Продолжаем изучение книги «Р-система введение в
экономический шпионаж».
1. ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Серебряное правило:
клиент бывает неправ.
Что бы о себе клиент
ни думал, какой бы опыт ни стоял за его плечами, раз он обратился к вам —
командуете вы, а не он.
Золотое правило:
никогда ни при каких обстоятельствах не доверяйте клиенту.
Он для вас — такой
же рабочий материал, как и другие. За исключением того, что он платит за все.
Относитесь к клиентуре с большей настороженностью и никогда не забывайте старую
французскую поговорку, висящую над столом нашего шефа: «Чужие не предают».
Постарайтесь, чтобы клиент для вас всегда оставался чужим. Что бывает, когда
про это забывают, покажем на примере.
закончился комплекс
предконтрактных работ на крупную поставку нашему клиенту интересующего его
материала. С этим заказчиком мы успешно работали ранее. На этот раз для него
дело пахло на порядок большими барышами, чем обычно. В составе группы
переговорщиков наш сотрудник выехал на подписание контракта и ... утратил
бдительность, Настолько, что рассказал о запасных планах и вариантах, которые
засвечивать не имел права - это были запасные варианты, наше ноу-хау, клиентом
не оплаченное и не регламентированное. Мы просто подстраховывались на всякий
случай на сей раз своими средствами. Далее ситуация развивалась стремительно:
клиент, воспользовавшись незначительнейшей заминкой в работах, отказался от
контракта. И очень быстро через нашу агентуру мы узнаем, что начал работать
один из наших запасных вариантов, самостоятельно инициированный нашим клиентом.
Как считает наш клиент, без нашего участия... Вот именно про это надо помнить
всегда, улыбаясь клиенту с распростертыми объятиями.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти
к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.