Продолжаем изучение
книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»
Создание аудио продуктов:
процесс простой
Если у вас пока нет никаких продуктов, то аудио – это самый
быстрый и дешевый способ чтобы начать. Да, СД диски становятся всё более популярными,
а аудиорекордеры простыми в использовании и вы можете издавать их во много
быстрее чем аудио кассеты. Есть три основных способа сделать это.
Самый простой и дешевый – это сделать запись одного из ваших
семинаров. Это дает вам дополнительную энергетику семинара, но делает трудной
запись материала в большой группе. Но если у вас маленькая группа человек на 20,
то вам вполне хватит одного микрофона, чтобы качественно записать и ваше
выступление и вопросы аудитории.
С большей группой вам скорее всего понадобиться установить дополнительные
микрофоны, к которым люди могли бы подходить и задавать вопросы. Но это делает
семинар менее интерактивным, если у вас нет специальной группы звукооператоров,
которые расставят микрофоны в стратегически важных местах комнаты, чтобы
полностью охватить её.
Проблема с использованием внешней компании для этого – в дополнительных
расходах. Я бы предпочел сделать запись какого-нибудь события поменьше. Это
сэкономит вам деньги и сделает продукт более привлекательным.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.