Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты ведения разведки

  Все выпуски  

Секреты ведения разведки ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги «Р-система введение в экономический шпионаж».

 

 

ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ: МЕТОДЫ ВЕРИФИКАЦИИ

 

Цель верификации — проверка качества информации. Как это выполнить?

 

∙ метод поиска противоречий

 

Если у вас есть два противоречивых либо несогласующихся факта — значит, что-то в деле не так. Информация некачественная и непригодная для решений. Обычно такие факты выглядят достаточно безобидными и незначительными — «подумаешь, неувязочки!». Вот здесь-то вас и должно выручить профессиональное видение РТ. Непосвященный не заметит или проигнорирует такие натяги, РТ же предпримет самые действенные меры к уточнению и перепроверке показаний. Помните, «маленькая ложь рождает большие подозрения»? Как раз тот самый случай.

 

Речь шла о размещении большого заказа инофирмы на российском предприятии. Директор завода и его команда утверждали, что в состоянии выполнить заказ качественно и в срок. Особенно при тех условиях, которые завод высказал и против которых наш клиент, в принципе не возражал: частичная предоплата заказа и личное участие директора и т.д. Посредник, неплохо знающий директора лично, весьма удивился тому, что тот вдруг захотел поучаствовать в прибылях инофирмы. Это рассогласование нас насторожило, и мы приступили к перекрестной проверке, которая высветила иные перспективы проекта. Работники экономического отдела ненароком проговорились об отсутствии подобной загрузки оборудования в течение последних лет. Сомнения проявились в службе главного технолога. Их подтвердили слесари-ремонтники, совершенно однозначно указав на износ оборудования, отсутствие запчастей и невозможность выполнения заказа в оговоренные сроки. И наконец, исчерпывающее объяснение нашлось после работы с финслужбой. Предприятие находилось на грани финансового краха и впрыск инвестиций был бы спасителен. Судя по всему, именно таким мнением руководствовался директор, поставив на карту свою незапятнанную репутацию. Удалось бы нам собрать необходимую информацию, поведи мы себя иным, менее осторожным способом? Маленькая психологическая неувязка помогла как минимум предотвратить планируемое злоупотребление.

Любые информационные натяжки, нестыковки, рассогласования в показаниях требуют самого тщательного расследования. Пусть лучше это окажется вашей профессиональной перестраховкой, нежели клиентскими денежными потерями

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное