Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты ведения разведки

  Все выпуски  

Секреты ведения разведки КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги «Р-система введение в экономический шпионаж».

 

КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ

 

2. Вторая компонента — следствие «ТО»

 

В любой стартовой идее явно выражена цель, пусть даже как в большинстве предпринимательских проектах в форме получения прибыли. Покупая наш Практикум, вы отдали свои деньги. Однако не только и не столько прибыль нас интересовала. Настоящим изданием нам хотелось прорекламировать массу новых идей, начиная от идей коммерческого шпионажа (что работает на наши амбиции), включая такие относительно самостоятельные компоненты промшпионажа, как искусственный интеллект, Партек и другие разработки, работающие на интересы наших партнеров. Не чужды проекту выпуска Практикума в свет и общечеловеческие гуманные ценности, например такая проблема, как очеловечивание российского бизнеса, стремление вести его наиболее безболезненными способами и многое другое, что, мы надеемся, скажется на благо общества в целом. Цели проекта, таким образом, не всегда ложатся в рамки ценовых выражений. Это приводит нас к пониманию истинной значимости любого предпринимательского проекта — его целевой многозначности. Вполне может статься, что, почитав нашу книгу, кое-кто поведет себя совсем не так, как нам того хотелось бы: начнет пытаться манипулировать рыночными участниками и сколачивать себе состояние за счет более слабых. Отметим, что цели предпринимательства зачастую могут идти в разрез ценностям общества. Миссионерство и предпринимательство, да не будет это откровением для авторов зарубежных «экономике», это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Любой проект имеет цель. Когда итоги проектной деятельности трудно оценить в деньгах, говорят о «положительном эффекте» проекта. Как мы показали выше, эта категория весьма относительная. Истинную ценность проекта знает и понимает только тот, кто его придумал и сумел разглядеть перспективы.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное