Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Трехуровневое ценообразование


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Трехуровневое ценообразование

 

Почему, как вы думаете, большинство ресторанов фастфуд предлагают вам выбор напитков в маленьких, средних и больших стаканчиках? Потому что людям нужен выбор. Обеспечивая более одного варианта выбора, вы можете убедить людей принять решение, которое бы вы хотели чтобы они приняли.

Возьмем для примера напитки. Когда вы видите маленькую порцию за 79 центов, среднюю за 89, и большую за 99, как вы можете взять не большую? Не имеет никакого значение хотите ли вы пить. Это наилучший выбор, учитывая варианты.

Когда вы предлагаете людям цены на выбор, ведите их к тому выбору, который нужен вам. Ваша ценовая политика никогда не должна строиться таким образом чтобы они выбрали самый дешевый вариант. Но возможно вы сделали таким образом, чтобы поощрять людей выбирать средний вариант.

Я ярый сторонник связывания. Это один из моих ”трюков”, которые я использую при продажах. Когда вы готовите предложение для продаж (при личной встрече или по почту) убедитесь что вы предоставили три варианта выбора в трех ценовых уровнях.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное