Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Минимизация процента возврата


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

Минимизация процента возврата

 

Давайте поймем кое-что. Если у вас вообще нет возвратов, то вы слабо продаете. Если процент возвратов слишком высок, то ваш продукт слаб и его необходимо доработать.

Определение ”высокого” процента будет сильно зависеть от рынка, в котором вы работаете. Для меня на тех рынках, с которыми я работаю, 2% уже стали бы поводом для беспокойства.

Возвраты являются невыносимыми по ряду причин. Ниже всего в списке тот факт, что это является тревожной новостью. Я терпеть не могу смотреть на людей, которые идут по шоссе с пакетом в руках. К счастью это случается не так часто. Но это случается. Это случается с вами. Будьте к этому готовы. И ни в коем случае не воспринимайте это лично! Я сказал моим сотрудникам не сообщать мне о возвратах. Если только они не становятся закономерными. Под “закономерным” я подразумеваю, что у нас есть некий продукт и процент его возвратов превысил 2% отметку. Это указывает на своего рода проблему, когда процент возвратов возрастает.

Норма возврата зависит от ряда факторов. Есть три наиболее важных из них – а) работаете ли вы с общим рынком или с отдельной его нишей, б) как активно вы продвигаете свои продукты, в) какого качества ваши продукты.

Я недавно посетил семинар, где люди обсуждали нормы возвратов продуктов. Я был потрясен тем, что некоторые из них говорили. Один парень говорил, что был счастлив, когда процент его возвратов не превышал 15%! Такая отметка взволновала бы меня. Тогда это поразило меня. Я сравнивал яблоки с апельсинами.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное