов Adobe, отсюда, возможно и несколько восторженный тон повествования. И все же по ходу изложения "...неоспоримых преимуществ..." я позволю себе добавить совсем малую ложку дегтя.
http://www.dlight.ru/master/fx/006.php

Полный список статей



Новости 3D сайтов

Digital Light (dlight.ru):

Конкурс Цифровой Свет. 20 новых работ в галерее конкурса, ко всем работам добавлены комментарии авторов. До окончания приема работ на конкурс осталось 3 дня.




Галерея Тор 100

Тор 100 (dlight.ru/top/). В тройке лидеров все те же:
1. Alexander Beim "Snake" 7.651 (+ 0.021) (Проголосовало - 430 (+ 46)
2. Alexander Beim "Susy" 7.505 (+ 0.038) (Проголосовало - 386 (+ 7)
3. Олег (GK-Art group) "Парк четвертичного периода" 6.940 (- 0.572) (Проголосовало - 481 (+ 14)

Добавлено 27 новых работ. Как обычно, все работы ждут ваших оценок и комментариев.



Работа для 3D-шников

Требуется Моделлер/Аниматор
В компанию для реализации нового проекта требуется:
Моделлер/Аниматор
Требования:
- Опыт работы с пакетом Alias|Wavefront Maya, опыт моделирования низкополигональных моделей, анимации персонажей, опыт работы с мимикой
Приветствуются знание MEL, опыт разработки моделей для игр, наличие портфолио.
Зарплата: от 400уе
Работа в офисе в г. Москве. Полный рабочий день.
понимаю что мало - но как стартовая лощадка для уже не совсем начинающего, думаю нормально
резюме шлите на mikedin@chat.ru
Michael Samokhvalov

Нужно смоделировать трехмерного человечка для Web.
При ответе жду вопросы и приблизительную стоимость.
ru@vissta.org

Нужно сделать 3D бабочку в анимации
Требуется специалист который смог бы сделать 3D бабочку с анимацией. Бабочка в полете.
correct@online.ru

Реальная работа для специалистов!
Фирма-разработчик компьютерных игр объявляет конкурс на следующие вакансии:
-3D Моделлер/Аниматор
Требования:
- Опыт работы с пакетами Alias|Wavefront Maya или Kinetix 3D Studio Max, Adobe Photoshop;
- художественное образование (желательно);
- опыт низкополигонального моделировния (приветствуется).

- Художник по текстурам
Требования:
- Глубокие знания пакетов двухмерной и векторной графики (Adobe Photoshop, Corel, Painter);
- умение рисовать от руки;
- художественное образование (желательно).

- Дизайнер уровней
Требовния:
- Опыт создания игровых уровней;
- игровой опыт;
- художественное образования (желательно).

Общие требования: умение работать в команде, высокая производительность.
Работа в офисе в г. Самара. Полный рабочий день.
Свои резюме и работы (до 3Mb) присылать по адресу: voronin@smr.ru


фирма "1C", отдел разработки игровых программ
ищем специалиста по анимации MAX Character Studio
fofanov@1c.ru

Информация подготовлена по материалам форума Вакансии/Резюме






Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, sg@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное