Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Умственная подготовка


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Умственная подготовка

 

Я не один из этих современных парней. Я не верю ни в какие танцы с бубном перед презентацией. Но слушайте, если это работает и вы можете получить значительно лучшие результаты от того что сделаете это, то чтобы там ни было, сделайте это. Достижение правильного умственного состояния и понимания это критический момент вашей успешности в продажах. Это больше чем 50% успеха. Я верю в это. Вы должны идти на мероприятие с таким отношением что вы действительно хотите помочь людям и что вы сделаете всё возможное чтобы оказать им эту помощь. Каждый понимает это по своему.

Я настоятельно рекомендую вам попробовать всё что вы можете и посмотреть что будет для вас работать. У меня именно такой мысленный подход. Каждый раз когда я выступаю перед аудиторией, Я ЗНАЮ что имею нечто ценное что могу дать им. Как на презентации, так и в своем продукте. Откуда я это знаю? Из отзывов, которые я регулярно получаю. А также из длинных писем, которые мне пишут люди рассказывая как сильно помог им мой продукт.

Как я получил такие хорошие отзывы для старта? Я рассказывал, да и сейчас рассказываю, о темах к которым имею неподдельную страсть. Это имеет для меня большое значение.

Если у вас есть очень близкий друг у которого есть бизнес, и вы нашли способ увеличить его прибыль на 20% за следующие 12 месяцев, насколько странным вы бы выглядели, если бы предложили ему купить эту информацию. Я думаю, вы должны быть очень черствым.

Если ваш продукт действительно хорош и работает так как вы о нем рассказываете, вам нужно стать очень настойчивым, чтобы его покупали. Но подобно религии, разные люди обращают внимание на разные вещи. Вам надо увидеть на что больше всего обращают внимание чтобы использовать это в своем продажном сообщении.

Если вы знаете что то чем вы обладаете хорошо и помогает людям, с вашим мысленным пониманием будет всё в порядке. Если у вас слабоватый материал, то ваши шансы значительно уменьшаются.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное