Продолжаем изучение
книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»
Создание видео продуктов:
обратитесь к специалисту
Видео для узкоспециализированной ниши может принести больше
денег. Из-за своего высокого уровня восприятия. Границы областей, которые можно
охватить размыты. Единственная проблема в создании видео – это довольно высокая
стоимость создания. Но будучи созданным, стоимость дублирования снижается.
Прежде чем потратить деньги на создание видео, вы должны
сделать небольшую домашнюю работу, удостовериться что вы можете это продать.
Вы должны удостовериться, что эта тема очень востребована в
нише и что ваше её можно раскрыть в вашем видео или аудио продукте.
Если информация нуждается в визуализации, то производите
видео. Не производите видео, если вся информация, которую вы хотите передать
слишком общая и её можно вполне упаковать в формат аудио. Никто не хочет
наблюдать за оратором просто говорящем на экране.
Я сделал около 100 разнообразных видеопродуктов для
различных рынков. Большинство выступающих НЕ ДОЛЖНЫ даже пробовать производить
видео. Проведите лучше это время над улучшением продукта, чем над освоением
видео-производства.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.