Продолжаем изучение
книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»
Процесс продажи Upsell
Ключ к существенному увеличению вашей результативности в
продажах в том, как хорошо вы распродаете за прилавком.
Если у вас есть сотрудники, кто непосредственно помогает вам
продавать, то вам несомненно легче. Если это так, то у вас будет больше времени
чтобы обучить их правильно это делать.
Когда люди подходят к столу с листом заказа, благодарят ли
их ваши сотрудники. Сделайте так чтобы они действовали будто собираются вернуть
лист заказа и затем благодарили будто им дали два. Следите, чтобы они говорили
клиенту: ”Хотели бы вы получить нечто в добавок”. Не совсем так, но
приблизительно.
Сделайте, чтобы они говорили: ”Между прочим, Фрэд решил что
сегодня можно получить 4 его дополнительные кассеты доплатив всего 37 долларов,
обычно они стоят 149. Хотели бы вы получить их?”
С хорошо работающими сотрудниками вы сможете конвертировать
много людей такой опцией. Это называется upsell. Не забывайте про него!
Помните, себистоимость продукта 8 долларов. Вы продаете его
за 37. Вы делаете прибыль в 29 долларов. Вы врядли продали бы его в розницу, но
вы гарантированно увеличили размер заказа. Сделайте это. Это отлично работает.
Даже если вам будут помогать добровольцы и новички.
Объясните им этот процесс. Объясните на одном на примере, будто вы продаете им
что-то, чтобы они реально поняли зачем это! Это очень хорошая вещь, которую
надо давать вашим помощникам по продажам продукта. Сделайте их процент
основанным на двух критериях. Общее число продаж и число upsell, чтобы
заставить их делать это!
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.