Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Техника ”Гари Халберта”


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

Техника ”Гари Халберта”

 

После того как эта книга уже была написана, я имел возможность близко пообщаться с Гари Халбертом. Он наверно самый великий копирайтер современности. Он не торопясь прочитал мою книгу и дал мне хорошие комментарии о ней. Его первым предложением было то, что я постоянно использую в продажах почтой, но ещё ни разу не использовал в продажах со сцены. Основная идея в том, чтобы брать у людей, купивших мои материалы, чеки датированные числом позним, чем они получат продукт. Или посылать запрос на снятие денег с их кредитки где-то через 30 дней после того, как они получат продукт и смогут им насладиться.

Гари сказал, что это утроит мои доходы, но и удвоит мои возвраты. Ведь всё что я продаю – это материал наивысшего качества. Даже если бы это случилось в точности так – доходы утроились бы, а возвраты удвоились, я бы всё равно был счастлив как младенец. Давайте посмотрим на пример. Скажем, я выступаю перед группой в 100 человек. Возьмем простое круглое число для простоты. Теперь допустим я получаю по 100 долларов с человека. Общий доход составляет 10 000 долларов.

Теперь посмотрим на его систему. Это означает, что я буду продавать ценность на 30 000 долларов, затем даже если взять возмутительный процент возврата 50%, то мы получим чистой прибыли 15 000 долларов. И это всё равно на 5 000 долларов больше чем в моем случае. Хотя у такого способа есть и свои трудности, но общий доход несомненно выше. Так что дерзайте!

 

Заключение

 

Эта книга была написана с надеждой, что я смогу помочь вам увеличить ваши продажи. Я надеюсь, что добился этого, дав вам те методы, которые использую сам. Без практики ни один из этих методов не будет работать эффективно. Что ещё более важно, если ваши продукты не будут ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ, то они тоже не будут работать столь эффективно. Я могу продавать свои продукты с рвением баптистского проповедника. Я знаю что они хороши и это подтверждают мои клиенты. Мой процент возврата настолько мал, что я делаю такие выводы.

Ключ ко всему – измерение. В следующий раз начните замерять свои результаты. Записывайте их. Если вы сделает это, то ваши результаты сразу начнут улучшаться. Когда это произойдет, не забудьте послать мне ваши истории. Я люблю читать о людях, которым я помог.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное