Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты ведения разведки

  Все выпуски  

Секреты ведения разведки КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги «Р-система введение в экономический шпионаж».

 

КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ

 

2. Вторая компонента — следствие «ТО»

 

любой проект, отражая волеизъявление собственников, всегда, преследует сугубо личные цели. Далеко не всегда инициатор проекта, может представлять себе все результат проекта.

 

Понятие цели проекта связано с такой характеристикой проекта, как его размер. По целям проекты традиционно подразделяются на:

 

монопроекты — предусматривают получение единственного полезного эффекта, например прибыли на счету инициатора проекта. (Поскольку монодеятельности в строгом значении этого слова никогда не бывает, воз­можными побочными эффектами и результатами проекта попросту пре­небрегают, до поры до времени считая их несущественными). С некоторой натяжкой типичными монопроектами можно считать разовые акции, такие как торговые сделки (трейдеры);

 

мультироекты — проекты, охватывающие своим воздействием орга­низацию или фирму и подразумевающие несколько полезных эффектов или результатов «на выходе». Так, совместный выпуск бытовой техники в материальном выражении имеет вполне ощутимый результат в форме по­лучения прибыли от продаж. Кроме того, имеется масса всевозможных сопряженных эффектов: поддержка торговой марки инициатора, закреп­ление его на новом рынке, налаживание дополнительных деловых связей, структурная реорганизация дела и проч.;

 

∙ мегапроекты — более известные как целевые программы, подразумевают охват преобразованиями больших территорий типа области, края, республики, государства. Характеризуются наличием поддержки и координации со стороны верхних уровней истеблишмента. Организационно охватывают несколько взаимосвязанных «вложенных» проектов, объединенных общностью целей и ресурсообеспечением.

 

Отметим одну важную особенность целеопределения: упоминая о положительных результатах — целях деятельности, предприниматель очень часто игнорирует результаты, для него лично малозначимые. Они могут оказаться весьма плачевными для дру¬гих. В один прекрасный момент волна может вернуться. Мы будем говорить о том, как не обмануться при выборе цели деятельности.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное