Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Voitair

  Все выпуски  

Фото отчет по выставке EUROSHOP 2014


 Аромамаркетинг  Арома Оборудование  Ароматы для бизнеса  Контакты

2014-03-12 15:31 Фото отчет по выставке EUROSHOP 2014

В феврале 2014 года прошла международная выставка EUROSHOP 2014 в городе Дюссельдорф. Наша компания принимала участие в данном мероприятии. Предлагаем Вам посмотреть небольшой фото отчет о нашей работе. Спасибо всем, кто посетил наш стенд.

DSCN0565
DSCN0553
DSCN0557
DSCN0560
DSCN0561
DSCN0563
DSCN0549


2014-03-12 15:04 Мы живем в мире запахов и ароматов.

Мы живем в мире запахов и ароматов. Через нос вдыхаем воздух, наполненный миллионами запахов, по нервным окончаниям сигналы от них доходят до нашего мозга. Какие-то из запахов нам нравятся, а некоторые вызывают брезгливое отвращение.
Как запахи влияют на человека Очень хорошо об этом написал М.Е. Салтыков-Щедрин: «Есть очертания, звуки, запахи, до того ласкающие, что человек покоряется им совершенно машинально, независимо от сознания. Он не анализирует ни ощущений своих, ни явлений, породивших эти ощущения, и просто живет, как очарованный, чувствуя, как в его организме льется отрада». С древнейших времен люди начали постигать, каким образом запахи могут воздействовать на человека. Верховные египетские жрецы, к примеру, знали, что благовония и ароматы влияют на человеческое подсознание. Они использовали это свойство для воздействия на психику людей при проведении культовых церемоний, а также в лечебных целях. Многие, вероятно, слышали, что врачи, жившие в древней Греции, умели ставить диагноз по запаху тела больного. Монахи Тибета могли узнать о намерениях человека по тому, какой запах от него исходит. Воздействие запахов на эмоциональное состояние человека велико. Знаменитый физиолог И.П. Павлов в своих трудах писал, что «запахи управляют ассоциативным мышлением у людей с чувствительной сигнальной нервной системой». Если вы вспомните запах розы, то это может вызвать приятные воспоминания о букете цветов, недавно полученных от любимого человека. Запах ладана ассоциируется с посещением церкви. Запах мандаринов у многих у связывается с наступлением новогодних праздников. Каждый запах вызывает у людей глубоко личные воспоминания и ассоциации. С древнейших времен внимание людей привлекли эфирные масла. Они могут воздействовать на нервную систему и эмоции человека, регулируя его психическое состояние. Например, их ароматы способствуют активизации или релаксации различных отделов нервной системы, что может помочь организму быстрее адаптироваться к изменившимся условиям. Появилась специальная наука – аромапсихология, которая занимается изучением воздействия натуральных ароматов на психику человека. Современные люди испытывают огромную ежедневную эмоциональную нагрузку. Естественно, не у каждого хватает душевных сил и физических справиться со своими переживаниями, эмоциями, беспокойствами и страхом. Вот тут-то и могут придти на помощь эфирные масла. Они помогут человеку сохранить душевное равновесие в тяжелые минуты жизни. Специалисты-ароматерапевты могут подобрать композицию из эфирных масел, которая подходит только конкретному человеку с его специфическими проблемами.
Но сегодня запахи и ароматы используются не только в лечебных целях. Многие продавцы, зная, что запахи воздействуют на психику человека сильнее, чем визуальная реклама, прибегают к услугам аромамаркетинга. Многие кондитерские магазины и кофейные заведения устанавливают системы ароматизации, которые качают на улицу теплый воздух, насыщенный запахами свежей выпечки или ароматного кофе. Прохожие непроизвольно втягивают носом приятные ароматы, и в подсознание закрадывается мысль: «А не зайти ли в это вкусное место, чтобы полакомиться пирожком и выпить горячего кофейку». Особенно хорошо это срабатывает в холодное время года. В торговле становится очень популярным использование запахов. Специалисты разработали специальные букеты ароматов для продуктовых супермаркетов, торговых центров, магазинов электроники и т.д. Идея состоит в том, чтобы привлечь покупателей уникальностью и особой атмосферой, которые присущи только этому торговому заведению. Именно аромат выделяет данный торговый центр среди конкурентов и делает его узнаваемым и популярным среди покупателей. Такая «ароматизация» торговли позволяет увеличить продажу товаров на 25-30%!
А вот еще интересные факты об ароматах на службе криминалистов. Следователям приходится постоянно допрашивать обвиняемых в связи тем или иным делом. Ученые-криминалисты, памятуя о том, что запахи и ароматы ассоциативно связаны с различными переживаниями и жизненными ситуациями, решили: а нельзя ли применять при допросах запахи, чтобы воздействовать на подсознание обвиняемого, и таким образом получить его признание в совершении преступления? В результате многолетних исследований была разработана специальная методика подготовки и проведения таких допросов. Сначала собирались сведения о преступнике: особенно интересовались его эмоциональными характеристиками, добывались сведения о любимых духах и парфюме. Дознаватели пытались выяснить ассоциативную связь между получением «душистого доказательства» и событием, которое с ним связано: например, любимые французские духи от ухажера, либо свадебный подарок с дорогой косметикой от будущей свекрови. Допросы устраивались в вечернее время. В кабинете была очень располагающая обстановка: на столе никаких протоколов допроса, мягкий боковой свет, телефон отключен. За 15 минут до допроса следователь опрыскивал шерстяную ткань любимыми духами или туалетной водой подозреваемого и прятал ее под стол. Фигуранта вводили в кабинет. Он удобно устраивался на стуле, окидывал взглядом комнату: ничего угрожающего, можно расслабиться, нос приятно щекотал давно знакомый аромат. Следователь начинал допрос с преамбулы: напоминал обвиняемому о прошлой жизни, его родных и близких людях, которые верят ему и ждут. Многолетняя практика показала, что знакомый запах из прошлой жизни многократно усиливал эмоциональное воздействие слов следователя. Правонарушитель начинал давать правдивые показания. Допрос проводился в течение 2-4 часов. Особенно успешно этой методике допросов поддавались женщины: 80% из них признавались в совершении преступления. При этом никто из допрошенных не догадался об использовании знакомых запахов в интересах следствия, но объясняли, что признались под воздействием нахлынувших воспоминаний из приятного прошлого. Запахи и ароматы – это мощное оружие воздействия на подсознание человека.



©  (C) 2013 Voitair.

В избранное