Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

интернет для бизнеса

  Все выпуски  

интернет для бизнеса чек-лист по быстрому вбросу трафика из ФБ и ВК.


Для успешного бизнеса в интернете всё важнее доверительные человеческие отношения. Лично меня давно не цепляют скидки, распродажи и прочая механика, подаваемая без души, без огонька.

Познакомьтесь с мастером-практиком маркетинга нового поколения - доверительного маркетинга. Андрей Цыганков, простой парень из Беларуси, своим умом добился и доходов и лайфстайла. По словам Андрея, прорыв в продажах произошёл именно при главном упоре на доверие и простоту в общении с людьми.

По доверительному маркетингу мы подробнее поговорим в следующих письмах. Это тема, которая выведет вас на новую орбиту в интернет-бизнесе. А пока горячая новость - Андрей сейчас для своей аудитории сделал курс "Быстрый вброс трафика из ВК и ФБ".

Курс рассчитан на обычных людей, без учёной степени в экономической статистике, но содержит те свежие базовые и ПРОСТЫЕ алгоритмы, которые обеспечивают 80% успеха в привлечении трафика на ваши ресурсы.

Курс сугубо практический, если думаете взять его про запас - то лучше и не начинайте.

Современные скорости таковы, что фишки последних 1-2 лет, сейчас массово используемые всеми, дают обычные, серенькие результаты. К новым ходам мы относимся спокойно, ожидая, пока первые смельчаки "пообломают копья". На деле, первые смельчаки ломают пяток копий и находят золотые жилы, без конкуренции.

Например, ВК уже порядком загружен рекламой, а вот Фейсбук в рунет сегодня растёт как на дрожжах. Пользуемся!

Сегодня делюсь с вами чек-листом по быстрому вбросу трафика из ФБ и ВК.


Вот некоторые пункты из чек-листа:

  • Поставьте пиксели от Вк и Фб на все свои сайты. Таким образом вы сможете «запоминать» всех посетителей своих сайтов и показывать им рекламу в социальных сетях. Когда посетитель вашего блога или сайта увидит вашу рекламу в социальных сетях, вы уже не будете для него незнакомцем.
  • Давайте рекламу на аудиторию ваших конкурентов. Только представьте, что вы можете давать рекламу на аудиторию ваших конкурентов в социальных сетях. Но здесь есть ряд неочевидных моментов, которые следует учитывать. Аудитория должна быть активной и «молодой». Что значит молодой? Об этом следующий пункт.
Этого почти никто не использует, единицы!
Чек-лист бесплатный, берите и внедряйте сходу.

Чек-лист по быстрому вбросу трафика из ФБ и ВК.

 


В избранное