Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Минский клуб предпринимателей: улучшаем, решаем, учимся case tracker и новости


Приветствую!


Сегодня в выпуске:

  1. Новости Минского клуба предпринимателей Деловар

  2. Возможности вашего сайта: управление проектами.


Новости.

Наш клуб начал работать, мы провели уже 4 продуктивные встречи, на которых наши предприниматели узнали и научились новым способам решения своих бизнес-задач, дружескую поддержку, новы знакомства и возможности. Спасибо нам всем. В ближайших выпусках я подробней остановлюсь на том что было, а пока анонс.

1 ноября 2012 года мы пригласили к нам на встречу Александра Кныровича. Александр совладелец ряда компаний в сфере энергетики, девелопмента, масс-медиа, ивент-менеджмента. Совладелец строительного холдинга «Сармат». Обладатель степени Магистр бизнес-администрирования MBA. Бизнес-ангел Бавин.

Но самое главное — Александр Кнырович с огромным удовольствием делится своим опытом успешного ведения бизнеса. Он увлекающийся собеседник и я уверен, мы много сможем почерпнуть на этой встрече.

Встреча бесплатна для членов клуба Деловар и для гостей впервые желающих познакомится с деятельностью нашего клуба. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице http://delovar.by/node/12 — без стеснения и промедления делитесь ссылкой в социальных сетях ;)


Возможности вашего сайта.

В связи с тем, что по роду деятельности мне приходится постоянно сталкиваться с созданием сайтов хочу поделится с вами возможностями, которые не так ярко представлены в сети и мало известны современному предпринимателю.

При создании коммерческого сайта и его дальнейшей эксплуатации на сегодняшний день принято обращать внимание прежде всего на привлекающую составляющую. Правильно сформулированная задача: сайт должен приводить клиентов. Хотя часто сегодняшние клиенты формулируют задачу перед создателями сайта: сделайте сайт, чтобы он был в топе поисковиков.

Я же хочу рассказать о другой стороне использования сайта — обеспечивать взаимодействие сотрудников с клиентами и между собой. Построение правильной информационной системы облегчает и удешевляет решение многих бизнес-задач. Если такая система есть. Но даже если её нет — её нужно начинать строить, если мы хотим расти. И строить её можно внедряя островки автоматизации на собственном сайте. Вот о таких решениях мне интересно рассказать. Как правило они дёшевы в создании и внедрении, могут быть немного более затратны при введении в практику из-за инертности сотрудников, но окупаются за несколько месяцев или быстрее, далее генерируют дополнительный доход.


Сегодня кратко расскажу об одном таком решении. Существует класс программ для управления и контролем за проектной деятельностью, называемых кейс-трекерами (от английского case — дело и track — прокладывать курс). Суть этих программ заключается в том, что в системе публикуется задача (case), назначается ответственный за её реализацию, устанавливается дата реализации. Далее по ходу решения возможны комментарии, уточнения, изменение ответственного, приоритета и т. д. В чём выгода для предпринимателя в таком решении:

  • задачи не теряются, а находятся в системе;

  • можно в любое время из любой точки, где есть интернет, проконтролировать выполнение;

  • в любое время можно вернутся к решённым задачам и восстановить как и когда их решали;

  • возможность контролировать реальную загрузку и производительность сотрудников;

  • возможность принимать задачи от клиентов круглосуточно в формализованном виде;

  • возможность планировать и контролировать загрузку каждого сотрудника.


Ограничения решения: у работающего с системой должно быть устройство (компьютер, планшет, смартфон) подключённое к Интернет.


Готовых решений довольно много — и платных и бесплатных, он-лайновых и офлайновых. Есть решения по контролю задач встроенные в более масштабные (например, в CRM-системы), есть отдельные. Можно поискать в сети. Я работал с Redmine, Open Atrium. В определённый момент времени выяснилось, что готовые решения содержат рамки, в которых тесно и требуются уникальные разработки под мои бизнес-процессы и мою организацию. Поэтому сейчас сами себе разрабатываем и используем собственное решение. Но начинать дешевле и быстрее с готового решения.


Ещё раз приглашаю на нашу встречу 1 ноября. Для участия во встрече необходимо зарегистрироваться на странице http://delovar.by/node/12.


В избранное