Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Склонение ассоциации в вашу сторону (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Склонение ассоциации в вашу сторону относительно продаж продуктов

 

Вторая вещь, которую необходимо сделать чтобы завоевать ассоциацию, это вовлечь их в продажи. Сделайте их своим партнером по продажам. Предложите им 10 или 20 процентов от прибыли, если они согласятся, то вы сможете использовать ихние материалы для своих продаж.

Если вы предложите им такой вид сотрудничества, вы удивитесь насколько они могут быть вам полезны. Вы будете слышать это на их собраниях и они будут рассказывать об этом всем и везде.

Чтобы такое случилось, вам надо показать значимость своего продукта для членов ассоциации. Лучший способ показать это – получить как можно больше положительных отзывов от членов ассоциации. Показать им насколько полезными вы для них являетесь и доказать это.

В некоторых случаях они даже станут вашими “гарантами”, поручителями. Если и когда они это сделают, удерживайте их как можно ближе. Как очень сильного саппорта своего продукта, это окажет огромный эффект на ваши продажи.

Никогда не чувствуйте себя плохо по поводу того, что они могут захотеть проверить насколько ваши слова соответствуют тому сколько они вам платят. Рассматривайте их просто как серьезного, хорошо платящего клиента.

Если всё происходит так как я говорю, то начинайте искать следующую ассоциацию которая может стать вашим партнером.

 

 

Getting an Association on Your Side to Sell Products

 

The second thing you need to do to get any association to support your product sales efforts is to cut them in on a piece of the action. Make them a partner in your sales success. Offer to give them 10 or 20 percent of your gross sales if they agree to have some of their staff help you work the tables.

If you offer them this kind of an arrangement and they agree, you will be surprised at how “helpful” they can be. You will hear it in their introductions and they will talk you and your products up all over the place.

To make this happen you need to show them the value of the products to their members. The best way to do this is to get as many testimonials as you possibly can from their membership. Demonstrate to them how much help you have been to members of their association and prove it.

On some occasions, they will become “true believers.” If and when they do, hold on, you’re in for a great ride. As a hard-core supporter of you and your products, the effects on your product sales will be significant.

Never feel bad having to cut the association a check for more than your speaking fee they are paying you. Consider them your highest paid full commission salesperson.

If things go this way, start looking for another equally zealous association partner.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное