Продолжаем изучение книги «Р-система введение в
экономический шпионаж».
ОПЕРАЦИИ ВЛИЯНИЯ
Назначение операций
влияния состоит в использовании информации для изменения свойств текущей
деловой ситуации или изменения поведения ее основных участ¬ников. В зависимости
от вида объекта оперативного интереса, можно выделить следующие разновидности
операций влияния:
∙ модификация делового поведения фирмы
Операция сводится к
ситуативному конструированию условий с целью выполнения объектом-фирмой
определенных действий либо блокирования таковых. Спектр результатов достаточно
широк и может простираться от простого ускорения некоего процесса до создания
принципиально нового. По форме проведения такие операции задействуют богатый
инструментарий модификации деловой практики и специальные методы РТ, относящиеся
к области оперативной психологии. Техника варьируется от примитивных приемов
типа дезинформации и агрессивного делового прессинга до развитых игровых
стратегий. Напомним нашим читателям, что Агентство стоит на принципах полной легитимности
деятельности, посему в операциях влияния не допускаются грубая игра и игра «не
по правилам». Здесь зачастую не требуется искусного прикрытия, необходим лишь
адекватный выбор и дозирование стимулов, приводящих к поставленным целям, а
также точное прогнозирование реакции объекта на применяемую стимуляцию. Чтобы
лучше было понятно, о чем идет речь, поясним на примере.
фирма А проявляет
нерешительность в заключении сделки с фирмой Б. Фирма Б проводит типичную
операцию модификации: направляет сотрудника в дальнее зарубежье, который под
личиной фирмаря атакует фирму А выгодными предложениями, связанными с
исполнением А сделки с Б. Эффект достигается через несколько дней — контракт
А-Б заключается на условиях даже более выгодных для Б, чем было уговорено.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.