Когда вы создаете информационный продукт, помните, что ваш целевой покупатель может искать по всему интернету решение своих проблем. Плохая новость для них (и хорошая новость для вас) – наличие огромного количества информации, в которой невозможно отделить зерна от плевел. Информация,
которую находит ваш целевой покупатель, противоречива, сбивает с толку и, возможно, чрезмерна. Ваша задача – создать товар, который устранит всю эту сбивчивость. Вы хотите, чтобы ваши покупатели радовались, когда они находят ваше решение среди остального барахла. Как вы это делаете? Как вы создаете товар, который будет радовать ваших покупателей? Ниже приведены три простых шага.
Сосредоточьтесь на одном ключевом покупателе. Это совет, который, я уверен, вы слышали многократно, но если вы ему не следуете, вы ничего не продадите. Представьте того, для кого ваш товар будет наиболее ценен. Как он выглядит? Откуда он? Какой уровень его образования? Что он читает? Не
обманывайте себя, думая, что ваш товар хорош для всех… это не так. В действительности, это слишком трудно создать товар, который всем понравится. Гораздо проще создать товар, который понравится вашему одному, ключевому покупателю. Сосредоточьтесь на нем.
Сосредоточьтесь на одной проблеме. Какое единственное, лучшее использование вашего информационного продукта? Хорошая аналогия – подумать, что ваш продукт является аспирином от головной боли вашего целевого рынка. Аспирин специализируется на решении проблемы головной боли. Какую проблему решает ваша информация? Не пытайтесь решить множество проблем одним продуктом. Продолжайте концентрироваться и ваши покупатели
обрадуются вашему товару, как единственному решению их уникальной проблемы.
Сосредоточьтесь на одной стратегии распространения. Интернет предоставляет много методов,
чтобы о вашем товаре узнали, но использовать их все – трата времени. Вместо этого выберите один метод распространения, который соответствует вашим сильным сторонам. Если вы отличный писатель, сосредоточьтесь на маркетинге статей. Если вы красноречивый оратор, сосредоточьтесь на подкастинге. Если вы яркая личность, сосредоточьтесь на видеомаркетинге. Суть в том, чтобы подыграть вашим сильным сторонам и не разбрасываться.
Помните, ваша задача – создать товар, который служит «светом в окошке» в огромном темном мире интернет-поиска. Вы хотите, чтобы ваши покупатели обрадовались вашему товару, потому что он предлагает решение их единственной, наиболее
срочной проблемы. Сосредоточьтесь на одном целевом рынке, одной ключевой проблеме, постоянно действуя в соответствии со своими сильными сторонами. Сейчас у вас есть рецепт, как создать товар, которому обрадуются ваши покупатели.