Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация : Новости


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 3D графика и анимация | Новости 19 марта 2001 г.
Баги в 3ds max 4.01

Discreet удалил со своего сайта патч 3ds max 4.01. Официально объявлено, что это связано с непредвиденными проблемами с XRef сценами, которые приводят к зависанию системы. Как только баги будут исправлены, новый патч вернется на прежднее место.

Right Hemisphere + X-Dimension Software

Right Hemisphere объявила о приобретении пермской компании X-Dimension Software, известной программой просмотра и конвертации 3D файлов 3D Exploration (полноценная 30-дневная триал-версия программы доступна теперь уже на сайте Right Hemisphere). Разработчики переезжают из России в Новую Зеландию. Поздравления нашим соотечественикам!

Русский альманах Bryce

Новость для фанатов программы Bryce 3D - открылся сайт Русский альманах Bryce. Сайт молодой, но уже есть, что почитать и посмотреть, - обучающая программа по Bryce 3D, файлы Eric Wenger, галерея.

http://lib.consoft.ru/bryce/

Галерея-рейтинг Digital Light Top 100

Наконецто Тор 100 стал "полноценным" :) Заняты все места с 1 по 100, уже более ста работ перешагнули барьер в 20 голосов и борются за первые места. Появились и первые выбывшие. Еще около 50 участников - в разделе Новички. Ждем ваши голоса. Приходите, есть на что посмотреть и что обсудить.

http://dlight.use.ru/cgi-bin/top10.cgi?do=showtop&start=0

Плагины и скрипты для 3D Studio MAX

Популярный симулятор ткани SimCloth адаптирован к 3ds max 4. Плагин беспланый, поэтому апдейт доступен всем желающим: http://www.chaosgroup.com/SimCloth.html.

Версия для 3ds max 4 популярного плагина SimCloth от Chaos Group доступна для скачивания - http://www.chaosgroup.com/products/simcloth_v251(R4).zip

Новые версии бесплатных плагинов к 3ds max 4: Scatter VL v1.03 (объемный свет), BindPoints v3.07.2001 (два модификатора, позволяющие прилинковываться к вершине или поверхности объекта), jbHelpers v1.2 (расширенный вариант Dummy с такими параметрами как Null shape, wirecolor, size и viewport displayed label), Tiny Counter v1.0 (простая утилита, подсчитывающая количество граней и вершин объекта), LightWave Object Importer v0.42 (*.lwo -> *.max).

FXRealm Studios обновил плагин Creature Creator для создания персонажей. Апдейт для 3ds max 4 здесь, а для 3ds max 3 - здесь. Только для зарегистрированных пользователей. А для всех желающих выложены демо-версия и документация.

Свершилось! Вышел коннектор Mental Ray и 3ds max 4. Скачать можно здесь.

Christopher Subagio выпустил адейт для своего плагина HDRdomeLight до пятой версии. Основное отличие этой версии - оптимизированный код. Кристофер также выложил подробные инструкции по использованию возожностей скрипта. Скрипт доступен для версий max R3 and R4.

HABWare перекомпилировал все свои плагины под 3ds max 4. 32 бесплатных плагина доступны для скачивания.
3:2 Pulldown v4.0 - Videopost Filter
ACI to MAT v4.0 - Utility
Billboard v4.0 - Controller
Blobs v4.0 - Object
Carrera v4.0 - Modifier
ColorTab v4.0 - Utiity
DEM to MAX v4.0 - Import / Export
Detacher v4.0 - Utility
Exclude v4.0 - Utility
Fast! SuperParticle v4.0 - Particles
HDXFEXP v4.0 - Import / Export
HSpline v4.0 - Modifier
IBitmap v4.0 - Material
Interlace v4.0 - Videopost Filter
MAX to OBJ v4.0 - Import / Export
MLI to MAX v4.0 - Import / Export
Moebius v4.0 - Object
Nurbser v4.0 - Utility
OBJ 2 MAX v4.0 - Import / Export
Panorama v4.0 - Utility
Patchwork v4.0 - Material
Photometer v4.0 - Object
Particle Texture v4.0 - Material
Roller v4.0 - Controller
SGI Logo v4.0 - Object
Snapshot v4.0 - Utility
Spider v4.0 - Object
Sticks v4.0 - Modifier
Terrain2 v4.0 - Utility
ToyTrain v4.0 - Object
Water2 v4.0 - Material
XIdMary v4.0 - Object

Новые статьи и уроки

Урок Создание модели скрипки методом NURBS моделирования

Для своей книги я создал NURBS модель скрипки, и в этом уроке на примере этой модели я хотел бы попытаться убедить читателя в важности этого метода моделирования. Результаты NURBS моделирования с лихвой окупают трудности по изучению этого метода. Модель была сделана в 3DS Max, но в ней нет ничего уникального и эта модель может быть создана в любой программе, имеющей инструменты NURBS.
http://dlight.use.ru/master/violin/violin1.shtml

Урок Моделирование в Solid Works Моя статья "Машиностроительное моделирование", размещенная на сайте, вызвала множество откликов: народ интересовался, в первую очередь, параметрическим моделированием и требовал конкретных уроков по машиностроительным пакетам. Как было сказано в статье, наиболее удобным и доступным пакетом является Solid Works; данный документ содержит пример моделирования простейшей детали в нем.
http://www.render.ru/tutor/max/39/

Урок Обтекстурирование ландшафта Данный метод не претендует на гениальность и может уже где то описан, но я его разработал сам и часто им пользуюсь в своих работах. Этот способ обтекстурирования ландшафтов хорош тем, что при минимальных знаниях пакета 3ds Max, позволяет добиться достаточно хорошего результата.
http://www.render.ru/tutor/max/38/

Статья И никаких костей Чтобы сохранить в целости национальное достояние, Смитсоновский Национальный Музей Естествознания (NMNH) заменил скелет ископаемого динозавра - трицератопса - его не только точной, но и более усовершенствованной с помощью компьютера копией.
http://www.render.ru/articles/55/

Интервью с Taron Несколько лет назад судьба свела меня с молодым талантливым художником из Германии. Его звали Тарон. В то время я работал с Джо Трейси для NewTekniques Online magazine, и я решил сделать статью об этом парне.
http://www.render.ru/articles/54/

Интернет-магазин Ozon предлагает книги по
3D графике:

3ds max:

3D Studio MAX 3 для профессионалов
все книги
по 3ds max>>>


Maya:

Maya Complete. Уроки мастерства (+ CD - ROM)

все книги
по Maya>>>


Bryce:

Трехмерное моделирование в системе Bryce

все книги
по Bryce>>>


3D:

Создание фотореалистичных изображений

все книги
по 3D>>>





Успешного рендера!

С уважением,
Сергей Гашников    [Digital Light, digitallight@mail.com]
Михаил Якшин AKA GreyCat    [Русский 3D центр, yakshin@online.ru]

Новости, предложения и пожелания присылайте на digitallight@mail.com


Дайжест форума клуба 3D графики Digital Light.
Зачем просматривать мегабайты страниц?

Подписаться:

   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное