Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты ведения разведки

  Все выпуски  

Секреты ведения разведки ОПЕРАЦИИ ВЛИЯНИЯ


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги «Р-система введение в экономический шпионаж».

 

 

ОПЕРАЦИИ ВЛИЯНИЯ

 

Назначение операций влияния состоит в использовании информации для изменения свойств текущей деловой ситуации или изменения поведения ее основных участ¬ников. В зависимости от вида объекта оперативного интереса, можно выделить следующие разновидности операций влияния:

 

∙ модификация делового поведения фирмы

 

Операция сводится к ситуативному конструированию условий с целью выполнения объектом-фирмой определенных действий либо блокирования таковых. Спектр результатов достаточно широк и может простираться от простого ускорения некоего процесса до создания принципиально нового. По форме проведения такие операции задействуют богатый инструментарий модификации деловой практики и специальные методы РТ, относящиеся к области оперативной психологии. Техника варьируется от примитивных приемов типа дезинформации и агрессивного делового прессинга до развитых игровых стратегий. Напомним нашим читателям, что Агентство стоит на принципах полной легитимности деятельности, посему в операциях влияния не допускаются грубая игра и игра «не по правилам». Здесь зачастую не требуется искусного прикрытия, необходим лишь адекватный выбор и дозирование стимулов, приводящих к поставленным целям, а также точное прогнозирование реакции объекта на применяемую стимуляцию. Чтобы лучше было понятно, о чем идет речь, поясним на примере.

фирма А проявляет нерешительность в заключении сделки с фирмой Б. Фирма Б проводит типичную операцию модификации: направляет сотрудника в дальнее зарубежье, который под личиной фирмаря атакует фирму А выгодными предложениями, связанными с исполнением А сделки с Б. Эффект достигается через несколько дней — контракт А-Б заключается на условиях даже более выгодных для Б, чем было уговорено.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное