Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Процесс продажи Upsell


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

Процесс продажи Upsell

 

Ключ к существенному увеличению вашей результативности в продажах в том, как хорошо вы распродаете за прилавком.

Если у вас есть сотрудники, кто непосредственно помогает вам продавать, то вам несомненно легче. Если это так, то у вас будет больше времени чтобы обучить их правильно это делать.

Когда люди подходят к столу с листом заказа, благодарят ли их ваши сотрудники. Сделайте так чтобы они действовали будто собираются вернуть лист заказа и затем благодарили будто им дали два. Следите, чтобы они говорили клиенту: ”Хотели бы вы получить нечто в добавок”. Не совсем так, но приблизительно.

Сделайте, чтобы они говорили: ”Между прочим, Фрэд решил что сегодня можно получить 4 его дополнительные кассеты доплатив всего 37 долларов, обычно они стоят 149. Хотели бы вы получить их?”

С хорошо работающими сотрудниками вы сможете конвертировать много людей такой опцией. Это называется upsell. Не забывайте про него!

Помните, себистоимость продукта 8 долларов. Вы продаете его за 37. Вы делаете прибыль в 29 долларов. Вы врядли продали бы его в розницу, но вы гарантированно увеличили размер заказа. Сделайте это. Это отлично работает.

Даже если вам будут помогать добровольцы и новички. Объясните им этот процесс. Объясните на одном на примере, будто вы продаете им что-то, чтобы они реально поняли зачем это! Это очень хорошая вещь, которую надо давать вашим помощникам по продажам продукта. Сделайте их процент основанным на двух критериях. Общее число продаж и число upsell, чтобы заставить их делать это!

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное