Продолжаем изучение
книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»
100% абсолютная гарантия
на ваши продукты
Если у вас нет полной и абсолютной гарантии на ваши
продукты, то добейтесь чтобы она у вас была. Если у вас нет такого уровня
гарантий, то это будет столь же прозрачно как шелковое платье солнечным днем.
Если вы не можете выйти перед группой и попросить их выложить 500 или 700
долларов с их ВИЗА или МАСТЕРКАРД, которые они должны будут выплатить в течении
следущих18 месяцев, значит ваши продукты не достаточно хороши. Даже если у этих
людей нет финансовых трудностей, вам придется предоставить им возможность
сделать выбор между сытно поесть сегодня вечером или купить вашу продукцию.
Когда вы чувствуете себя абсолютно комфортно прося их
расстаться с деньгами для покупки ваших продуктов вместо того чтобы сытно
поесть вечером, это значит что ваши продуты достаточно хороши. Если это не так
– сделайте их такими. Я упаковываю в свои продукты всю информацию. Море
контента. Очень мало воды. Люди хотят приличную презентацию, но что ещё важнее,
они хотят хорошее содержание. В одной из своих ниш я работаю уже около 10 лет,
и у меня всего 2 возврата за это время. Я продал более 3 000 копий своего
продукта. Мой процент возврата это виртуальный ноль.
Уверенность должна быть как в содержание продукта, так и на
его упаковке. Чтобы быть уверенным в хорошем содержании продукта, вам
необходимо наполнять его реальной, практичной и простой информацией на уровне
“возьми и сделай”. Упаковка может быть необычной, но вы должны быть в ней
уверены.
Иногда я продаю свои продукты со значительной скидкой в
некоторых нишах. Столь сильное снижение цены на продукт оправдано тем что я его
абсолютно не упаковываю. Я всего лишь складываю кассеты с записями и скрепляю
их резинкой. И я всё равно уверен в такой упаковке, или как в данном случае, в
отсутствии какой-либо упаковки.
По правде говоря, я никогда не упаковывал свои кассеты в
супер привлекательную упаковку. В некоторых нишах я делаю простую четырёх
цветную коробку для своих видео. Я доверяю видео не больше чем аудио, тем не
менее. Теряю ли я клиентов делая такую упаковку для своих продуктов? Возможно.
Для примера, вот цитата из одного отзыва о моем семинаре:
“Я уже почти купил ‘Пакет А’ (3 записи за 195 долларов),
когда увидел что там доступны не все записи, остальные лежали неупакованными, а
просто связанными резинкой. Это показало мне что действительно важен контент, а
не упаковка. Как бы там ни было, как эксперт по продажам, я был разочарован.
Тем не менее, я очень заинтересовался тем что вы можете предложить. Я собираюсь
обязательно посетить ваш вэб сайт и купить некоторые из ваших курсов.”
Это не типичный комментарий, но я хочу рассказать о нем,
чтобы быть честным. У вас могут быть подобные замечания. Но, по правде говоря,
это мой первый комментарий за пять лет. Мой ответ? ЧТО С ТОГО?
Процент возврата всегда меньше если вы продаете персонально,
чем в других случаях. Люди видят вас, люди симпатизируют вам, люди покупают у
вас. Вероятность возврата намного меньше в такой ситуации. Но если продукт
нестандартный они вернут его не смотря на то открывали они его или нет.
Другая причина по которой я чувствую уверенность продавая
людям свои продукты в том что я предлагаю серьезные гарантии. Я расскажу о
гарантиях позже.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный
(образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в
сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские
права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к
обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.