Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Учитывайте перфекционизм


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

Учитывайте перфекционизм при создании продукта

 

Я недавно встретил одну свою знакомую. Она помогала мне проводить семинары 3 года назад. Я спросил её как у нее дела. После того как она сказала что выступала на местном семинаре по повышению квалификации, я спросил какие продукты она там продавала. Её ответ? НИКАКИЕ!

Это абсурдно и смешно. Вы должны продавать продукты. Если вы этого не делаете, то вы разочаровываете свою аудиторию и теряете деньги.

Ужаснейшая комбинация.

Она очевидно не обратила никакого внимания на представление, которое я делал. Вы можете сесть и в течении следующих 8 часов сделать программу, которая принесет вам 1 000 000 долларов или даже больше на протяжении жизни.

Я рекомендую делать свои продукты ещё до своего первого выступления или семинара. Внатуре? Да, внатуре.

Причина по которой большинство людей не создают продукты в том что они думают что они должны сделать их идеальными. Поверьте мне, вы всё равно можете сделать кучу денег даже не имея идеальный продукт.

Я не говорю, что вы не должны развивать свои продукты профессионально. Но я также верю, что люди платят за содержание, а не за упаковку того что вы продаете. Во многих случаях, делаю продукт слишком хорошим вы вредите его продажам.

Так что не останавливайте себя, чтобы взять Аудио Рекордер, микрофон и сидя в вашей гостиной создать какой-то продукт. Перестаньте думать о том, каким его сделать, просто возьмите и сделайте как получиться.

Лучший способ заключается в том, чтобы начитать какой-то основной продукт и уже потом их него делать остальные. Мой первый продукт был просто записью одного из моих семинаров.

Если вы сделаете так, как я говорю в этой книге, то обнаружите что после создания своего первого продукта вы можете в последствии возвращаться и улучшать его. Помните главное: ЛУЧШЕЕ враг ХОРОШЕГО. Скажем, вы сделали запись своего первого семинара и начали продавать её. После того как вы продали около 30 копий, делайте новую улучшенную запись и заменяйте предыдущую.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное