Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Содержание


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Содержание

 

Вторым качеством в списке оказалось содержание. Люди не хотят слушать оратора, который дает сырую, непрактичную информацию. Как быть уверенным, что такое не случиться? Следуйте нескольким простым шагам.

Во-первых, вы должны давать информацию, которая не является теоретической. Это должна быть информация, которая практична и проста. Вы должны дословно расписать как люди могут её использовать. Дайте им все инструменты. Ничего не должно быть случайным. В конце семинара у людей должен возникнуть вопрос: ”Хорошо, что мне делать сейчас?”

Вы должны дать им список действий, которому следовать. Идеально, если вы детально распишите всё что им нужно делать. Если вы когда-либо покупали что-то, что требует инструкции, просто подумайте как они будут себя ощущать когда обнаружат что эти инструкции окажутся неадекватными. Если вы даете плохие инструкции вашей аудитории по теме КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, они решат что вы слабо разбираетесь в вопросе.

 

 

Оригинал

 

Content

 

The second highest item on the survey was content. People do not want to listen to a speaker who doesn’t deliver solid, useable information. How does one insure that this happens? With a few simple steps.

First, you need to deliver information that is non-theoretical. It must be information that is practical and easily applied. You should make it crystal clear how people are to use this information. Give them all the tools. Nothing should be left to chance. At the end of your seminar or speech, people should not be left thinking: “OK, what do I do now?”

You have got to give them the steps to follow. Preferably in a handout that details everything they need to do. If you have ever bought a product that needs assembly, just think about how you have felt when the directions they included were inadequate. If you give poor direction to your audience on the HOW TO DO IT side, they will judge you as weak in the area of content.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное