Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

интернет для бизнеса

  Все выпуски  

интернет для бизнеса 8 самых частых интеграций amocrm


Статья доступна на нашем сайте

8 самых частых интеграций amocrm

бизнес-конвейер

Я знаком с amoCRM с 2012 года, выбрав её для своих проектов и затем для продажи в одной из стран СНГ — Беларуси.

Вы представляете, сколько в амосрм приходит запросов от пользователей с предложениями что-то улучшить, добавить, реализовать модную «фишечку»? И амо все эти годы держит этот невероятный пресс хотелок клиентов по наворотам. За счёт этого сохраняет максимально простое ядро системы, выверенное и отшлифованное за годы, и вытекающие отсюда: удобство использования, высокую скорость внедрения и широту распространения.

Виды доработок и интеграций amoCRM

Все расширения, дополнения, все хотелки клиентов в амосрм (официальным языком — доработки и интеграции) достаточно просто и сравнительно недорого реализовываются с помощью:

  • Виджетов — самые распространённые виджеты обычно бесплатны и доступны в самой амосрм. Виджеты к amoCRM — это готовые к применению доработки и интеграции (мостики) с другими сервисами. Практически все известные виджеты в амо подключаются двумя действиями — регистрацией в интегрируемой с амосрм системе и активации виджета в настройках амо, без привлечения программистов.
  • Индивидуальных доработок, реализуемых на сегодня целой сетью команд, компаний-интеграторов, попутно предоставляющих весь комплект услуг, от создания отдела продаж под ключ и консультаций собственников до глубокого программирования.

Топ самых массовых интеграций amoCRM

  1. интеграция amocrm с сайтом
  2. интеграция amocrm с телефонией
  3. интеграция amocrm с почтой
  4. интеграция amocrm и сервисами SMS
  5. интеграция amocrm и системами аналитики (Google Analytics, RoiStat…)
  6. интеграция amocrm и социальными сетями (Facebook, вКонтакте)
  7. интеграция amocrm с облачными хранилищами (DropBox, Yandex Disk, Google Drive)
  8. интеграция amocrm с онлайн-чатами

 

Подробнее о топ-интеграциях amoCRM в вашем бизнесе

В блоке «сколько стоит» указан наиболее вероятный диапазон цен, не являющийся прайсовым.

Интеграция amocrm с сайтом

что может:

  • на сайте размещается одна форма, несколько форм, много форм, с которых запросы, заказы, обращения, заявки, вопросы, телефонные звонки, всё что относится к коммуникациям, автоматически и мгновенно попадает в амосрм
  • в амосрм автоматически создаётся новый контакт/компания/сделка
  • автоматически ставится задача ответственному сотруднику
  • возможно автоматическое уведомление ответственного по смс, емейл…

сколько стоит

  • Простые формы можно установить бесплатно собственными силами, программиста здесь не требуется. С задачей справляется штатный маркетолог, студент на практике, менеджер по рекламе…
  • Настройка автоматической обработки интеграций с сайтом на практике решается ответственными в компании за срм.
  • При заказе услуги на стороне 2000-10000 руб у фрилансеров и от 10000 у компаний-интеграторов
  • Простые формы часто можно поставить бесплатно при заказе у компаний-интеграторов услуги по базовой настройке амоСРМ.
  • Более сложные формы (при глубоком маркетинге) реализуются через платные виджеты стоимостью в пределах 600-3000 рублей в месяц

Интеграция amocrm с телефонией

что может:

  • Исходящие звонки — из срм. Очень производительно использовать гарнитуры (наушники с микрофоном) — сотрудники вносят инф в срм сразу в процессе разговора. Так делают все колл-центры, все компании с высокой производительностью (и доходностью).
  • Входящие звонки. При входящем автоматически создаётся новая карточка клиента или открывается существующая, если телефон звонящего есть в базе (тогда вы сразу начинаете разговор приветствием по имени «Николай Петрович здравствуйте!», и клиент впечатляется вашим уровнем обслуживания)
  • При пропущенном входящем (например, в нерабочее время, или когда все телефоны заняты) может ставиться задача перезвонить с пометкой о времени, продолжительности пропущенного звонка. Возможно автоматическое уведомление ответственного по смс, емейл…
  • учёт и статистика по звонкам/по менеджерам, составление списков обзвона, запись разговоров и прослушивание их из карточки
  • составление схем и правил распределения входящих звонков по сотрудникам

1. реализация через виртуальную IP-АТС и виртуальный номер

  • Для интеграции требуются виртуальная АТС и виртуальный номер (большинство сервисов АТС сегодня предоставляют и номера)
  • Регистрируются аккаунты в амоСРМ и сервисе телефонии, из кабинета амо подключается виджет интеграции.
  • Список виджетов готовых интеграций с распространёнными сервисами IP-телефонии доступен в кабинете амоСРМ в течение 14 дней бесплатного тестового периода.

