Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Voitair

  Все выпуски  

Новости Voitair - Использование аромамаркетинга в магазинах одежды


 Аромамаркетинг  Арома Оборудование  Ароматы для бизнеса  Контакты

Использование аромамаркетинга в магазинах одежды.

aaaa


Когда вы входите в помещение, в котором никогда не были раньше, запах – первое ощущение и первое впечатление, которое определяет приятное ли это место или нет, чистое или грязное, опасное или надежное. Нос распознает любовь, радость, страсть и другие эмоции. Воспоминание, связанное с запахом – это то, что вероятнее всего Вы запомните.

На фоне использования стандартных приемов рекламного воздействия на потребителя выделяется еще один метод – воздействие через обоняние. И такой метод обращения непосредственно к подсознанию через ароматы называется аромамаркетинг. Аромамаркетинг основан на ненавязчивом воздействии аромата на покупателя тем самым, побуждая его к определенным действиям.

Наиболее востребованы приемы аромамаркетинга в продажах, и в частности, в магазинах женской и мужской одежды.

Профессиональная ароматизация помещений предполагает предварительную работу по подбору аромата, наиболее полно подходящему стилю, концепции, предлагаемому ассортименту и необходимого оборудования, исходя из особенностей и площади помещения, с учетом сезонности и целей ароматизации.

Бизнес ароматизация магазинов женской или мужской одежды начинается с выделения основных зон в торговом зале. Обычно выделяют три зоны: входная, где с помощью аромата человека стимулируют зайти именно в этот магазин, затем – зона примерочных, где главная задача нейтрализация неприятных запахов и, наконец, прикассовая зона, где аромат подчеркнет настроение уверенности и удовлетворенности от совершения покупки.

В качестве примера предлагаем Вам посмотреть подборку фотографий использования оборудования VoitAir в магазинах PORSCHE DESIGN.

aaaa bbbb cccc dddd eeee


©  (C) 2013 Voitair.

В избранное