Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Минский клуб предпринимателей: улучшаем, решаем, учимся Права, праздники и встречи


Посетитель, Клиент, Сотрудник — каждому своё или Распределение прав на содержимое сайта
Не все предприниматели знают, что на корпоративном сайте можно организовать отображение разного содержимого Клиенту, Сотруднику, и простому посетителю сайта.
Например, не авторизованные посетители видят обычные коммерческие предложения, каталог продуктов компании и контактную информацию. Если на сайте авторизовался Клиент, то ему ещё показываются алгоритмы взаимодействия компании и клиента, становятся доступными формы для заявок на обслуживание, контакты личного менеджера, специальные цены, другая информация, которая простому посетителю сайта не нужна. А если на сайт заходит Сотрудник, то он уже видит правила внутреннего распорядка, инструкции, внутри корпоративные события, внутренний блог сотрудников (с отчётами о работе ;) и т. д. АйТишники это называют распределение доступа к контенту (содержимому) в зависимости от роли пользователя (Клиент, Сотрудник, Гость и т.д.).
Вариантов использования такого механизма можно придумать много. На своих сайтах мы его активно используем. Например при работе с Дилерами — не нужно каждому новому дилеру объяснять все особенности взаимоотношений, все описания есть на сайте. Достаточно авторизоваться и все перед глазами.



И, конечно, при внедрении нового инструмента нужно чётко понимать для решения какой задачи мы его применяем. Что станет лучше, а что станет хуже после внедрения. Мой бывший сосед, сейчас занимается в США информационными технологиями в медицине, рассказал что в здравоохранении США сейчас наблюдается такая парадоксальная картина: во все учреждения здравоохранения внедрили различные информационные системы — такая задача была поставлена государством. Ну чтобы упростить и ускорить работу по внесению и обработке информации. В реальности получилось, что многим мед. работникам новые интерфейсы даются тяжело и времени на внесение информации тратится больше иногда в два-три раза. И с обработкой засада — разные компании сделали системы на разных технологиях и между собой совместимости нет. Мучаются. Но, думаю, у них все наладится. А мы воспользуемся этим опытом.

Или вот ещё пример. В 2004 году Шнобелевскую премию в номинации Технология выдали Фрэнку и Дональду Смитам за изобретение причёски для людей с залысинами. Этот патент не принес им ни цента. Почему?



14 мая в Беларуси официальный выходной — отмечаем Радоницу и поминаем умерших. Само его название привилось от общеславянского языческого весеннего праздника с поминовением умерших, называвшегося Навьим днем (Навь — мертвец по древнеславянски), Могилками, Радаваницами или Тризнами. Этимологически слово "радоница" восходит к словам "род" и "радость". Тризна — языческий обряд прощания с умершими в виде военной игры или состязания.

Беларуская присказка гласит «на радуницу до обеда пашут, после обеда плачут, а вечером скачут».


А вот 16-го мая у нас, в Минском Клубе Предпринимателей Деловар, очередная открытая встреча. По правилам клуба бесплатно можно посетить только одну встречу для ознакомления с Клубом. Нужно просто зарегистрироваться на странице http://delovar.by/node/47. Там же можно почитать что будет.

Так же напоминаю, что до окончания сезона осталось 2 встречи: 16-го и и 30-го мая. И сейчас правильное время, чтобы предпринимателю присоединится. Вступить в клуб всегда выгодно, а сейчас особенно!

Зарегистироваться на ближайшую встречу Минского Клуба Предпринимателей Деловар


В избранное