Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты ведения разведки

  Все выпуски  

Секреты ведения разведки ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТРЕБОВАНИЯ К ИНФО (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги «Р-система введение в экономический шпионаж».

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТРЕБОВАНИЯ К ИНФО

 

2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

∙ полнота информации

 

Отражает исчерпывающий характер соответствия полученных сведений целям разведки. Ощутить параметр можно весьма просто, стоит лишь вспомнить значение слов «информационная дыра» Допустим, вы успешно провели операцию, в итоге которой в ваше распоряжение попало коммерческое предложение контрагента вашего партнера. Теперь вы знаете реальные цены и вам очень хочется укоротить цепочку посредников. Но неполнота информации, а именно информационная дыра в виде отсутствия отгрузочных реквизитов и адресов в оферте может обесценить весь эффект операции

 

∙ релевантность информации

 

Эта качественная характеристика отражает степень приближения информации к существу вопроса или степень соответствия информации поставленной разведзадаче. В оперативном плане представляет собой долю нужной вам информации в общем объеме полученной. Например, совершенно ни к чему собирать информацию о личности возможного партнера, если ваша цель — проверка наличия товара на его складе. С другой стороны, совершенно необходимо проверить наличие товара на складе, если вы полнопрофильно работаете против директората фирмы. В первом случае полученная информация будет иметь низкую релевантность, т.к. слабо касается цели разведки, во втором — высокую Релевантность, как можно заметить, весьма важная характеристика не только деловой жизни. Например, житейская демагогия имеет предельно низкую релевантность Техническая документация — высокую. Если на переговорах ваш объект целый час болтал про свой отдых на Гавайях и пятнадцать минут объяснял, что его не устраивает в вашем предложении, — скорее всего перед вами низкорелевантный тип, что часто является опасным признаком

признаки доброкачественной информации — релевантность, исчерпывающая полнота и надежность

Высококлассная техника, оперативного работника подразумевает избегание ненужных телодвижений, когда усилия концентрированы, а результаты для дела — необходимы и достаточны.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное