Продолжаем изучение книги «Р-система введение в
экономический шпионаж».
ОПЕРАЦИИ ВЕРИФИКАЦИИ И ПРОВЕРКИ ДАННЫХ
По поручению
Покупателя оперативник выехал на склад, указанный Продавцом. Представителем
Продавца ему были указаны ящики, соответствующие коммерческому предложению.
Поскольку речь шла о специфическом товаре — противогазах, сотрудник сразу же
убедился в нужных параметрах изделий: дате изготовления, заводе-производителе,
комплектности. Внешне все вроде бы представлялось чистым. Однако выполнением
комплекса предусмотрены и другие действия: оперативник опросил штатный персонал
склада на предмет принадлежности этой партии товара данному Продавцу и
установил, что они числятся совсем за другой фирмой (что и подтвердилось
записью в карточке складского учета). Причем все это было выполнено «прозрачно»
на глазах у Продавца, но так, что он ничего не заметил и не понял. Вернувшись в
контору, оперативник доложил о результатах.
«Какой
профессионализм!» - воскликните вы саркастически. И будете не совсем правы.
Смотрите, как развивалась ситуация дальше. По условиям своих договоренностей,
наш клиент мог выложить за «холостой просмотр» весомую сумму, убежденности же в
том, что он будет брать товар именно у этого Продавца у него не было. Тогда мы
сделали так: следующую встречу мы провели в офисе Продавца.. Наш человек
запросил предъявить бухгалтерские книги, где должна быть отражена товарная
партия осмотренных масок, и договор аренды склада. Тут же по горячему факту
отсутствия таковых было объявлено об аннулировании договоренности о закупке.
Если бы наш клиент был более агрессивным, вполне вероятно, он мог предъявить
этому «Продавцу» свой штраф за «холостой вызов» Зафиксируем профессиональные
моменты:
* следование
инструкциям — детальное исполнение всех требований Р-технологии позволило
оперативному работнику выявить нестыковку там, где другой человек скорее всего
прошел бы мимо;
* быстрота реакции —
РТ не только быстро нашел подтверждения своим подозрениям, но и. верно
сориентировался в обстановке, не дав понять суть произошедшего противнику;
* полная ориентация
на клиента — РТ ничего не предпринял, не обсудив с клиентом лучшую линию
поведения,
* эффективное
ресурсосбережение — своевременные действия нашего сотрудника не только
предотвратили возможно аферную комбинацию, вывели из-под боя клиента, но и
создали ему условия для контратаки.
По-прежнему все
просто. Для тех, кто продолжает так думать, оставляем на догадливость кое-какие
дополнительные мероприятия, выполненные оперативником над товаром во избежание
возможных неожиданностей со стороны Продавца.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых
источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши
авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к
обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.