2. реализация через сервер (арендный или собственный) на Астериск и виртуальный номер

  • такие решения имеют высокую стартовую стоимость, их может использовать средний и крупный бизнес, обладающие собственной инфраструктурой, штатом и техническим обоснованием такого решения

3. реализация через оборудование (VoIP) для IP-телефонии в офисе клиента и виртуальный номер

  • используются аппаратные IP-АТС (коробочки как модемы, свичи), IP-телефоны (похожи на обычные стационарные аппараты) и VoIP-шлюзы и адаптеры, передающие данные из внутренней IP-телефонии на стационарные телефонные линии, факсы, мобильные телефоны, и обратно.
  • такие решения, как и в случае телефонии на Астериск, имеют высокую стартовую стоимость, их может использовать средний и крупный бизнес, обладающие собственной инфраструктурой, штатом и техническим обоснованием такого решения

сколько стоит

  • стоимость виртуальной АТС (онлайн сервиса) обычно в пределах 250-1000 рублей в месяц
  • стоимость виртуального номера как правило состоит из начального платежа в 500-1000 рублей, ежемесячной аренды номера 150-1500 рублей и платы за собственно разговоры
  • стоимость комплексных решений на серверах Астериск или «железе» ориентировочно несколько сотен тысяч рублей.

Интеграция amocrm с почтой

что может:

  • подключить в амосрм один общий почтовый ящик, на который приходят заявки, обращения с сайта, вопросы от потенциальных клиентов, вести ответственному сотруднику переписку с этого ящика
  • подключить каждому сотруднику в срм его индивидуальный рабочий почтовый ящик (администратор подключает почту, но не видит письма, их содержание, пока владелец этого ящика в срм не разрешит просматривать другим свою переписку
  • содержимое переписки с клиентами как с общего так и с персональных ящиков вносится в карточки сделок/контактов/компаний так, что в истории общения с клиентами видно и содержание писем
  • письма, приходящие в папку «входящие» почтового ящика почтовой службы дублируются и во «входящие» в срм соответственно настроенного ящика
  • отправка возможна из письма, из карточек сделок/контактов/компаний
  • возможно и очень производительно использовать шаблоны, чтобы отправлять типовые письма (КП, счета, акты, отчёты…) с автоподстановкой обращения, подписи ответственного сотрудника, нужных полей из карточек (сумма сделки)

Услуга бесплатная — указанные возможности включены в амосрм.

Интеграция amocrm и сервисами SMS

что может:

  • менеджеру отправлять в ручном режиме смс из срм нажатием кнопки, с отображением текста, времени, статуса смс в карточке контакта/сделки/компании
  • в автоматическом режиме отправлять смс клиенту при наступлении определённого события (отправлено КП, счёт, другой документ, заказ готов, …) с отображением  смс в карточке

реализация

  • выбор сервиса смс рассылок и регистрация в нём
  • активация связки срм и смс через виджет в амосрм

сколько стоит

  • обычная плата сервису смс рассылок за отправленные смс (пакеты дешевле)

Интеграция amocrm и системами аналитики (Google Analytics, RoiStat…)

Реальную пользу от систем сквозной аналитики, в частности, RoiStat, клиенты начинают получать при рекламном бюджете от 100000 рублей или большом количестве источников поступления клиентов и внимательному отношению к цифрам, с итоговой экономией до 50%.

что может:

  • RoiStat — расставляет счётчики-датчики-метки по источникам, каналам привлечения клиентов, всё считает и в итоге выдаёт цифры по каждому каналу (сайт, контекст, фейсбук, рассылка, партнёры…):
    -перешло, зарегистрировалось/заполнило форму/отправило заявку
    -дошло до оплаты (в связке с срм)
    -средний чек, выручка, прибыль, ROI
  • Google Analytics — в амосрм позволяет отследить, из каких источников клиенты доходят до оплат, при условии создания сделок из формы на сайте либо онлайн-чата JivoSite

реализация

  • Google Analytics работает при создании сделки из формы на сайте либо при использовании онлайн-чата JivoSite, устанавливается согласно инструкциям
  • RoiStat устанавливается через виджет

сколько стоит

  • сама Google Analytics бесплатна, при заказе настройки у сторонних специалистов/компаний стоимость сильно зависит от задачи, бюджеты начинаются от 25000 рублей
  • RoiStat от  4300 до 97000 рублей в месяц

