Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Понимание жизненной ценности ваших клиентов


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

Понимание жизненной ценности ваших клиентов

 

Жизненные ценности клиентов напрямую влияют на то, сколько потратят ваши клиенты вместе с вами на протяжении своей жизни и вашего сотрудничества. Многие ораторы понимают это, когда говорят со своими клиентами и покупателями, но совершенно не понимают, какое это имеет отношение к ним самим.

Это ошибка.

Давайте я приведу вам реальный пример из жизни. Если я выступаю перед группой и продаю им продуктов общей стоимостью 10 000 долларов, то я оцениваю это с точки зрения того, что эта группа купит у меня ещё в 3-5 раз больше на протяжении жизни.

Это означает что, если вы будете делать то, что я вам тут говорю, то вам будут платить в 2, а то и в 3 раза больше того, что заплатят вам эти люди на семинаре. На протяжении времени.

Составляйте детальную базу ваших клиентов и лидов. Сделайте примечания в ней того что они уже купали, если купили. Это позволит вам делать поощрения определенным подгруппам людей, которые, например, купили продукт Х, но не покупали продукт Y.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное