Как открыть цех по пошиву одежды Небольшое руководство по швейному бизнесу…
Какие основные ошибки допускают участники швейного бизнеса, конечно в
первую очередь, это «работа по старинке», то есть устаревшая структура
ведения бизнеса, отсутствие стратегии развития предприятия,
необразованность в плане маркетинга. Многие руководители и менеджеры
швейных производств наивно предполагают, что добьются успеха, если будут
постоянно расширять ассортимент и копировать новинки известных брендов и
успешных конкурентов.
Несмотря на то, что предприятий швейного бизнеса в России мало,
конкуренция в этой отрасли довольно высока, причем конкурировать
придется с подпольным швейным бизнесом, берущим истоки в Турции и Китае.
Многие руководители в швейном бизнесе при создании коллекций одежды
ориентируются только на свой вкус, не замечая при этом изменений в
тенденциях моды.
При организации швейного бизнеса с нуля, необходимо определить приоритеты по следующим пунктам:
1. В каком конкретном направлении швейной (одежной) индустрии есть желание работать;
2. Изучить, промониторить последнии тенденции мира моды и попытаться
спрогнозировать колебания стилей. Если угадаете моду сезона, считайте
«попали в яблочко», на таких угадываниях многие сделали деньги в
fashion-индустрии;
3. Основываясь на особенности своего региона – понять на какой вид
одежды существует наибольший спрос. Это очень поможет при
бизнес-планировании.
Хочется добавить, что помимо отраслевых проблем швейный бизнес
подвержен и общим для всех видов бизнеса проблемам. Например, во многих
организациях ключевые должности занимают родственники директора, чей
профессионализм остается под вопросом.