Интеграция amocrm и социальными сетями (Facebook, вКонтакте)

что может (функции несколько отличаются в зависимости от сети):

  • приглашать в друзья, отправлять сообщения, общаться от имени группы
  • фиксировать входящие обращения с страниц, групп в карточках сделок (автоматически создавать новые карточки), отмечать источник и ставить ссылку
  • загружать переписку в срм
  • ставить задачи ответственному на обработку запроса

сколько стоит

  • facebook — бесплатная интеграция через стандартный виджет
  • vkontakte — по самым общим оценкам 10000-30000 рублей плюс 1000-1500 рублей в месяц за техническую поддержку решения

Интеграция amocrm с облачными хранилищами (DropBox, Yandex Disk, Google Drive)

что может:

  • организовать удобную работу с файлами, документами с возможностью их просматривать/редактировать и из срм, и в облачном хранилище (Google Docs), и в папке на локальном компьютере с синхронизацией изменений

реализация + сколько стоит

  • DropBox — через бесплатный виджет
  • Yandex Disk, Google Drive — можно просто ставить ссылки на документы в примечаниях (полях) в карточках сделки/контакта/компании
  • Сами сервисы Yandex Disk, Google Drive бесплатные, при более сложных задачах, требующих работы аналитиков и программистов, стоимость работ обычно в пределах 10000-30000 рублей + 1000-1500 рублей в месяц за техническую поддержку решения

Интеграция amocrm с онлайн-чатами

Онлайн-чат — это всплывающее окошко в правом или левом углу сайта, иногда со звуком, фото сотрудника, выдающее вам сообщение в духе «чем я могу вам помочь», «обращайтесь с вопросами».

Онлайн-чат — средство дополнительной коммуникации с посетителями сайта, даёт возможность посетителю сразу получить ответ на свой вопрос при наличии оператора чата онлайн, и отправить вопрос с емейлом для ответа (как в форму обратной связи) при отсутствии оператора онлайн. Чат, особенно при большой посещаемости, может захватывать дополнительных клиентов из посетителей сайта, которые в случае отсутствия чата просто уходят с сайта.

что может:

  • в срм создавать карточку контакта/сделки, заносить туда всю историю общения, ставить задачи ответственному

как установить + сколько стоит

  • устанавливаются через виджеты, на одного-пару операторов обычно бесплатны, ориентир — 500 рублей за оператора в месяц

Продолжаем список доработок и интеграций amoCRM

На этом список возможных интеграций не заканчивается, а только начинается. Быстрый рост amoCRM привёл к тому, что практически все сервисы, связанные с организацией продаж в малом бизнесе (лидген, лидконверт, аналитика, бизнес-процессы, маркетинг, клиентский сервис…), уже сделали или запланировали создание интеграции amocrm.

Вот выборка наугад из некоторых запрашиваемых доработок и интеграции amoCRM пользователями:

  • установка панелей мониторинга — вывода статистик менеджеров на общий монитор в отделе продаж так, чтобы всем были видны показатели каждого (число контактов, число и сумма сделок, число назначенных встреч, сумма полученных оплат…)
  • интеграция с сервисом курьерской службы
  • организация онлайн записи клиентов
  • шахматка строительных объектов
  • интеграция с Инстаграм и Одноклассники
  • автоматическое исправление формата телефоных номеров в амосрм
  • интеграция с Google-календарь
  • распечатка маршрутного листа из карточки сделки

Используя API (REST-API) amoCRM, компании-интеграторы (связывающие мостиками различные сервисы друг с другом) уже разработали ряд виджетов и интеграций, по самым востребованным из которых мы пройдёмся ниже. Кроме этого возможна реализация практически любых задач заказчика по автоматизации бизнеса. Отмечу, что амоСРМ наиболее широко применяется в Б2Б (корпоративном секторе), оптовой торговле.

 

Для отправки ваших вопросов о возможных решениях ваших задач, бесплатной 10-минутной консультации по скайп используйте форму ниже.

 

Алексей Евчук,
http://softolet.ru - интернет-сервисы для бизнеса

 

  1. Как внедрить CRM — как заставить сотрудников в ней работать. (1)
  2. amoCRM и google календарь — интеграция амоСРМ с гугл календарем (1)
  3. СРМ для бизнесов — салонов красоты (1)
  4. amoCRM интеграция с сайтом (1)
  5. Конструкторы скриптов продаж в амоСРМ (1)

Статья доступна на нашем сайте


В избранное