Продолжаем изучение
книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»
Показывать ли ваше
видео?
На многих рынках, в которые я каким-то образом вовлечен, я
продаю видео материалы также хорошо, как и аудио. Долгое время, выступая с
речью или семинаром, я всегда брал с собой TV/VCR плеер. Я думал, что я могу показывать
видео. С тех пор я отказался от этой рутины. Это нисколько не улучшило продажи.
Фактически, это их даже ухудшило. Почему? Ответ прост. Я не знаю. Видео – это
круто. Но я даю столь же большие гарантии, что это не окупается.
Вот мое предположение – если вы делаете большое выступление,
то аудитория верит вам. Показ видео на презентации может вас дэквалифицировать
вас, а не наоборот.
Мой совет? Попробуйте оба этих пути и посмотрите, что
работает у вас. Я больше не показываю видео материалы на презентациях. Это не помогает
моим результатам. Возможно ваши результаты будут другими. Если вам нужен
конкретный совет – не используйте видео. Но, для вашего рынка и для тех вещей,
которые вы делаете, это может быть наоборот.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти
к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.