Продолжаем изучение
книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»
Показ ваших продуктов
Должны ли вы представлять свои продукты? Да, но чтобы это не
было очевидным. Это ошибка многих начинающих семинар-лидеров и ораторов.
Если вы будете представлять свои продукты так, будто делаете
это только для того чтобы продать, то это может вызвать защитную реакцию у
части посетителей вашего семинара. Что я имею в виду – это небрежно раскиданные
продукты на столе, чтобы люди могли их увидеть сразу же как вошли в комнату.
Чтобы дополнить картину, представьте что за этим столом сидит кто-то и широко улыбается
каждому кто посмотрит на стол. Люди увидят что эти продукты разложены тут для
продажи. Когда вы будете представлять их во время презентации, люди заранее уже
будут негативно настроены. Вы же не хотите чтобы это было на вашей следующей
презентации или выступлении.
Выступая перед маленькой группой людей, меньше 35 человек, я
раскладываю продукцию на столе позади себя. В большой группе я разложу продукты
на круглом столе сбоку от себя на сцене, если такой будет. Если нет, то положу
их стопкой на ближайший свободный стул. Это дает понять людям, любой группе,
что тут что-то представляют, но не тычут этим им в лицо. Привлекательность
подхода ”тыкать в лицо” закончилась бы на том столе, мимо которого люди
проходили бы входя в комнату. Даже если вы хотите быть честным в продажах, что
добавит вам привлекательности, вы не хотите чтобы это выглядело будто вы
пытаетесь что-то впарить или слишком стараетесь.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.