Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Трехуровневое ценообразование (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Трехуровневое ценообразование

 

В складской промышленности (storage industry) я составляю свои маркетинговые материалы в соответствии с ихними основными потребностями. Я говорю им, что есть 4 основных шага к успеху хранения. Каждое из моих предложений дает им больше и больше информации об этих шагах.

Предложение номер один должно быть самым низким уровнем вашего предложения. Вы даете людям ”основную” версию за 297 долларов. Я не думаю что вы оцените свой низкоуровневый продукт ниже этой отметки (это пройдет для хорошо выбранной ниши). Это не означает что какие-то отдельные продукты не могут быть оценены ниже. В складской промышленности это означает что они получают 3 видео за эту сумму. Предложение номер два должен поднять их по цене на первый уровень. На примере складской промышленности я также включаю шаги 2 и 3 сюда же постепенно. Теперь у них есть шаги 1, 2 и 3, когда они заказывают какой-то промежуточный пакет. Предложение номер три получается путем добавления шага 4 к уже полному пакету. Таким образом в третьем предложении покупатель имеет все 4 шага в виде аудио и видеокассет.

Это работает отлично, потому что обсуждая все 4 шага в процессе всего этого, я подчеркиваю их важность именно как единой системы. Я побуждаю людей выбрать самый дорогой продукт.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное