Продолжаем изучение
книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»
Ваша гарантия
Ваша гарантия – это один из самых критичных моментов в
продажах.
Большинство ораторов делают здесь большую ошибку. Так что вы
не один, если вы среди числа таких людей. Люди в любой области виновны в том,
что не используют гарантий. Или не используют их должным образом.
Прежде всего, перед тем как начать обсуждение гарантий, я
предполагаю, что у вас уже есть ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ продукты. Я предполагаю, что они
содержат полную информацию, практичную и полезную. Это как раз то, что вы
должны уяснить относительно гарантий.
Вы должны полностью исключить риск от покупки вашего товара.
Многие из людей, перед которыми вы выступаете, никогда
прежде не слышали и не видели вас. Они должны чувствовать уверенность, что ваши
материалы работают. Я использую два основных типа гарантий. Один тип для
узкоспециализированных ниш, другой для ранка, который я называю
“entrepreneurial” – общий. Для узкоспециализированой ниши я предлагаю возврат
денег в десятикратном размере в течение одного года.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.