Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация : BlurPack 024, Character Studio 3.03, finalRender...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 3D графика и анимация | Новости 28 сентября 2001 г.
Новая порция бесплатных 3ds max скриптов от Blur Studio

Blur Studio выложила новый бесплатный набор скриптов к 3ds max (BlurPack 023). Добавлены новые скрипты (MergeTwo, AttachSelection, LightIncludeExcludeManager, CollapseSubOjectMaterial, ParticlePercent), обновлена часть старых (Tracer, ModifierManager, PatchControl, BSLib, GodsEyeView, ThreePoint, VertexPlacer, ResetViewports). Правда, на следующий день была выложена новая версия - BlurPack 024 с исправлениями уже новых скриптов. Так что забирайте новый архив (287 kb). Небольшое описание каждого из скриптов можно найти здесь.


Character Studio 3.03 для Max R3.x

Discreet обновил Character Studio до версии 3.03 для 3ds max 3.x. Патч можно забрать здесь (1.7 Mb).


finalRender на полках

Cebas объявил о том, что начинает продавать свой новый raytracer-рендерера finalRender c сегодняшнего дня (28 сентября). Напомню, что разработчики обещают такие возможности своего детища, как global illumination, reflective и refractive caustics, мягкие (полутеневые) тени, мультяшный режим рендера, "настоящее" размытие глубины резкости и размытие отражений.


Очередная альфа версия Brazil

Splutterfish выложил новую альфа-версию Brazil Rendering System (0.2.25 Alpha). Исправлены баги предыдущей версии двухнедельной давности. Список исправлений здесь. Скачать можно здесь, есть версии для 3ds max 3 и 3ds max 4.


Happy Birthday gmax!

Discreet наконец то объявил об официальном выпуске gmax, программный продукт для разработки игр на базе ядра 3ds max. Представлены две версии: собственно gmax - бесплатный пакет для игроков, в котором можно разработать новое оружие, персонажей, уровни к играм, и версию gmax developer для 3ds max 4 (aka gmax dev) - пакет разработчиков для создания полного дизайна игр. Полная информация здесь. Свободную версию gmax можно скачать здесь.


Scene Explorer дожил до коммерческой версии

Scene Explorer доведен до ума и вышел в виде первой коммерческой версии (95 $). Для тех, кто не успел забрать последнюю бесплатную бета-версию (а я предупреждал об этом в новостях еще 7 сентября :)), на сайте выложена 14-тидневная триал-версия. Для тех же, кто вообще не слышал об этой программе напоминаю: этот 3ds max плагин поможет легко ориентироваться в ваших сценах, интерфейс программы подобен стандартному Explorer'у и позволяет просматривать всю информацию о сцене, ее объектах, их параметры и состояния.


Динамика в Cinema 4D

Maxon объявил о выходе Cinema 4D Dynamics. Этот плагин позволяет в Cinema 4D имитировать физические процессы реального мира, такие как гравитация, трение, ветер, столкновения, эластичность и многое другое. Можно даже имитировать движение ткани. Подробный пресс-релиз здесь.


VIAGRA в Москве

29 сентября (суббота) Школа реального времени проводит очередной семинар, однако уже под новым названием VIsual Arts & GRAphics (забавное выходит сокращение :)). Это связано с "некоторыми изменениями в концепции проводимых семинаров". Подробнее об этом можно узнать здесь.


Оптимизация NewTek LightWave 3D

NewTek, Inc. выпущено обновление LightWave 3D до версии [7b], основной целью которого является оптимизация работы программы на системах с процессорами Intel P4 и Apple G4 (оптимизация SSE2 и AltiVec соответственно). После SIGGRAPH 2001 NewTek интенсивно работала над усовершенствованием программы в тесном сотрудничестве с бета-тестерами, конечными пользователями, а также со сторонними фирмами-производителями программного и аппаратного обеспечения (в числе которых Apple, Intel, Curious Labs). В результате имеем:
- SSE2 и AltiVec оптимизации для Intel P4 и Apple G4 процессоров;
- применение математической библиотеки Motorola для Mac OS X версии с целью повышения производительности рендеринга;
- OpenGL оптимизацию (увеличение производительности от 20 до 80 %);
- мультипроцессорная обработка функций SkyTracer 2 и Image World;
- оптимизация скорости Motion Mixer при использовании выражений;
- поддержка в Mac OS X версии фонтов true type (*.ttf)
Стоимость апгрейда с любой версии LightWave до версии [7b] составляет US$495 (предложение действительно до 30 сентября текущего года).


Alias|Wavefront Maya для Mac OS X вышла в продажу

19 сентября официально начаты продажи Maya для Mac OS X. Точнее, Maya Complete 3.5. Как свидетельствуют люди, уже познакомившиеся с возможностями программы, ее основное преимущество - функциональность и стабильность. Прежде всего стабильность. В остальном Maya для Mac обладает всеми теми же возможностями, что и на платформах Windows NT и IRIX - инструменты моделирования, "полки" (shelves), меню выделения, динамика мягких тел и т.д., пользователи Macintosh даже смогут при желании использовать клавишу Control аналогично NT-версии программы. Среди уникальных возможностей Mac-версии - поддержка QuickTime, "горячая" клавиша вызова интерфейса программы, возможность переноса необходимых элементов меню в одно место (т.н. hot box) для удобства доступа и все преимущества интерфейса Aqua MAC OS X. Стоимость Maya Complete Mac OS X составляет $7 500 USD, в точности столько же, сколько и для остальных платформ. Остается только добавить, что ни одна из версий Maya не имела такого большого количества предварительных заказов, как MAC Maya, что свидетельствует о том, что многие ее очень ждали. Ну что же - дождались.





Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, sg@dlight.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное